Друзья, поделюсь опытом. 1,6 АКПП. Холодный запуск, особенно при минусовых температурах, запуск уверенный, но после минуты начинаются пропуски зажигания, машина в итоге глохнет.
Что делалось самостоятельно.
1.Замена топливного фильтра и фильтра тонко очистки в бензонасосе (сеточка) — давление в рампе 4,1 — норма.
2. Пропайка всех мест, про которые говорили -сопротивление в норме.
3. Массы все зачищены.
4. Все датчики проверены — напряжение, сопротивления — норма
5. Дроссельный узел разобрал, контакты моторчика почистил — сопротивление в норме.
6. Свечи менял.
7. Катушки менял.
8. Провода нулевого сопротивления.
9. Два раза прочистка инжектора винсом.
10. Разъемы все обработаны очистителем контактов.
11. Все показатели на графика после прогрева в норме.
Все в пустую! Специалист на слух определил, что в какой то момент теряется компрессия в цилиндрах, причем рандомно. Поменяли гидрокомпенсаторы — не помогло.
В итоге, принято решение снимать ГБЦ и смотреть клапаны. Вскрытие показало, что впускные клапана чистые, а выпускные капец как засраны. На нагаре видны следы их застревания. К слову сказать в инструкции к Лавру МЛ101 написано, что промывается инжектор, камера сгорания и частично впускные клапана, что и сделал ВИНС, про выпускные ни слова, что и подтвердило вскрытие.
Выпускные клапана были очищены вручную и все пришло в норму!!! Было 5 специалистов и все предполагали разные причины, а истинную причину нашел не моторист, а специалист по электрической части.