Помечено: Детонация, Диагностика Лачетти, ДТВ, Троит двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление 6 лет, 9 месяцев назад сделано
Илья.
-
АвторСообщения
-
19.06.2018 в 14:29 #19955
Поскольку моя проблема затрагивает несколько тем сразу я решил создать отдельную.
Вкратце скорее всего не получится. Есть детонация под нагрузкой, примерно с 2000 обортов. Детон появляется на прогретом двигателе. В прохладную погоду и зимой детон не прослушивается. Есть рычание при разгоне с 2500 до 3000 оборотов, такое ощущение что двигатель троит, соответственно и тяга не очень. На ХХ двигатель трясется, но работает ровно, без всяких провалов. Летом, на холодную и на горячую запускается без проблем, но подтраивает. Зимой запуск на холодную не очень хороший, так же с подтраиванием. По расходу бенза не замерял. После сброса газа, или остановке на светофоре бывает обороты кратковременно просаживаются до 400 -500 потом выравниваются. не глох ни разу. Тяжело трогается с ХХ на сцеплении. Да и вообще не хватает мощности чтоб нормально трогаться. Раньше помню радовался что на ХХ сцепление можно почти бросит и машина без проблем трогалась.
Так как двигатель расходовал масло, был откапитален. Проблем с компрессией и клапанами нет. Форсунки новые. Безанасос качет почти 4, при прогазовках давление не падает. Упадет только в том случае если отставить машину на ночь. Свечи новые, ВВ и катушку промерял, сопротивление в норме. Дроссель чистый. Егр заглушен, прокладка целая. Катализатора нет. Прошита под евро 2 от СВВ. Датчик кислорода бош 537. ДТВ перенесен в гофру воздушного фильтра. Пробовал разные заправки, разные бензины.
НО. Все проблемы были и до капиталки, даже не помню с какого момента начались. Единственное что сейчас не расходует масло).
Лог прогретого двигателя прикреплю. На ходу к сожалению записать не смогу. Ноутбук не позволяет отходить далеко от розетки)
Фуууух, как то так
. Извиняйте что так много букв.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.06.2018 в 20:29 #19963Большая часть этих симптомов была у меня. Решилось заменой катушек, хотя по сопротивлению были тоже норм
21.06.2018 в 10:51 #19968Видно только коррекции в плюс 10. Но это может из-за заглушенного клапана егр. В остальном вроде как всё неплохо
03.07.2018 в 06:37 #20131Вот получилось поймать троение на холодном двигателе.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.07.2018 в 12:16 #20136Не после прошивки проблемы начались? Понимаю что вспомнить сложно, но всё же. При запуске очень большие обороты и заслонка сильно открыта. Может поэтому уоз уходит в минус и начинает троить. и не пойму почему Е2, а второй дк работает и эбу управляет его нагревом
04.07.2018 в 20:49 #20142Проблемы были и до прошивки.
05.07.2018 в 22:46 #20157в темное время суток под капотом нет искрения у катушек? у мя такое было-катушке хана…
07.07.2018 в 15:48 #20168Не смотрел. Проверю
10.07.2018 в 03:35 #20193Искрения катушек, проводов не обнаружено.
10.07.2018 в 15:00 #20199Странно ведет себя система. При запуске положение ДЗ и РХХ очень большое для такой температуры ОЖ. Естественно, обороты великоваты и расход воздуха с длительностью впрыска великоваты. УОЗ в это время отрицательный, потому что, скорее всего, пытается снизить обороты. А обороты всё равно великоваты, потому что заслонка открыта больше положенного. Какой-то замкнутый круг. Возможно в прошивке ошибочно такое положение ДЗ прописано…
Даже и не знаю с чего начать. Проводка на дроссель в норме? Трос не перетянут? Может ЕГР для проверки разглушить, так как на первом логе накопленная коррекция +9…
11.07.2018 в 16:06 #20201Натяжение троса в норме. На всякий случай отпустил на одну риску. Проводка вроде как в норме. Прошивка SVV, у многих такие. Подобных проблем ни у кого не встречал. И еще проверял метки грм. Выставил ВМТ по микрометру. Метка на кв не совпадает.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.