Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Заслонка 1,2-1,6%
- В этой теме 17 ответов, 3 участника, последнее обновление 10 часов, 56 минут назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
16.08.2023 в 12:11 #35334
Добрый день!
Ездил все было хороше угол заслонки был 2,5-2,7%, расход газа 12-13л
Пришлось снять коллектор впускной.
После ремонта — заслонка 1,2-1,6% расход гдето 15л
Что сделано:
— замененны все уплотнения коллектора на оригинал
— клапан крышки оригинал сапун
— отключил трубки (вакуум тормоз, вакуум ГБО, пнево клапан и.т.д остаил только новую трубку на ДАД) дымил генератором
Ничего не помогло — или подсос или какаято другая проблема.
Кто что подскажет?
Логи — на ХХ на бензе шелл v-power прикладуюВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.08.2023 в 16:56 #35342Привет, Сергей!
1. Дроссель промывался во время манипуляций с коллектором? Или такой же и остался, как до всех этих работ?
2. Сколько разница положения ДЗ на хх прогретого мотора в обычной работе и с заглушенным клапаном вентиляции картера? (хорошо пережать шланг к клапану при работающем моторе)
3. Влияние ГБО исключено? Нет через него подсоса? Это можно было бы определить по показаниям ДК, но он скорее всего требует замены, так как неадекватно работает.
17.08.2023 в 22:35 #353441. ДЗ снималась и мылась, разов 5 делал адаптацию и на горячий, и на холодный двиг как ты советовал.
2. Завтра проверю напишу3. По лагам проблемный датчик кислорода -Не пилообразный сигнал? Остальные показатели более менее? я сравнивал с твоим видео, но до конца не волоку? Может ли новые прокладки впуска и дросселя пропускать? Может надо на гермет ставить?
18.08.2023 в 18:15 #353471. Тогда возможно такая ситуация была и до демонтажа коллектора. Просто дроссель был загрязнен и поэтому положение ДЗ было больше. После промывки стало меньше
3. Сигнал не имеет четкой пилы. А также датчик плохо реагирует на коррекции. ЭБУ загоняет коррекции в большой плюс, но датчик никак на это не реагирует. В итоге начинаются проблемы с оборотами.
Герметик там не нужен. Если делали худо-бедно нормально, тогда всё будет работать и без герметика
19.08.2023 в 20:03 #35349Андрей как то в видео ты говорил что разъем датчика кислорода лучше не обрабатывать очистителем контактов,а я обработал, забыл. Вчера вечером просушил завтра попробую еще раз логи записать. Я могу какото еще программой записывать логи кроме шевроле експлорер? есть ЕЛМ (car scanner, torque. dash command)
20.08.2023 в 12:48 #35364Лучше шевроле эксплорер, если есть возможность
22.08.2023 в 22:33 #35378Добрый вечер.
добрался до ноута и експлорера
Два лога на бензе на газу, записаны на ХХ. (порядок панипуляций одинаковый , для разного типа топлива
На логах я проводил манипуляции:
1. просто ХХ
2.зажимал трубку от клапана PCV (на обороты и на заслонку не влияло, какието скачки были)
3.снимал трубку с клапана PCV ( обороты поднялись, дроссель в 0,4%)
4.доставал щуп масляный (ничего не происходило)
Есть подозрение на не одикватнуюю работу лямды — амплитуда напряжения крайне мала, какието провалы — но если поднять обороты и сбросить, вообще прямая линияВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.08.2023 в 11:50 #3538223.08.2023 в 16:00 #35387Андрей по логам верное решение однозначно под замену лямду?
24.08.2023 в 14:03 #35389Сергей, да
25.08.2023 в 11:34 #35401Согласен, лямбда поганенько работает
25.08.2023 в 20:48 #35405Спасибо заменю отпешусь логами. По не оригиналу кто что ставил шоб было лучше чем щас?) Понял шо ngk, а еще шото?
02.09.2023 в 06:09 #35438подскажите просто любопытно, лямда 4х и 2х проводная — взаимозаменямые ? Разница тока в подогреве который модно и не подключать?
08.09.2023 в 08:01 #35470Добрый день, ничего не поменялось борьба продолжается пока трабла ненайдена.
Что сделано:
— новый ДК Mobiletron OS-F201
— помыл винсом форсунки не снимая.
Записал логи на бензе и на газу.
Пережимал трубку от клапана PCV к впуску — ничего не меняется, заслонка 1,6%
Если снять трубку и закрыть пальцем — то заслонка 2,0%Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.09.2023 в 12:24 #35474Этот ДК работает нормально. Поэтому теперь видно, что что-то с адсорбером скорее всего. В момент его открытия топливные коррекции начинают сильно уходить в минус, а заслонка при этом иногда закрывается полностью. Можно предположить, что клапан открывается больше, чем нужно. Поэтому происходят проблемы с оборотами на хх. Нужно его заглушить и если коррекции и обороты придут в норму, тогда что-то делать с клапаном.
Клапан вентиляции картера работает корректно.
Если устанавливать ДК с подогревом, тогда для нормальной и уверенной работы необходимо подключать подогрев. Но ЭБУ под евро2 не умеют управлять подогревом. А если подключить подогрев напрямую, то он рано или поздно перегорит. Хватит примерно на 15 — 25 тыс.км в зависимости от датчика. Поэтому оно того не стоит. Приходить к такому решению стоит только, если установлен паук и датчик без подогрева просто не сможет нормально работать, так как он будет хуже прогреваться выхлопными газами
08.09.2023 в 13:35 #35479Андрей спасибо!
Мои действия — глушу адсорбер, т.е отключаю трубку от впуска, катаюсь и сново запишу логи.20.09.2023 в 06:59 #35589Всем привет.
— Адсорбер заглушил.
Записал три лога:
— прогрев на бензе без нажатия на педаль газа (поменялось ли ? стало лучше без адсорбера?)
— и два лога в движении.В движении записал что бы попробовать опеределить :
1. Будет ли видно почиму очень медленно сбрасываются обороты на ХХ (долго держатся на 1000, бывают что при сбросе газа стрелка падает на 800 а потом подпрыгивает на 1200.
2. Будет ли видно рывок когда движешся на передаче на малом дросселеЯ по рекомендации Андрея, отключал разьем от дросселя и у меня было 1800 на ХХ, но при движении рывков небыло!. 1800 на отключенном разьеме не многовато ли?
-
Ответ изменён 1 день, 18 часов назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.09.2023 в 14:53 #35628Да, на этом логе без адсорбера нет таких проблем. Значит можно предположить, что клапан не совсем корректно работает. А по ощущениям работа мотора лучше стала?
1800 на отключенном разьеме не многовато ли?
Немного завышено конечно. Это скорее всего всё по той же причине, по которой положение ДЗ 1.6%. Где-то он всё-таки берет лишний воздух…
-
Ответ изменён 1 день, 18 часов назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.