Утром, порой, заводится с 3-4 раз.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22801
    Арсен Асатурян
    Участник

      Всем привет.
      У меня проблема, причём она со временем прогрессирует. Утром или после целого дня простоя, машина с первого раза не заводится. я уже даже не беру в расчёт, что двигатель слабо крутиться (не так резво, во время завода, как на всех машинах). Сегодня постарался снять логи. по графику видно, что машина почти в течении 9 секунд не может завестись. Я буду очень признателен, если кто сможет глянуть мои логи о постараться определить в чём моя проблема. если не тяжело посмотрите пожалуйста общую работу двигателя – мне кажется основное время работы форсунок длительность впрыска завышена. Мотор T18SED 1,8 (пробег 205.ххх). заранее благодарю.

      #22803
      Алексей
      Участник

        Дак а логи где?

        #22804
        Лёха
        Модератор

          Внимательно читаем выделенный текст перед отправкой сообщения — Логи диагностики предварительно запаковать в ZIP АРХИВ!!!

          #22805
          Арсен Асатурян
          Участник

            Я извиняюсь, пропустил этот момент.

            #22806
            Арсен Асатурян
            Участник

              блин, ZIP ведь

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #22808
              Андрей
              Хранитель

                Приветствую! Скорее всего еще имеется и большой расход топлива. Все дело в том, что датчики кислорода вообще не работают. Причем такое ощущение, что они в обрыве.

                Барометрическое давление очень занижено. Такого давления в нормальных условиях быть не может. Должно быть 98-101 кПа. А на логах 89 кПа. ДАД явно врет.

                Очень много помех на логах. Необходимо провести профилактику всех соединений “масс” датчиков.

                Датчики кислорода и ДАД имеют прямое влияние на длительность впрыска.

                В общем, Датчики кислорода, ДАД и проводка

                #22809
                Арсен Асатурян
                Участник

                  Андрей спасибо за совет.

                  Для того, чтоб постараться понять как можно глубже процесс правильного понимания логов, хочу спросить, Барометрическое давление – вы сказали 89, в какой момент графика вы это наблюдали? просто мне всегда казалось, что в самом начале графика (когда ещё машина не заведена) давление должно быть равно атмосферному. Посмотрев сегодняшний прогноз погоды, там было сказано что сегодня 95-96 КПа (я нахожусь в Ташкенте). мне казалось, показания были верными.
                  P.s. надеюсь я не ошибаюсь.

                  По поводу датчиков кислорода – так у меня их вообще нет. машина 2005 года.
                  Про проводку, наверно вы правы.

                  Поэтому вопрос того, что машина утром долго заводится у меня пока ещё открыт. мне бы понять физические причины того, почему так долго заводится.
                  Как я знаю, если не заводится, то проблема либо в системе питания или в системе зажигания. возможно ли такое, что форсунки уже “устали” и протекают и за определённый промежуток времени скапливается бензин (так сказать образуется лужа) и поэтому смесь не может сразу воспламениться из-за очень высокой концентрации Т/В смеси…

                  #22810
                  Андрей
                  Хранитель

                    Датчик кислорода самый главный индикатор, по которому можно оценить работу системы управления двигателем. Если его нет, то что-либо конкретно проанализировать (особенно топливную систему) не представляется возможным. Поэтому всё необходимо проверять вручную – давление топлива, работу форсунок и т.д.

                    Я лишь вижу, очень много помех на графиках, что может свидетельствовать о проблемах в проводке, либо о сильных пробоях в системе зажигания.

                    ДАД явно дает некорректные данные. Лично я ему не доверяю и обратил бы внимание на него в первую очередь. С 07.31.58 он показывает барометрическое давление 89 кПа. Такого быть не может. Также давление в коллекторе он измеряет по разному. В первой половине графика давление на хх 34 кПа, а во второй половине 43 кПа. Это очень большая разница.

                    К остальным параметрам особых претензий нет. В том числе и к датчикам температуры

                    #22812
                    Арсен Асатурян
                    Участник

                      Андрей, может это где то подсос воздуха начинается?

                      #22818
                      Алексей
                      Участник

                        Нет там подсоса. дад под замену действительно просится. Еще запуск плохой может быть по вине дпрв

                        avatar
                        #22833
                        Андрей
                        Хранитель

                          Согласен про ДПРВ. Можно отключить ДПКВ и запустить двигатель. Если не запустится, тогда ДПРВ точно неисправен.

                          Подсос вряд ли, так как шаги РХХ в норме.

                          avatar
                          #22886
                          Арсен Асатурян
                          Участник

                            Отключил ДПКВ и машина действительно не завелась. причём когда пытался заводить без датчика, моргала лампа HOLD на панели приборов.
                            Теперь тогда ещё такой вопрос, чтобы тупо не менять сразу датчик, может быть проблема в проводке? как её проверить или это 100% датчик и не стоит грешить на проводку (ну я к тому, чтоб лишние деньги не тратить)?

                            #22900
                            Андрей
                            Хранитель

                              Проводку необходимо проверять омметром от ЭБУ к разъему датчика. В данном случае необходимо проверить от 54 контакта ЭБУ к 1 контакту датчика и от 85 контакта ЭБУ ко 2 контакту датчика. Также желательно проверить от 25 контакта ЭБУ к 3 контакту датчика.

                              #22910
                              Арсен Асатурян
                              Участник

                                Андрей, спасибо большое за подсказку.
                                на днях попробую проверить

                                 

                                #23108
                                Арсен Асатурян
                                Участник

                                  Андрей, скажите, а раз у меня проблема с ДПРВ имеется, почему ошибку никакую ЭБУ не выдаёт?

                                  #23130
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    В большинстве случаев определение неисправности датчика или его цепи имеет примитивный вид и определяется по напряжению. Обрыв – низкий уровень сигнала, КЗ – высокий уровень сигнала. Если не обрыва, не КЗ нет, тогда и ошибки не будет. Хотя на самом деле датчик имеет не верный сигнал и фактически не работает.

                                    Сейчас большинство ЭБУ могут определять и неверный сигнал с датчика. Но далеко не все.

                                    Также появление ошибки могли просто отключить в маске ошибок перед продажей или на недобросовестном СТО, чтобы клиент не доставал.

                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями