Помечено: АКПП, Завышены обороты, подскакивают обороты
- В этой теме 25 ответов, 9 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
14.04.2018 в 21:39 #18942
Всем добрый день.
Вот несколько типов завышенных оборотов.
1. при езде, когда останавливаюсь на светофоре (обороты примерно 1100). отпуская педаль тормоза, машина довольно хорошо набирает скорость на холостых. настолько хорошо, что машина может по прямой разогнаться и до 70 (только скорость набирается не быстро, но видно что она все же не набирается). или же если я еду например 60 и отпускаю педаль газа машина не сбавляя скорости продолжает движение.
2. когда останавливаюсь и меняю селектор с D На P или N обороты начинают расти до 3000. это происходит в 90% случаев, очень редко когда обороты опускаются до нормальных. этот феномен наблюдается только на прогретом двигателе.
3. АКПП после прогрева, переключение АКПП на пониженные передачи происходят с ударом. причем с 4-3 удар еле чувствуется, с 3-2 уже более ощутимо, а вот со 2-1 чувствуется реально сильный удар. однако это не то чтоб удар, в момент переключения происходит приторможение, это хорошо чувствуется если тормозить медленно.хотел выложить сюда логи из СЕ но, почему то в папке где типо лежат логи там ничего нет, а через программу эти файлы там есть.
по СЕ, до замены ДПДЗ при отпущенной педали газа, программа показывала что заслонка открывается 6-11%, после замены картины осталась прежней. чистка дросселя так же не помогла.
Мужики помогите плиз, голова уже и кипит и болит от этих проблем.
З.ы. мотор t18sed, АКПП zf4hp16
16.04.2018 в 10:30 #18963На 1.8 заслонка вроде не должна гулять при отпущенной педали. Должно быть либо 0, либо 11 в зависимости от двигателя. Я бы проводку проверил на дпдз
17.04.2018 в 17:51 #18983У меня была ситуация 1 в 1.
Только повышенные обороты были не всегда. Появлялось случайно и не регулярно.
У меня причина была в колодке S101 (черная заглушка в моторном отсеке, болтается на жгуте в моторном отсеке в районе блока ABS. После восстановления контактов симптомы пропали.
Попробуй следущее : поймай момент когда обороты будут завышены (у меня 890-950 в D на светофоре), поставь в Р (обороты поднимуться до 1200-1800), открой капот и подвигай (поменяй положение) этого разъема, место входа проводов в основной жгут. Если обороты упадут до нормы копай проводку в этом месте.
17.04.2018 в 17:54 #1898417.04.2018 в 18:41 #18985Спасибо большое, постараюсь проверить этот узел.
ПО результатам отпишусь18.04.2018 в 11:57 #18988я что-то смотрю схемы и не могу понять где именно расположена эта колодка и как она выглядет.
-
Ответ изменён 7 лет назад пользователем
Арсен Асатурян. Причина: Не смог прикрепить фотографию
18.04.2018 в 13:23 #1899018.04.2018 в 13:24 #1899218.04.2018 в 13:25 #18994вход в жгут (у меня перепаковано, а так торчит сантиметров 10)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.04.2018 в 13:27 #18996Спасибо.
Буквально 5 минут назад понял что это он. вечером проверю и отпишусь, ещё раз спасибо18.04.2018 в 13:38 #1899718.04.2018 в 17:02 #19003Тарас, ты не поверишь. вытащил перемычку, туда-сюда её подёргал чтоб контакт нормальный был и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА! тьфу-тьфу чтоб не сглазить
ёпрст я столько мучился с этим и вот оно, проблема там где о ней никто не думал.
Спасибо тебе огромное ещё раз.
18.04.2018 в 21:15 #19011Рад что помог
сам мучился и все спецы руками разводили и ….по списку замены…
но, если будет повторяться, ищи закономерность в движении отвода от жгута)
как говорил. у меня был перелом в месте загиба
18.04.2018 в 21:46 #19013буду надеяться что этого больше не повторится.
блин, я уже даже отвык от чувства что коробка не бьёт, привычка тормозить спецом чтоб удар смягчить, при переключении на Р уже мозг смотрит на тахометр и смотрит как растут обороты)))Спасибо ещё раз.
18.09.2018 в 15:55 #20723Привет всем! ударов нет но симптомы аналогичные
уже и педаль тормоза жмакал! и клапан холостого менял! посмотрю и сюда
18.09.2018 в 17:05 #20724Удары были только если при повышенных оборотах ХХ переключать в D.
А вообще болезнь лачиков в проводке подкапотной. что сделал я с этим делом:
1. искал проводку, для меня в Украине найти не реал. машина редкая, из первых поставок CDX вагонов корейских, эбу HV-240
2.плюнул и потихоньку сам перебрал, но далеко не всю. В жгутах (особенно выводы к разъемам датчиков много проводов с конченной изоляцией) обдирал изоляцию старую, перепаковывал, менял разъемы (если не находил оригинальных менял парой).
3. данный разъем убрал и все провода в нем пропаял по схеме, загерметизировал.
4. рядом с ним у меня находится клапан продувки адсорбера, тоже шалил иногда зависал в открытом состоянии давал подсос в коллектор, бак бухкал( думаю дело тоже с проводкой в жгуте). отключил трубочную часть, разъем оставил, адсорбер не трогал.
5. проверил и удалил все подсосы по впуску.
проблемы многие пропали, но читай второе предложение
все что написал не догма и диагностируется и исправляется в каждом отдельно взятом случае
18.11.2018 в 22:28 #21651А эта заглушка только на 1.8???на 1.6 нет такой?у меня просто такая же беда появилась двигатель 1.6 только когда переводишься в N обороты не подскакивают а просто падают до нормальных
27.04.2020 в 22:20 #25909Добрый день.
Что бы не плодить темы, отпишу здесь :
Похожая проблема, обороты виснут сразу после прогрева, зависают примерно на 1.5 — 1.7к. Так же могут зависнуть в течении дня при езде по городу (так же могут и сами потом упасть)
Естественно при переключения положения АКПП ловлю удар по коробке.
При зависании просто отсанавливаюсь глушу на секунд 15 20 двигатель, запускаю и все в норме.
Так же заметил что при включённом климате чаще виснут обороты (может это и не имеет связь)
Была раньше подобная проблема, но в тот раз была ошибка датчика дпдз (сменил на оригинал бу и все стало ок). В этот раз опять взял датчик с работающей машины — не помогло. Дросель чистил.
При осмотре заметил какие-то зазубрины на пластиковой нвсадке на штоке что входит в дпдз — может ли это быть проблемой?
Устал, не могу уже с этим бороться, помогите советом. Заранее спасибо
Лачетти 2005 гв, универсал, т18сед АКПП
28.04.2020 в 15:30 #25914Евгений, цепь рхх прошерсти, особенно проводку
01.12.2020 в 00:17 #28199Доброго дня
Після заміни грм не затягнули хумут на патрубку вуздушног фільтра до дросельної заслінки,після чого вона була вся грязна вирішив почистити,після чого сильно зросли обороти на холостому ходу не спадають деколи і тяга пропала при переключенні передач машину дьоргає
Може в когось щось було подібне підкажіть буду вдячнй
01.12.2020 в 12:34 #28201Виталий, приветствую. Тут два варианта:
1. Заслонка была сильно грязная. Поэтому после чистки необходимо сделать сброс адаптаций
2. Прослабли контакты в разъеме дросселя. Их необходимо поджать.
Но я думаю, вся проблема заключена в первом пункте
02.12.2020 в 16:13 #28209А сброс адаптації треба на холодному моторі робити бо багато майстрів казали тільки на прогрітому
02.12.2020 в 16:33 #28210Без разницы, но лучше на холодном
02.12.2020 в 16:52 #28211Як правильно піджати контакти в разйомі дроселя?
І як перевірити проводку до дз щоб знати може ще проблеми з моторчиком рхх ,і як дізнатися що це проблема не в бу буду вдячний за відповідь
02.12.2020 в 21:30 #28216Підкажіть буду вдячний
-
Ответ изменён 7 лет назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Завышены обороты и удары в АКПП. Связь?» закрыта для новых ответов.