Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Замена катализатора на пламягаситель
- В этой теме 17 ответов, 11 участников, последнее обновление 6 месяцев назад сделано
Диныч.
-
АвторСообщения
-
04.06.2020 в 10:48 #26246
Добрый день, уважаемые форумчане.
Встал вопрос о замене катализатора, прошивке, переводе на евро-2 и пр.
В общем для замены катализатора на универсальный пламик надо знать размеры самого катализатора.
В связи с этим вопрос — кто знает размеры катализатора, чтобы подобрать подходящий пламик?
Заранее благодарю за помощь.
04.06.2020 в 22:52 #26247А какая машина? Я себе на F16d3 и брату на f18d3 вваривал трубу с мочалками из нержавейки — тот же тихий пламегаситель получался. Размер отверстия в катализаторе 60x160mm
06.06.2020 в 19:38 #26268не вваривал ничего. просто выбил, почистил и обманку поставил на сток прошивку 1.4
Думал труба начнет перегреваться и тд но все ок. на холодную только звук чутка погромче чем на горячую но в целом все ок.
21.09.2020 в 22:49 #27230Если еще актуально… Существуют готовые плямягасители, исполненные в габаритах родного катализатора для установки болт-в-болт. Даже родной GM позаботился о нас 96536995 (~5000руб.). Дешевая альтернатива CBD RAL032, ценник вдвое ниже.
21.09.2020 в 23:38 #27233Как раз поставил пару недель назад питерский пламегаситель CBD RAL032, обошёлся в 2096 руб. В комплекте есть весь крепёж. Надо только докупить две прокладки, я взял неоригинал Parts-Mall P1ZC020M и P1NC009. На холодную звук выхлопа вроде как стал чуть-чуть громче, как некий стрёкот. А когда прогреется, то никаких посторонних звуков и звона нет. Увеличенную вонючесть выхлопа не заметил, ну разве что на холодную сразу после пуска немного пованивает. На горячую всё норм.
Калибровки под Евро-2 с отключенным программно EGR уже были залиты в ЭБУ заранее, купил официально у SVV вот это: GMTools_LITE_E2_noEGR_2018_NEW.
После установки пламегасителя мощи особо не прибавилось. Заметил лишь небольшое увеличение тяги, движок стал более эластичным. Расход топлива не мерял.
Сам каталитический нейтрализатор на пробеге 135 тыс.км был как новый, продал его скупщикам в Питере за 7 тыс.руб.
-
Ответ изменён 3 года назад пользователем
Евгений.
22.09.2020 в 12:39 #27261Тоже CBD. Но моя история печальнее. Сразу скажу, пламягаситель не виноват, виноват прежний хозяин.
Машину брал с пробегом 110тыс. Спустя немного времени выскочила ошибка по катализатору. Новый катализатор дорого, решил поставить пламягас.
Сказано — сделано, заказал — привезли. Прокладки, медные гайки от «копейки», яма, набор головок, допинг — все как по уставу положено… но катализатора в банке не оказалось: он был очень аккуратно вырезан, а в банку вварена труба. Надо отдать должное, вварена руками, очень профессионально, знал бы — трогать бы не стал.
Но раз уж все раскручено, пламягас решил опробовать.
Так вот, встал он ровно, болт-в-болт, просто и без затей. Неделю плохо пахло обгорающей смазкой или какой там химикалий на производстве использовали. Звук стал субъективно приятнее (ну еще бы, столько труда да напрасно?!), но объективно разницы нет.30.09.2020 в 17:24 #27315Я тоже менял катализатор на пламик года 4 назад. Пламик брал родной от GM(стоил он тогда около 3500р), спаял электронную обманку. Все работает нормально, звук по моему, если и изменился то незначительно. По расходу сказать ничего не могу, так-как в то время много чего пришлось ремонтировать и менять в лачике, чтобы привести его в божеский вид.
30.11.2020 в 08:04 #28196Здравствуйте ! Пробег почти 190000, менял выпускной коллектор (лопнул ) , катализатор с виду как новый . Сказали менять не надо …
Я теперь сомневаюсь , надо или нет ?
Заранее благодарен .
02.12.2020 в 01:24 #28205Андрей, а ты по логам посмотри. У меня пробег 200 000 почти. Каталик стоит. Когда заводишь на холодную иногда звон секунд 5 как консервная банка, выкладывал логи, сказали каталик начинает плохо чувствовать себя. Но менять пока не собираюсь, машина прет как танк, незамечаю чтобы тяга пропала. Просто для себя уже знаю, что в скором времени предстоит пламегаситель ставить.
05.01.2021 в 08:54 #28633Люди добрые, дайте диагноз этому катализатору! Лачетти 1.6, пробег 140 т.км.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.01.2021 в 09:10 #28637Слегка тукаю по кату ключем, из него крошка белая сыпется.
05.01.2021 в 11:13 #2863905.01.2021 в 13:54 #2865408.01.2021 в 11:14 #28692Почитав статью, я правильно понимаю, второй дачик кислорода ни на что не влияет в работе двигателя? Тоесть выбью кат и могу пока ездить, максимум это ошибка и чек будет гореть? Или все же влиять будет ошибка на работу двигателя?
-
Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем
Вячеслав.
08.01.2021 в 14:02 #28694ДК2 следит за состоянием каталитического нейтрализатора. Если он потерял эффективность очистки, зажгётся лампа CE. Отключение ДК2 приведёт к тому, что ЭБУ станет работать по аварийной программе. Ничего криминального не случится, ну разве что может измениться расход топлива.
Лучше конечно залить в ЭБУ калибровки, где ДК2 отключен программно. Заодно можно деактивировать EGR, если есть такая необходимость. Ну и получить небольшой приход в виде некоторого улучшения тяги и разгона.
Прошивается легко. Нужно только заказать на Али шнурок Galletto, иметь ноутбук и скачать (либо купить) нужные калибровки. Я покупал официально у SVV. Кроме отключения ДК2 и EGR, получил чуть более эластичную и мягкую работу двигателя, исчезли некоторые провалы и дёрганья при разгоне.
09.01.2021 в 15:13 #28701А если абманку поставить на дк2, этого достаточно будет чтобы обмануть эбу после удаления ката?
09.01.2021 в 16:09 #28702У некоторых даже после удаления катализатора не горит чек. Так что можете сначала просто поставить резонатор вместо ката. Если поездите какое-то время и чек не загорится, то можно так и оставить. Иначе ставите обманку или заливаете другие калибровки ЭБУ.
26.03.2023 в 10:06 #34491При удалении катализатора и программном отключении ДК2 обязательно отключать ЕГР? Или можно оставить? Не понимаю просто зачем его отключать.
И может кто-то ставил себе прошивку (NoDK2_NoNeitr)_Паулюс V2 2009 ДЭУ 16кл. 1.6л 1BUW кто что может сказать? Судя по маркировке данная прошивка отключает только ДК2. Так ли это?
-
Ответ изменён 3 года назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.