Помечено: система охлаждения, термостат, Форум Лачетти
- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 7 лет, 9 месяцев назад сделано
Сергей.
-
АвторСообщения
-
25.02.2018 в 19:35 #17330
Всем привет! По названию темы думаю понятна моя проблема)
Начну по порядку. Не так давно у меня пробило прокладку ГБЦ. Симптомы были очевидны, воздушило патрубки и уходил антифриз.
Машина нужна каждый день, поэтому пришлось покупать прокладку фирмы Mando, вместо оригинальной. В общем поменяли прокладку, помпу, термостат менял недавно, где то 2-3 тысячи км назад. Так я поездил не продолжительное время и началось самое интересное.
Сначала начал потеть радиатор, а затем машина перестала держать рабочую температуру. Нагреть до рабочий температуры пару раз получалось и то при выключенной печки. Радиатор закрыт, сверху одеяло, снизу защита. На улице -15.
Первые мысли, опять прокладка ГБЦ, т.к. не оригинал. Но проведя опыт с презервативом на бачке убедился что это не она. Презерватив не надувался как шарик даже на оборотах, а иногда его даже всасывало. По ощущениям патрубки упругие, но это можно списать на давление нагретой ОЖ.
Еще одно наблюдение это холодный нижний патрубок который идет от радиатора, и сам низ радиатора тоже холодный, даже после длительных поездок.
Собственно что это может быть?
25.02.2018 в 22:00 #17334Привет! Просто скорее всего двигатель при -15 не может нагреться.
-15 тоже разные бывают — если ещё и ветер, то всё выдувается из моторного отсека. Радиатор холодный, потому что термостат закрыт и ОЖ гоняет только по малому контуру.
Закрытие радиатора в данной ситуации сильно не поможет, так как радиатор в данном случае не участвует в охлаждении ОЖ (термостат закрыт). Данная мера лишь препятствует дополнительной циркуляции воздуха в моторном отсеке. ИМХО
26.02.2018 в 14:31 #17352Радиатор не весь холодный, а только низ. И верхний патрубок горячий, а нижний нет. Машина до этого даже в — 25 с ветром прекрасно держала температуру после продолжительной езды) А сейчас хоть весь день катайся температура не поднимается до рабочей. Получается нагреть только при отключенной печки.
27.02.2018 в 11:22 #17445Ребят, это проблема в термостате! Он до конца не закрывается и часть охлаждайки попадает в радиатор и там быстро остывает,так как её мало. Поэтому верх горячий, а низ уже холодный. Из-за этого двиг не может набрать температуру. Летом бы набрал, а в мороз это сложно. В мороз термостат открывается редко и не на долго. И то что он менялся три тыс. назад, ничего не гарантирует
-
АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.







