Утром, порой, заводится с 3-4 раз.

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Утром, порой, заводится с 3-4 раз.

В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление  Андрей 18 час., 23 мин. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22801

    Арсен Асатурян
    Участник

    Всем привет.
    У меня проблема, причём она со временем прогрессирует. Утром или после целого дня простоя, машина с первого раза не заводится. я уже даже не беру в расчёт, что двигатель слабо крутиться (не так резво, во время завода, как на всех машинах). Сегодня постарался снять логи. по графику видно, что машина почти в течении 9 секунд не может завестись. Я буду очень признателен, если кто сможет глянуть мои логи о постараться определить в чём моя проблема. если не тяжело посмотрите пожалуйста общую работу двигателя — мне кажется основное время работы форсунок длительность впрыска завышена. Мотор T18SED 1,8 (пробег 205.ххх). заранее благодарю.

    0
    #22803

    Алексей
    Участник

    Дак а логи где?

    0
    #22804

    Лёха
    Модератор

    Внимательно читаем выделенный текст перед отправкой сообщения — Логи диагностики предварительно запаковать в ZIP АРХИВ!!!

    0
    #22805

    Арсен Асатурян
    Участник

    Я извиняюсь, пропустил этот момент.

    0
    #22806

    Арсен Асатурян
    Участник

    блин, ZIP ведь

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22808

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую! Скорее всего еще имеется и большой расход топлива. Все дело в том, что датчики кислорода вообще не работают. Причем такое ощущение, что они в обрыве.

    Барометрическое давление очень занижено. Такого давления в нормальных условиях быть не может. Должно быть 98-101 кПа. А на логах 89 кПа. ДАД явно врет.

    Очень много помех на логах. Необходимо провести профилактику всех соединений «масс» датчиков.

    Датчики кислорода и ДАД имеют прямое влияние на длительность впрыска.

    В общем, Датчики кислорода, ДАД и проводка

    0
    #22809

    Арсен Асатурян
    Участник

    Андрей спасибо за совет.

    Для того, чтоб постараться понять как можно глубже процесс правильного понимания логов, хочу спросить, Барометрическое давление — вы сказали 89, в какой момент графика вы это наблюдали? просто мне всегда казалось, что в самом начале графика (когда ещё машина не заведена) давление должно быть равно атмосферному. Посмотрев сегодняшний прогноз погоды, там было сказано что сегодня 95-96 КПа (я нахожусь в Ташкенте). мне казалось, показания были верными.
    P.s. надеюсь я не ошибаюсь.

    По поводу датчиков кислорода — так у меня их вообще нет. машина 2005 года.
    Про проводку, наверно вы правы.

    Поэтому вопрос того, что машина утром долго заводится у меня пока ещё открыт. мне бы понять физические причины того, почему так долго заводится.
    Как я знаю, если не заводится, то проблема либо в системе питания или в системе зажигания. возможно ли такое, что форсунки уже «устали» и протекают и за определённый промежуток времени скапливается бензин (так сказать образуется лужа) и поэтому смесь не может сразу воспламениться из-за очень высокой концентрации Т/В смеси…

    0
    #22810

    Андрей
    Хранитель

    Датчик кислорода самый главный индикатор, по которому можно оценить работу системы управления двигателем. Если его нет, то что-либо конкретно проанализировать (особенно топливную систему) не представляется возможным. Поэтому всё необходимо проверять вручную — давление топлива, работу форсунок и т.д.

    Я лишь вижу, очень много помех на графиках, что может свидетельствовать о проблемах в проводке, либо о сильных пробоях в системе зажигания.

    ДАД явно дает некорректные данные. Лично я ему не доверяю и обратил бы внимание на него в первую очередь. С 07.31.58 он показывает барометрическое давление 89 кПа. Такого быть не может. Также давление в коллекторе он измеряет по разному. В первой половине графика давление на хх 34 кПа, а во второй половине 43 кПа. Это очень большая разница.

    К остальным параметрам особых претензий нет. В том числе и к датчикам температуры

    0
    #22812

    Арсен Асатурян
    Участник

    Андрей, может это где то подсос воздуха начинается?

    0
    #22818

    Алексей
    Участник

    Нет там подсоса. дад под замену действительно просится. Еще запуск плохой может быть по вине дпрв

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22833

    Андрей
    Хранитель

    Согласен про ДПРВ. Можно отключить ДПКВ и запустить двигатель. Если не запустится, тогда ДПРВ точно неисправен.

    Подсос вряд ли, так как шаги РХХ в норме.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22886

    Арсен Асатурян
    Участник

    Отключил ДПКВ и машина действительно не завелась. причём когда пытался заводить без датчика, моргала лампа HOLD на панели приборов.
    Теперь тогда ещё такой вопрос, чтобы тупо не менять сразу датчик, может быть проблема в проводке? как её проверить или это 100% датчик и не стоит грешить на проводку (ну я к тому, чтоб лишние деньги не тратить)?

    0
    #22900

    Андрей
    Хранитель

    Проводку необходимо проверять омметром от ЭБУ к разъему датчика. В данном случае необходимо проверить от 54 контакта ЭБУ к 1 контакту датчика и от 85 контакта ЭБУ ко 2 контакту датчика. Также желательно проверить от 25 контакта ЭБУ к 3 контакту датчика.

    0
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019