Вы находитесь тут: Мой Лачетти » » Замена верхнего патрубка радиатора

Замена верхнего патрубка радиатора

В этой теме 12 ответов, 6 участников, последнее обновление  Руслан 1 неделя, 4 дн. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6936

    Максим
    Участник

    Добрый день, друзья!

    Сегодня поменял патрубок радиатора, т.к. старый начал раздуваться. Процедура быстрая, не сложная, но после замены обратил внимание на два момента:

    1. После установки новый патрубок стал упираться в трубку ГУРа (если ошибаюсь поправьте).

    2. Патрубок натянулся на термостат на излом, т.к. термостат повернут немного в сторону.

    Вот и возникли у меня вопросы – критично ли это? Фотографии прилагаю.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #6939

    Санёк
    Участник

    Привет Максим. Странно как то получилось. Был бы металлический термостат, то я бы забил на это. А пластиковые и так сами по себе лопаются, поэтому хз, как оно себя поведет… :scratch:


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6940

    Юрик
    Участник

    Такая же беда. Тоже брал не оригинал? Я взял PMC PXN-LC008 и он оказался коротковат и тоже на термосе на излом стоит… Пока забил, пол года прошло – всё нормально. Но в трубку ГУРа у меня не упирается :unsure:

    Короче запчасти, наши запчасти (((


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6948

    Максим
    Участник

    Так в том то и дело, что оригинал :-( GM. Санек, у меня родной термос тоже был пластиковый, 8 лет отходил. Этот новый, ему меньше года. Вот теперь сожалею надо было ставить металлический. Юрик, я наоборот подумал, что может быть укоротить его, тогда ляжет как надо…Может он форму примет и будет норм?! Понаблюдаю за ним :-) .

    #7058

    Максим
    Участник

    Всем привет! Выяснил и справил я причину такого излома патрубка :-) Как оказалось термос ставил не для своего двс. У меня 1.4, а тот что стоял подходит для 1.6 и 1.8 ( AMDTER33 ). Заказал алюминиевый, разборный ( General Motors 96 835 286 ) для 1.4. На 92 градуса пока не ставил, не созрел)). После установки все встало как надо :-) – патрубок уходит чуть в бок и вверх, не касаясь трубки ГУРа и без излома! Фото прилагаю.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #7785

    Sptop
    Участник

    Рекомендую всё таки поставить на 92!

    Результат после установки по моему мнению  :good:


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #8461

    Юрик
    Участник

    Максим, спасибо за информацию! Интересно :scratch:  Всегда думал, что на 1.4 и 1.6 одинаковые термостаты… Буду разбираться, а то может и я не то себе поставил. Хотя помню когда покупал у меня спросили – вам 1.6 или 1.8 :unsure:


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #8468

    Юрик
    Участник

    Рекомендую всё таки поставить на 92!

    Sptop, тут как-то кто-то писал, что у него после установки на 92 градуса начало подъедать масло. Не наблюдается такого?

    Я в это слабо верю, но поспрашивать не помешает :-)

    #8478

    Sptop
    Участник

    после установки на 92 градуса начало подъедать масло

    Не заметил такого, да и потом с чего вдруг, в общем с маслом всё хорошо, греет лучше, работает мягче, бенз экономит, личный опыт ИМХО


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #8481

    Андрей
    Участник

    Юра, подтверждаю слова Sptop, я себе тоже поставил в том году ” горячий термостат” Vernet- TH4898.92J на 92 градуса. В машине зимой теперь Ташкент! :yahoo:  Морозы давили до -32, а у меня теплынь  :) А вот со стоковым термостатом были той зимой проблемы, морозы не сильные, а  салон не прогреть!. Температурный режим ОЖ  при движении в мороз:

    при стоке = 78-80*

    при Vernet = 87*-90*

    ещё – ощутимо экономится топливо. Так, что рекомендую.


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #8517

    Руслан
    Участник

    Тоже хочу поменять термос на 92 градусов. Родной стоит с пластиковым корпусом. Так вот в одной статье прочитал что при замене на ал корпус надо патрубок поменять на ВАЗовскую “классику”.  Видимо у автора термостат был не для его движка.

    #8537

    Максим
    Участник

    Все эти дни ездил наблюдал за температурой. Двигатель стал очень быстро прогреваться до рабочей  температуры. Когда стоял пластиковый прогреть двигатель даже при движении было невозможно. Может он не закрывался и гонял по большому кругу?! Сейчас при движении по трассе двигатель все равно холодный (81-83 градусов) и это при температуре воздуха +28! Но вот в городском режиме, при тошниловке по светофорам двигатель прогревается и до включения вентилятора (97 градусов), при температуре воздуха +35. Получается с климатом в моем регионе летом жарко будет с термосом на 92 градуса. Да и зимой теперь машина быстрее будет прогреваться.

    #10400

    Руслан
    Участник

    У кого мотор 1.4 подойдет алюм. термостат LUZAR LT 0586 968352866.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях