Подергивания при нажатии и отпускании газа. Логи Chevrolet Explorer

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Подергивания при нажатии и отпускании газа. Логи Chevrolet Explorer

В этой теме 16 ответов, 4 участника, последнее обновление  Андрей 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24257

    pro100bohdan
    Участник

    Всем добрый день, я на сайте новичек (строго не судите). Первым делом хочется вас поблагодарить за этот чудесный сайт и видео которые вы публикуете в интернете, очень познавательные и понятные. Прошу у вас помощи что бы кто то знающий посмотрел логи. Небольшая предистория авто: машиной владею 8 месяцев, лачетти 1.6 2007 года , пробег 118000, фильтра новые, катализатор физически удален (програмно не трогал), форсунки промывались вместе з клапанами(жидкость для промивки инжекторных систем ), дросель чистился, клапан егр чистился, 3 массы пропаянны, сопротивление концовика между дросельным узлом и ЭБУ в норме, свечи иридиевые Denso, вакумные трубки заменил . Проблема заключается в не постоянном подергывании при нажатии и отпускании на газ, (и на газу и на бензине), в этот момент машине не хватает динамики (кажется что прицеп за собой тащишь). Логи записаны в городском режиме на ехал на бензине. Если не туда написал , заранее прошу прощение. Всем спасибо.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24265

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую. Проблема эта хитрая и иногда трудно решаемая. Логи в целом нормальные, но имеются подозрения на ДПРВ. Советую досконально проверить проводку к нему и установить оригинальный датчик

    0
    #24270

    pro100bohdan
    Участник

    Андрей, спасибо за ответ. Я посмотрел логи других участников форумов и сравнил со своими, мне кажется что у меня есть небольшие отклонения топливной корекции (+2,6) читал что ета проблема возможна из-за плохой продуктивности топливного насоса или  форсунок, будут ли ети недочеты влиять на езду на газу?. Вчера забыл написать что при холостых есть небольшая циклическая вибрация на графиках видно небольшие просадки по оборотах +-20  но положение дз стоит на месте, на что реагирует датчик детонации. Эти проблемы могут быть связаны з дросельным узлом??? На данный момент заказан новый досель с Али, а старый в планах отдать на МД тюнинг. Сделаю обязательно отпишусь. Посмотрите пожалуйста еще раз логи на топливную коррекцию и на обороты. Спасибо . Хорошего дня.

    0
    #24272

    pro100bohdan
    Участник

    Почитал ваши статьи по  ДПРВ, но у меня таких симптомов как: «Электронный блок управления двигателя работает в аварийном режиме 2. Существенно возрос расход топлива 3. Иногда загорается или постоянно горит чек с ошибкой низкого уровня датчика положения распредвала 4. Двигатель Лачетти плохо заводится 5. Снизилась мощность двигателя.» Двигатель заводиться с первого раза, чек не загорался, расход адекватный (газ траса 8,5-9; город 12-14).  Ранее были ошибки по ЕГР P0404; P0406 после промивки егр и сброса уже месяц как не было. Все разьемы которые вы рекомендавали заприскать в теме «дергается лачетти» обработаны Liqui Moly Electronic-Spray.

    0
    #24274

    pro100bohdan
    Участник

    Сегодня записал новый лог на авто, прошу обратить внимание на холостой ход и датчик детонации времья 18.33.27-18.37.57 в этот момент была небольшая циклическая вибрация.

    0
    #24275

    Андрей
    Хранитель

    Те симптомы указаны для тех, у кого нет возможности провести компьютерную диагностику. И они проявят себя, когда датчик совсем перестанет адекватно работать. Но такая удача редкость для диагноста. Чаще приходится сталкиваться с плавающими неисправностями и небольшими отклонениями в сигнале датчика, которые не приводят к глобальным последствиям (появлению ошибки, трудный запуск и т.д.)

    По логам я вижу плавающие обороты при движении накатом и нестабильность импульса впрыска. Это может свидетельствовать о некорректной работе ДПРВ. Я не утверждаю, а предполагаю, так как причин может быть много, но эта самая частая.

    Накопленные коррекции до +/-5 — это рабочие моменты. Особенно, если двигатель работает на двух видах топлива.

    Конечно, в идеале должно быть 0. Насос и бензиновые форсунки не влияют на работу на газу. Тем более по логам я не вижу критической нехватки топлива или сильного снижения давления топлива.

    Последний лог не добавлен по причине упаковки его в архив RAR, а не ZIP.

    P.S. Большое спасибо за финансовую поддержку!

    0
    #24278

    pro100bohdan
    Участник

    Прошу прощения за лог ,вот в зипе

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24280

    Алексей
    Участник

    Показания дад плавают и немного занижены. Датчик оригинальный стоит? Там кроме трех масс еще и по плюсу питания датчика соединение есть в проводке, я б его проверил

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24281

    pro100bohdan
    Участник

    Надеюсь завтра проверю, проводку ДАД и ДПРВ. Забываю написать что на авто еще установлен вариатор, может он как то влияет на ДПРВ, но я его снимал и ставил перемычку на холостых разницу не заметил. Кто знает скиньте пожалуйста какую нибудь ссылку, фото где находится скрутка по плюсу ДАД. Всем спасибо за помощь.

    0
    #24282

    Алексей
    Участник

    Где тонкий жгут проводки переходит в толстый в районе кпп

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24283

    pro100bohdan
    Участник

    Спасибо за помощь, дад оригинальный

    0
    #24301

    pro100bohdan
    Участник

    Всем привет, прошли выходные и  хочу поделится проделанной работой и снова попросить помощи. Проводку ДПРВ и ДАТ проверил, все в приделах нормы 0.6-0.9 Ом. Решил я снять логи при езде без вариатора и заметил много изменений в графиках. Положения ДЗ на холостых без вариатора 1.6 -2. 0 з вариатором 2.7-3.1 (был подсос в соеденении вакумной трубки з ДАД), Обороты хх плавают без вариатора 727-785 з вариатором 700-785, по абсолютному давлении разницы не заметил, Длительность впрыска пусковая без вариатора 61 з вариатором 16, Реальное положение ДЗ 31-32 з вариатором 30-35,37, Сигнал управления ДЗ 18 з вариатором 17-35, Кратковременные корекции 2.1-14 з вариатором -3.6 _8.9, среднее знач корекц 6.5-8.4 з вариатором 2.4-6, УОЗ 1.9-11,3 з вариатором 0.8-9. Вопрос к знатокам правильно ли работает машына з вариатором, допустимы ли такие изменения, возможен ли глюк вариатора. Так как проводка к ДАД жывае, а давления низковато не обходимо как минимум заменить ДАД и проверить . Прикладываю логи з вариатором и без поездка была на бензине. Всем спасибо.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24303

    pro100bohdan
    Участник

    Чуть не забыл, Интересует разница показателей между ДК1 ДК2 почему показатели не сильно но отличаются ето норма, или пламегаситель не может столько через себя пропустить и машина не немножко задыхается?

    0
    #24312

    Серёга
    Участник

    Без вариатора явно лучше работает. Не скажу глюк это вариатора или нет. Но с ним хуже.

    ДК1 похож на сигнал ДК2 потому что отсутствует катализатор. Пламегаситель не заменяет катализатор

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24314

    pro100bohdan
    Участник

    А что вы скажете по поводу абсолютного давления в колекторе, и что его может занижать? Скидывал гофру з дроселя ( думал может фильтр хреновый) ниче не меняется.

    0
    #24321

    pro100bohdan
    Участник

    Андрей, посмотрите пожалуйста логи, и ваше мнение по поводу замены Дад

    0
    #24326

    Андрей
    Хранитель

    Основательных претензий к ДАД у меня нет. Поэтому не могу утверждать, что проблема в нем. На последних логах виден подсос воздуха. При этих симптомах лично я первым делом проверяю клапан вентиляции картера.

    Про ДК1 и ДК2 Сергей все верно ответил

    0
Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019