Замена верхнего патрубка радиатора

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6936
    Максим
    Участник

      Добрый день, друзья!

      Сегодня поменял патрубок радиатора, т.к. старый начал раздуваться. Процедура быстрая, не сложная, но после замены обратил внимание на два момента:

      1. После установки новый патрубок стал упираться в трубку ГУРа (если ошибаюсь поправьте).

      2. Патрубок натянулся на термостат на излом, т.к. термостат повернут немного в сторону.

      Вот и возникли у меня вопросы – критично ли это? Фотографии прилагаю.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #6939
      Санёк
      Участник

        Привет Максим. Странно как то получилось. Был бы металлический термостат, то я бы забил на это. А пластиковые и так сами по себе лопаются, поэтому хз, как оно себя поведет… :scratch:

        avatar
        #6940
        Юрик
        Участник

          Такая же беда. Тоже брал не оригинал? Я взял PMC PXN-LC008 и он оказался коротковат и тоже на термосе на излом стоит… Пока забил, пол года прошло – всё нормально. Но в трубку ГУРа у меня не упирается :unsure:

          Короче запчасти, наши запчасти (((

          avatar
          #6948
          Максим
          Участник

            Так в том то и дело, что оригинал :-( GM. Санек, у меня родной термос тоже был пластиковый, 8 лет отходил. Этот новый, ему меньше года. Вот теперь сожалею надо было ставить металлический. Юрик, я наоборот подумал, что может быть укоротить его, тогда ляжет как надо…Может он форму примет и будет норм?! Понаблюдаю за ним :-) .

            #7058
            Максим
            Участник

              Всем привет! Выяснил и справил я причину такого излома патрубка :-) Как оказалось термос ставил не для своего двс. У меня 1.4, а тот что стоял подходит для 1.6 и 1.8 ( AMDTER33 ). Заказал алюминиевый, разборный ( General Motors 96 835 286 ) для 1.4. На 92 градуса пока не ставил, не созрел)). После установки все встало как надо :-) – патрубок уходит чуть в бок и вверх, не касаясь трубки ГУРа и без излома! Фото прилагаю.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              avataravataravataravatar
              #7785
              Sptop
              Участник

                Рекомендую всё таки поставить на 92!

                Результат после установки по моему мнению  :good:

                avataravataravatar
                #8461
                Юрик
                Участник

                  Максим, спасибо за информацию! Интересно :scratch:  Всегда думал, что на 1.4 и 1.6 одинаковые термостаты… Буду разбираться, а то может и я не то себе поставил. Хотя помню когда покупал у меня спросили – вам 1.6 или 1.8 :unsure:

                  avatar
                  #8468
                  Юрик
                  Участник

                    Рекомендую всё таки поставить на 92!

                    Sptop, тут как-то кто-то писал, что у него после установки на 92 градуса начало подъедать масло. Не наблюдается такого?

                    Я в это слабо верю, но поспрашивать не помешает :-)

                    #8478
                    Sptop
                    Участник

                      после установки на 92 градуса начало подъедать масло

                      Не заметил такого, да и потом с чего вдруг, в общем с маслом всё хорошо, греет лучше, работает мягче, бенз экономит, личный опыт ИМХО

                      avataravatar
                      #8481
                      Андрей
                      Участник

                        Юра, подтверждаю слова Sptop, я себе тоже поставил в том году ” горячий термостат” Vernet- TH4898.92J на 92 градуса. В машине зимой теперь Ташкент! :yahoo:  Морозы давили до -32, а у меня теплынь  :) А вот со стоковым термостатом были той зимой проблемы, морозы не сильные, а  салон не прогреть!. Температурный режим ОЖ  при движении в мороз:

                        при стоке = 78-80*

                        при Vernet = 87*-90*

                        ещё – ощутимо экономится топливо. Так, что рекомендую.

                        avataravatar
                        #8517
                        Руслан
                        Участник

                          Тоже хочу поменять термос на 92 градусов. Родной стоит с пластиковым корпусом. Так вот в одной статье прочитал что при замене на ал корпус надо патрубок поменять на ВАЗовскую “классику”.  Видимо у автора термостат был не для его движка.

                          #8537
                          Максим
                          Участник

                            Все эти дни ездил наблюдал за температурой. Двигатель стал очень быстро прогреваться до рабочей  температуры. Когда стоял пластиковый прогреть двигатель даже при движении было невозможно. Может он не закрывался и гонял по большому кругу?! Сейчас при движении по трассе двигатель все равно холодный (81-83 градусов) и это при температуре воздуха +28! Но вот в городском режиме, при тошниловке по светофорам двигатель прогревается и до включения вентилятора (97 градусов), при температуре воздуха +35. Получается с климатом в моем регионе летом жарко будет с термосом на 92 градуса. Да и зимой теперь машина быстрее будет прогреваться.

                            #10400
                            Руслан
                            Участник

                              У кого мотор 1.4 подойдет алюм. термостат LUZAR LT 0586 968352866.

                              #29481
                              Вячеслав
                              Участник

                                Я на 1.6 ставил алюминевый LUZAR LT 0586, всё идеально подошло

                                • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Вячеслав.
                                avatar
                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями