Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, Форум Лачетти
- В этой теме 129 ответов, 28 участников, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано
Кирилл.
-
АвторСообщения
-
04.07.2019 в 12:15 #23368
Алексей, это проявляется только при холодном запуске после того как машина постоит часов 6. Если было все так просто, уже давно сделал бы
19.09.2019 в 05:13 #24165Всем доброго дня!!! Почитал весь пост подумал решил кинуть свои логи гляньте,может кто что подскажет или причина та же и пробовать менять ДАД???? Машину колбасит как умалишенную на холодную потом по тихоньку все встает на свои места. Не уходит лишь плаванье оборотов вне зависимости от того холодная горячая машина. Пробовал сбрасывать адаптации до проблем с холодным пуском не помогло. Вот логи с холодным пуском. Прогрел до 70 немного погазовал.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.09.2019 в 10:25 #24167Барометрическое давление 92кпа — мне кажется это мало. Может поэтому на холодную колбасит. В то же время абсолютное давление огромное. Если дад врет, то конечно двигатель будет работать не стабильно. С прогревом давление становится адекватным. Это может дад прогревается и перестает чудить. имхо.
У дк слабая амплитуда. Возможно он тоже подыхает. У дд тоже амплитуда никакая. Может проверить надо — не открутился он там
19.09.2019 в 12:51 #24172дк новый стоит. А вот дд это я так понимаю датчик детона??? его не смотрел. Могут логи скинуть на прогретом моторе на ходу если нужно.
20.09.2019 в 12:03 #24180Да датчик детонации. Его сигнал по какой-то причине очень слабый и порой равен нулю
18.11.2019 в 18:45 #24620Добрый день. Та же проблема, 1.6 Акпп, при холодном пуске двигатель троит секунд 5-10 , затем добавляются плавающие обороты, потом все стабилизируется и работает нормально. ДПРВ менял на оригинал, ничем не помогло. Расход топлива при этом в городе 13-14 литров на сотню.
Прошу знающих помочь
Прилагаю логи холодного пуска
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.11.2019 в 19:35 #24624Александр, там коррекции в серьезном минусе и по катализатору вопросы. Возможно ЕГР перепускает, масложор, катализатор
19.11.2019 в 10:15 #24635Катализатора давно нет, масложора точно быть не должно, новые поршня и кольца (цилиндры промерены — стандарт), хотя и на старых сильно не хавало. ЕГР заглушен.
А есть где-то эталонные значения показаний?
11.08.2020 в 08:30 #26901Доброе утро форумчане. Бьюсь с такой проблемой как троение движка при запуске с утра (именно с утра, в течении дня такого не бывает). После запуска двигателя примерно секунд через 5 начинается тряска и расколбас движка в течении секунд 15 и дальше все отлично, если дать небольшую перегазовку, то троение прекращается. От температуры окружающей среды по моим наблюдениям троение не зависит ( что в минус 20, что в плюс 20 одинаково троит). Свечи, ВВ новые, дроссель чист. Выкладываю лог.
-
Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем
Евгений.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.08.2020 в 11:30 #26906Евгений, замена фильтров на форсунках должна помочь
11.08.2020 в 13:09 #26908А под каким каталожным номером эти фильтра для форсунок идут? Не могу найти. И трудно ли до этих фильтров добраться?
11.08.2020 в 14:55 #2690911.08.2020 в 15:08 #26910Подходят Вазовские ремкомплекты. Например NG001. Либо в автомагазинах их поштучно продают
Снимаем форсунку и на ней сверху саморезом выдергиваем фильтр
11.08.2020 в 15:45 #2691311.08.2020 в 18:12 #26914Заинтриговал!!! Акпп. В чем же тогда проблема?
11.08.2020 в 20:23 #26917А вот это большая загадка. Такая беда возникает у многих автоматчиков и обычно после 100к пробега.
Что я только не делал. В том числе и скидывал логи и видео автору сайта. Решение не найдено.
Вот тут есть всякие мои изыскания
https://mega.nz/folder/3QMzyCJQ#zutRE5CCAQBqViF2CGBKsw
Если все же найдешь решение, дай знать!
11.08.2020 в 20:49 #26918Я эту тему начал)))) но так и не раскусил
и кстати пробег у меня и тогда и сейчас меньше 100к
потряхивать сама по себе стала меньше, бывает уже раз скажем так месяца в 4
короче забил я на это) тряхнет — мозги сами поднимут обороты на короткое время и все в норму становится
и так уже пол движка на новые детальки по переменял в свое время)
14.08.2020 в 11:03 #26924Так вы определитесь, что у вас именно происходит. У Евгения троит, у Артема плавают обороты, у Александра потряхивает. Это все совершенно разные симптомы. Троит и плавают обороты это разные вещи. Поэтому если не помогла ревизия топливной системы при плавающих оборотах, то это не значит, что это не поможет при «потряхивании»
15.08.2020 в 17:34 #26949А что в твоем понимании тогда когда троит? Троит это нестабильная работа цилиндров, пропуски зажигания. Как следствие машину потряхивает.
Конкретно у меня машину потряхивает и в определенный момент начинают плавать обороты. Потом все успокаивается
-
Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем
Артем.
01.10.2020 в 14:24 #27322Всем привет. Мужики не судите строго, может не в ту тему написал. Хотя тема уже заезженная, но как я понял на лачетти с Акпп, троение на холодную не решенная проблема. Машина в стоке, нечего не вырезалось, не глушилось, не прошивалось. Едет отлично, расход литров 12, точно не мерил. В течении дня все работает хорошо. Не каких ошибок нет, масло от замены до за мены и т.д за машиной слежу и все устраивает. Но эта проблема утром достала конкретно. Будьте добры, посмотрите лог, как раз поймал проблему когда конкретно троила и обороты плавали, машина постояла где-то часов 6 и почти остыла.
01.10.2020 в 17:14 #2732402.10.2020 в 08:45 #27336Кирилл, проблема очевидна, но вот из-за чего, это вопрос. Вся проблема из-за обедненной смеси. Если посмотреть на график, то это четко прослеживается. После запуска двигателю очень тяжело, поэтому растет давление в коллекторе и сильно открывается РХХ. Но так происходит только до вступления в работу датчика кислорода. Он указывает на обедненную смесь и ЭБУ загоняет коррекции в плюс. После этого сразу снижается давление во впуске и шаги РХХ приходят в норму.
Поэтому проверить давление топлива, форсунки. Но мне уже кажется, что проблема в Сириусах с АКПП. Они по какой-то причине не запоминают коррекции, поэтому постоянно приходится по новой корректировать смесь
02.10.2020 в 20:05 #27355Андрей спасибо за ответ. Пол года назад менял топливный насос и чистили форсунки на стенде. После чистки форсунок колечки уплотнительные не меняли, возможен ли это подсос воздуха через них и смесь обедняется. Может ли из за регулятора давления топлива такое происходить? Заметил еще такой момент, когда начинаются эти «качели» если сразу заглушить и тут же запустить двигатель все работает как часы.
20.11.2020 в 14:21 #28120Добрый день. Записывайте и меня в общество трясунов автоматчиков на холостых. 1,6 АКПП, 11 год, 170 тыс пробег. Проблема похоже та же что и у Кирилла. Через 20 -25 сек. после запуска тряска, небольшие прострелы в глушитель, 1200-1400 оборотов. Смотрел по бортовику, давление во впускном в эти моменты увеличивается до 70. Останавливал, выкручивал свечи, сухие и слегка закопченые. Такая работа продолжается 30-40 секунд, потом давление падает и тряска прекращается. Стоит уже 2 года штатный пламик, ДК2 отключен программно. Термостат 92. Прошивка от SVV. Началось летом, слегка и обороты не так прыгали. На прогретом двигателе проблем нет. Масло Mobil 0w40 не ест при замене 7,5-10 тыс. км. Антифриз тоже не уходит. Если заглушить и тут же завести или нажать слегка на газ, тряска прекращается и давление ВК не растет. Расход 9-10 при средней скорости 30 км/ч (по БК). Логи сниму на след. неделе (ноут подох, повод починить). Попробую ДАД подкинуть, дальше посмотрим. Топикстартеру вроде помогло.
21.11.2020 в 20:50 #28126Поздравляю. Дад тебе врятли поможет. Это загадка века.
Скидывал Андрею логи, пробовал давление в рампе мерить, ответа не дало. Но если у тебя получится, дай знать!
Вот ссылка на мои видео: https://mega.nz/folder/3QMzyCJQ#zutRE5CCAQBqViF2CGBKsw
-
Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.