Вопрос по диагностике лачетти

Просмотр 9 сообщений - с 101 по 109 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11986
    Андрей
    Хранитель

      Валера, сейчас лямбда работает хорошо. И остальное на графиках всё вроде как нормально. Видны эти провалы, но это уже последствия, а причины на графиках не видно.

      Единственное что вызывает вопросы – это напряжение бортовой сети. Оно ведет себя довольно странно. На прошлых логах это тоже было заметно, но на этих логах стало ещё более сильно проявляться. Я бы для начала проверил все массы и подключение генератора. Только реально проверить, а не просто посмотреть. Примерно как тут.

      #12012
      Валера
      Участник

        Спасибо! По свободе займусь, отпишусь. :-)

        #12022
        Валера
        Участник

          Прочёл “как тут”, поехал забирать жену с работы, которая задержалась. И пока ждал, типа проверил соединение провода массы с кузовом, который благополучно остался у меня в руках вместе со шпилькой. Притулил на первое попавшееся место, что бы доехать домой.

          И теперь в раздумье, что придумать? Приваривать не хотелось бы. Рядом отверстие, через него винтом? Как то не надёжно… :scratch:

          #12202
          Санёк
          Участник

            Как по мне то лучше болтом, чем лишний раз сварку использовать в автомобиле. Как-то странно, что шпилька отвалилась, у меня за 9 лет как новая ещё…

            #14783
            Сергей
            Участник

              Здравствуйте, Андрей!

              Давно не писал – не было новой информации. Да и сейчас не особо много, но кое-что есть…

              В прошлый раз я писал про проблемы с большим расходом масла. Скажу честно – этой проблемой пока не занимался.

              По работе двигателя – стало еще хуже. Сейчас он троит даже на х.х. и с прогревом ситуация особо не меняется.

              По работам:

              -поменял катушки зажигания (взял у знакомых на время) – в работе двигателя ничего не поменялось;

              -сделал провода с “нулевым сопротивлением” – в работе двигателя ничего не поменялось;

              -купил свечи Denso с внутренним сопротивлением (как у Вас) – в работе двигателя ничего не поменялось;

              -еще раз промыл форсунки (со снятием) и проверил их на плотность (как в Вашей статье) – форсунки держат – в работе двигателя ничего не поменялось.

              Решили со знакомым подключить к одной из форсунок осциллограф. Заметили интересный момент: заводишь машину и на экране видишь импульс определенной ширины. Поработав несколько минут на х.х. – двигатель начинает троить, а импульс начинает расширяться. Потом машина глохнет. То есть либо это ЭБУ добавляет топлива, что б она не заглохла, либо по каким-то другим причинам ее просто заливает!? После этого мы выкрутили все свечи и в цилиндрах (во всех) действительно было мокро. Андрей, может такое быть из-за дефекта в самом ЭБУ (высох конденсатор, подгорел резистор и т.д.)? Кстати я его потом снял и вскрыл (ЭБУ), но визуальный осмотр ничего не дал! Что там можно прозвонить я не знаю.

              Еще логи записал новые. Посмотрите пожалуйста, может что-то новое появилось.

              Во вложении два файла: первый – х.х. и работа на холодную, второй – на прогретую.

              Как я и говорил на прогретую – машина едет лучше, не глохнет, но подтраивает и больше 100 км/ч не разгоняется. При этом из выхлопной слышны неестественные звуки (типа “пердит”). Да и кстати, сегодня когда разогнал до 100 и перешел на нейтралку – загорелся индикатор низкого давления масла, потом погас и снова загорелся (мигал). Наверно это не при чем и может быть просто глючит датчик, но тем ни менее для информации решил сообщить. Уровень масла при это нормальный.

              Спасибо!

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #14911
              Андрей
              Хранитель

                Приветствую, Сергей! И с Новым Годом!

                Судя по новым логам, ситуация для меня вырисовывается такая – по какой-то причине на хх начинает снижаться УОЗ. Обороты падают, ЭБУ открывает РХХ и увеличивает длительность впрыска (растет импульс на форсунках), чтобы спасти ситуацию и поднять обороты. УОЗ продолжает снижаться вплоть до отрицательных значений и двигателю становиться тяжело вращаться и из-за этого растет давление в коллекторе. ЭБУ видит нагрузку на двигатель по падению разрежения в коллекторе и ещё больше увеличивает длительность впрыска. В итоге двигатель “заливает” и он останавливается.

                При разгоне до 90 -100 км/ч УОЗ останавливается на 12-14 градусах и не дает расти оборотам. В этот момент он должен составить хотя бы 18-20 градусов. Но что-то его держит.

                Почему ЭБУ снижает УОЗ и не дает ему расти не пойму. Может он видит детонацию, а может како-то сбой в самом ЭБУ. Кстати, на втором графике показания датчика детонации просто ужасные. Либо сигнал с датчика не совсем адекватный, либо и вправду такая детонация. Но я думаю, что такую детонацию можно услышать ушами.

                В общем, круг сужается и необходимо копать в этом направлении, как по мне.

                Нет ли каких-то посторонних звонких металлических звуков? Проводка на датчик детонации в норме?

                Я хоть и не сторонник решать проблемы перепрошивкой, но когда нет выхода, то все средства хороши. Поэтому, если ничего не определится с детонацией, тогда попробуем залить мою прошивку (на которой я езжу), я как раз скоро должен закончить рубрику по самостоятельной смене калибровок в ЭБУ

                #15060
                Сергей
                Участник

                  Здравствуйте, Андрей! Вас также с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!

                  Что-то похожее на детонацию действительно присутствует. А детонация это или двигатель просто троит, я точно сказать не могу. Металлические звуки иногда появляются, но мне казалось что они где-то в выхлопной системе (глушитель, резонатор). Иногда даже слышны взрывы (хлопки), в моменты когда пропадает тяга и нажимаешь на педаль газа.

                  Вчера проверял датчик детонации, согласно Вашим рекомендациям. И кое-что нашел! При подключении мультиметра к 12-му и 42-му контактам ЭБУ, при простукивании по блоку двигателя, напряжения (переменного) не обнаружено! Потом прозвонил я все три провода от фишки датчика до ЭБУ (по схеме): 1-й контакт фишки с 42-м ЭБУ, 2-й с 12-м, 3-й с 11-м. Все звонится – обрывов нет! Решил еще снять датчик (для удобства) и простучать его на предмет изменения сопротивления (как написано в мануале). По тому как мультиметр у меня простой и выставить его можно только на измерение напряжения 200 В и 750 В (не был уверен в корректности измерения столь маленького напряжения). В итоге – реакции никакой! То есть если я правильно понимаю – датчик у мене не рабочий? Попробовал завестись без датчика – все тоже самое (троит и глохнет).

                  Андрей, если я правильно Вас понял, то этот датчик служит для предотвращения появления детонации, путем изменения УОЖ. А причина возникновения детонации может быть совсем в другом. Или есть шанс что после замены на исправный ситуация кардинально изменится в лучшую сторону?

                  Спасибо! Всех с наступающими праздниками!!!

                  P.S. Кстати, датчик я уже заказал. Обещают 9-10 числа привести.

                  #15294
                  Андрей
                  Хранитель

                    Приветствую, Сергей!

                    В итоге – реакции никакой! То есть если я правильно понимаю – датчик у мене не рабочий?

                    Ну если прибор не врёт, тогда датчик неисправен. Только непонятно, откуда на логах периодически завышенный сигнал датчика детонации? :scratch:   Возможно он имеет плавающий дефект…

                    Андрей, если я правильно Вас понял, то этот датчик служит для предотвращения появления детонации, путем изменения УОЖ. А причина возникновения детонации может быть совсем в другом.

                    Совершенно верно. Детонация вызвана чем-то другим, а датчик просто сигнализирует об этом.

                    Или есть шанс что после замены на исправный ситуация кардинально изменится в лучшую сторону?

                    Если датчик неисправен, то он однозначно требует замены. А повлияет ли это на проблему, сказать сложно. Смотря какую “картину” благодаря ему видел ЭБУ…

                    #16023
                    Андрей
                    Хранитель

                      С вопросом Дмитрия создал отдельную тему

                      И там ответил

                    Просмотр 9 сообщений - с 101 по 109 (из 109 всего)
                    • Тема «Вопрос по диагностике лачетти» закрыта для новых ответов.
                    Поделиться с друзьями