Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Процедура довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.
Примечание: На этой странице описывается, как заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти «по мурзилке в идеале». А с какими проблемами можно столкнуться при замене топливного фильтра смотрите здесь. Также там более полная информация!
Лачетти — замена топливного фильтра своими руками
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— Устанавливаем предохранитель на место.
2.Торцевым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра.
3.Отсоединяем от вывода топливного фильтра провод
4.Отверткой извлекаем фиксатор и отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод. (Примечание: Не знаю, почему этот процесс так описывается в «Мурзилке». На самом деле необходимо просто нажать на этот фиксатор и трубопровод снимется со штуцера. Вытаскивать его отверткой нет никакой необходимости)
5. Сжимаем пассатижами фиксатор, отсоединяем топливопровод от второго штуцера фильтра, выводим
фильтр из кронштейна и снимаем фильтр.
6. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе фильтра.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.
По теме:
Какие жидкости и в каком объеме применяются в Шевроле Лачетти
Добрый день. Какие могут быть ощущаемые последствия в случае несвоевременной замены фильтра? После покупки авто полез менять фильтр — ощущение будто он стоял заводской. Пробег 140 000км (реальный 292 000). Фильтр весь ржавый, внутри что-то брякает (похоже фильтрующий элемент), из фильтра вытекал грязный бензин. Естественно у авто была куча болячек, но осталась одна — скачки оборотов на ХХ (720-800) и периодические (когда надо не поймаешь =))) провалы до очень низких оборотов (минуты 2-3 и восстанавливается до 720-800). Всё по рекомендациям проверил. Сегодня замерил давление — 4 очка, стабильно. И вот полез менять фильтр… После замены фильтра сильного падения оборотов ещё не было, но обороты на ХХ уже в пределах 750-780… Похоже много шмурдяка попало в движок через этот фильтр….
Добрый день. Основные последствия это снижение давления и мусор в топливной рампе. Или какое-то одно из этих последствий. Что может приводить к проблемам с оборотами и к изменениям топливных коррекций. Также может наблюдаться неравномерная струя топлива, если отключить топливную магистраль от рампы и включить насос, как в этом видео https://youtu.be/qWXc35qliu8
Если при этом ещё и наблюдается пена и прерывистая струя, тогда это симптомы забитого фильтра, который перед насосом (сетка).
Сетка заменена, теперь и фильтр тонкой очистки заменён. Из-за обеднённой смеси (а может и просто накрылся) умер ДК1. Менял его 3000 км назад. Ставил не оригинал StarVolt. Вроде сказали примут его по гарантии, но… У меня, как выяснилось, удалён катализатор без замены прошивки. Я так понимаю что даже если ДК1 рабочий, то ДК2 (не отключенный) вносит свои коррективы и смесь обедняется, а потом за счёт ДК1 обогатится. Короче полный бедлам. На данный момент коррекции доходят до 40%. Жду когда провод с али придёт, записать логи бедолаги моей…