- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 неделя назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
23.11.2024 в 20:06 #39494
Приветствую. Столкнулся с проблемой высокого расхода топлива на Lacetti 1,4 MT (2012 г.) Евро-4. На данный момент расход топлива в городском цикле составляет от 13 до 15 л на 100 км (раньше в среднем было 9-11 л на 100 км). При компьютерной диагностике было выявлено положение ДЗ 1,6%. После проверки дымогенератором были заменены прокладки впускного коллектора и колечки форсунок, произведена промывка форсунок. После замены, проведена повторная опресовка коллектора, подсосов выявлено не было, автомобиль начал ехать лучше , расход не уменьшился. Проверял клапан адсорбера он герметичен. Компрессия в моторе составляет 11,8-12,2. На данный момент имеется подозрение на ДК-1 (Сильная пила, + был скачок напряжения до 20000мА). Так же смущают показания шагов РХХ. Логи приложены. Хотелось бы уточнить у знающих людей, правильно ли определены проблемы с ДК1 и что еще может служить такому повышенному расходу.
Атмосферное давление на момент снятие логов по прогнозу 100 кПа.
Логи прилагаю ниже.
- Тема изменена 2 месяца назад пользователем Дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.11.2024 в 14:11 #39499Дмитрий, приветствую. Я так понимаю, проблема только в расходе? Других жалоб нет? По логу есть небольшие нюансы, но чтобы они повысили расход до 15 литров, я сомневаюсь.
По ДК тоже есть нюансы, но они больше похожи на проблемы передачи данных при диагностике, чем на проблемы в самом ДК. Накат хороший? Колеса не греются?
Запишите небольшой лог интенсивного разгона, чтобы педаль газа была полностью выжата.
24.11.2024 в 19:25 #39501Проблема только в расходе топлива, в остальном автомобиль ведет себя так же как и раньше, едет более менее динамично и заводиться в морозы ( в этом году с существующей проблемой в -22°C завелся без проблем). Колеса не греются, накат хороший. Проблем с тормозной системой и ступичными подшипниками нету.
По вашей просьбе записал лог интенсивного разгона автомобиля:
21:36:03 — 21:36:32 интенсивный разгон (2-3 передача)
21:39:25 — 21:39:41 интенсивный разгон (3 передача) (до отсечки не смог записать из за погодных условий)Так же сегодня проверил клапан PCV. После его глушения, произошло поднятие положения ДЗ до 2,7-3,1 % (шаги РХХ не мог отследить, так как использовал ELM327). Попробовал заменить на новый оригинал, но сдал его сразу же обратно, так как положение ДЗ на холостом ходу стало 0,7%. Промыл свой PCV и заметил небольшое повышение шагов РХХ.
Лог прилагаю ниже (атмосферное давление 102 кПа, температура за бортом -5°C)
- Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем Дмитрий.
- Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем Дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2024 в 02:11 #3950525.11.2024 в 07:26 #39506В подвеске ничего не менял, развал-схождения в норме. Резина сейчас стоит та же самая зимняя (195/60 R15), поменял только диски с штампованных на литые (не должно было повлиять, так как наоборот уменьшилась неподрессоренная масса). Давление стараюсь держать 2,0 — 2,1 бар.
В том году в зимний период времени на штампованных колесах с зимней резиной городской расход был в районе 10-12 л /100 км, был случай с расходом под 16 л/100 км, но тогда почти 2 недели стояли морозы за -30°C (автозапуск на -21°C (3-4 запуска за сутки), и были короткие поездки по 2 км). По трассе был расход 6,5-7 л/100км (езда со скоростью 80-110 км/ч, кратковременно на обгонах до 130 км/ч).
25.11.2024 в 12:11 #39511По логам с топливоподачей вроде как всё в норме.
В третьем цилиндре уоз немного занижен, может быть стоит проверить свечу, вв провод или форсунку.
А теперь более серьезный момент. На лог попал момент завышенного напряжения датчика клапана ЕГР, хотя ЭБУ в этот момент клапаном не управлял. Также в памяти сохранены коды неисправности по клапану ЕГР. Поэтому, если эти ошибки не созданы нарочно (отключали/подключали разъем на клапан при включенном зажигании), тогда можно предположить, что это напряжение периодически выходит за пределы и возможно даже больше, чем попало на лог. Поэтому советую обратить внимание на клапан ЕГР
27.11.2024 в 18:47 #39542Сегодня произвёл проверку свечей и высоковольтных проводов. По замеру сопротивления высоковольтный провод во 2 цилиндре показал 15 кОм, в остальных 4-8 кОм. Свечи тоже оказались в не лучшем состоянии (проехал на них 17 тыс. км), на всех разный зазор. В 3 цилиндре боковой электрод имеет наличие белого сухого бархатистого налета. На данный момент переставил свечи 3 и 4 цилиндра для наблюдения, пока жду доставку новых. ЕГР решил временно заглушил. После установки новых свечей и высоковольтных проводов, понаблюдаю и отпишусь вместе с логом. Если не поможет, то буду смотреть форсунку.
Фото свечей с 3 и 1 цилиндра прикрепил.
Спасибо вам Андрей, за направление в правильную сторону поиска неисправности автомобиля.- Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Дмитрий.
- Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.01.2025 в 01:50 #39927ну как успехи? уменьшился ли расход?
15.01.2025 в 16:38 #40042После замены свечей и высоковольтных проводов, глушения ЕГР, а так же замены клапанной крышки(лопнула, но зато в новой был рабочий PCV, дроссель теперь 2,5-3,1%) стало немного по лучше. Расход теперь в районе 12-12,5 л на 100 км. С учётом того, что езжу сейчас обычно в пробках ( из 40 минут езды до работы, где +-20-25 минут в пробке, + температура за бортом -10-20 град. ) считаю стало более адекватно. Думаю записать в скором времени лог и ещё раз глянуть по параметрам.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.