Помечено: плохо заводится
- В этой теме 15 ответов, 4 участника, последнее обновление 5 лет, 8 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
14.05.2019 в 08:59 #22801
Всем привет.
У меня проблема, причём она со временем прогрессирует. Утром или после целого дня простоя, машина с первого раза не заводится. я уже даже не беру в расчёт, что двигатель слабо крутиться (не так резво, во время завода, как на всех машинах). Сегодня постарался снять логи. по графику видно, что машина почти в течении 9 секунд не может завестись. Я буду очень признателен, если кто сможет глянуть мои логи о постараться определить в чём моя проблема. если не тяжело посмотрите пожалуйста общую работу двигателя — мне кажется основное время работы форсунок длительность впрыска завышена. Мотор T18SED 1,8 (пробег 205.ххх). заранее благодарю.14.05.2019 в 09:11 #22803Дак а логи где?
14.05.2019 в 09:17 #22804Внимательно читаем выделенный текст перед отправкой сообщения — Логи диагностики предварительно запаковать в ZIP АРХИВ!!!
14.05.2019 в 09:22 #22805Я извиняюсь, пропустил этот момент.
14.05.2019 в 09:26 #2280614.05.2019 в 09:47 #22808Приветствую! Скорее всего еще имеется и большой расход топлива. Все дело в том, что датчики кислорода вообще не работают. Причем такое ощущение, что они в обрыве.
Барометрическое давление очень занижено. Такого давления в нормальных условиях быть не может. Должно быть 98-101 кПа. А на логах 89 кПа. ДАД явно врет.
Очень много помех на логах. Необходимо провести профилактику всех соединений «масс» датчиков.
Датчики кислорода и ДАД имеют прямое влияние на длительность впрыска.
В общем, Датчики кислорода, ДАД и проводка
14.05.2019 в 10:15 #22809Андрей спасибо за совет.
Для того, чтоб постараться понять как можно глубже процесс правильного понимания логов, хочу спросить, Барометрическое давление — вы сказали 89, в какой момент графика вы это наблюдали? просто мне всегда казалось, что в самом начале графика (когда ещё машина не заведена) давление должно быть равно атмосферному. Посмотрев сегодняшний прогноз погоды, там было сказано что сегодня 95-96 КПа (я нахожусь в Ташкенте). мне казалось, показания были верными.
P.s. надеюсь я не ошибаюсь.По поводу датчиков кислорода — так у меня их вообще нет. машина 2005 года.
Про проводку, наверно вы правы.Поэтому вопрос того, что машина утром долго заводится у меня пока ещё открыт. мне бы понять физические причины того, почему так долго заводится.
Как я знаю, если не заводится, то проблема либо в системе питания или в системе зажигания. возможно ли такое, что форсунки уже «устали» и протекают и за определённый промежуток времени скапливается бензин (так сказать образуется лужа) и поэтому смесь не может сразу воспламениться из-за очень высокой концентрации Т/В смеси…15.05.2019 в 09:22 #22810Датчик кислорода самый главный индикатор, по которому можно оценить работу системы управления двигателем. Если его нет, то что-либо конкретно проанализировать (особенно топливную систему) не представляется возможным. Поэтому всё необходимо проверять вручную — давление топлива, работу форсунок и т.д.
Я лишь вижу, очень много помех на графиках, что может свидетельствовать о проблемах в проводке, либо о сильных пробоях в системе зажигания.
ДАД явно дает некорректные данные. Лично я ему не доверяю и обратил бы внимание на него в первую очередь. С 07.31.58 он показывает барометрическое давление 89 кПа. Такого быть не может. Также давление в коллекторе он измеряет по разному. В первой половине графика давление на хх 34 кПа, а во второй половине 43 кПа. Это очень большая разница.
К остальным параметрам особых претензий нет. В том числе и к датчикам температуры
15.05.2019 в 14:51 #22812Андрей, может это где то подсос воздуха начинается?
16.05.2019 в 11:46 #2281816.05.2019 в 14:03 #2283320.05.2019 в 14:46 #22886Отключил ДПКВ и машина действительно не завелась. причём когда пытался заводить без датчика, моргала лампа HOLD на панели приборов.
Теперь тогда ещё такой вопрос, чтобы тупо не менять сразу датчик, может быть проблема в проводке? как её проверить или это 100% датчик и не стоит грешить на проводку (ну я к тому, чтоб лишние деньги не тратить)?23.05.2019 в 09:23 #22900Проводку необходимо проверять омметром от ЭБУ к разъему датчика. В данном случае необходимо проверить от 54 контакта ЭБУ к 1 контакту датчика и от 85 контакта ЭБУ ко 2 контакту датчика. Также желательно проверить от 25 контакта ЭБУ к 3 контакту датчика.
24.05.2019 в 15:36 #22910Андрей, спасибо большое за подсказку.
на днях попробую проверить11.06.2019 в 09:35 #23108Андрей, скажите, а раз у меня проблема с ДПРВ имеется, почему ошибку никакую ЭБУ не выдаёт?
14.06.2019 в 15:22 #23130В большинстве случаев определение неисправности датчика или его цепи имеет примитивный вид и определяется по напряжению. Обрыв — низкий уровень сигнала, КЗ — высокий уровень сигнала. Если не обрыва, не КЗ нет, тогда и ошибки не будет. Хотя на самом деле датчик имеет не верный сигнал и фактически не работает.
Сейчас большинство ЭБУ могут определять и неверный сигнал с датчика. Но далеко не все.
Также появление ошибки могли просто отключить в маске ошибок перед продажей или на недобросовестном СТО, чтобы клиент не доставал.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.