Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
10.04.2018 в 10:05 #18681
Андрей, ну метки на барометрическое давление не повлияют. Поэтому можно предположить, что проблема не в этом. Я бы замерил напряжение питания датчика на одном и на втором авто для сравнения. Возможно оно занижено и поэтому занижены кПа
10.04.2018 в 16:50 #18760Замерил напряжение на разьёме ДАД. Когда завёл давление показывало 32кПа (двигатель был горячий) и на контактах 1~3й 4.98-5.0v., 1~2й контакы 1.22v. Чуть поработала и давлеие упало до 24кПа, на сигнальном 0.77v в среднем, на питающем почти так же осталось 4.97-4.98v. Не знаю от чего падать стало, то ли от нагрева самого датчика то ли от небольшой манипуляции педалькой…?! Шевелил провода, разьёмы- плохого контакта не обнаружил.
Вчера и сегодня ездил с отключенным датчиком – провылы оборотов вроде прошли. Помониторю ещё пару дней и наверное датчик буду брать. Вот только с номерами и производителем не понятки, что должно стоят!? Что брать? Вдруг уже не правильный стоит,кто его знает что до меня меняли.
10.04.2018 в 21:18 #1878614.04.2018 в 16:39 #18937Всем привет!
Попробовал я поставить ещё один MAP, с 1.6, с рабочего авто вроде – снял логи (5 штук, но почти все коротенькие). Прошу глянуть!
Словил какой то всплеск на 4-м логе, что это было? Ну и так вообще гляньте пожалуйста что не так.?
Смотрю ещё на угол опережения.
На 1.6 глянул угол 8-10, давление барометрическое 97, абсолютное 30-29.
Заранее всем спасибо!
- Ответ изменён 6 лет назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.04.2018 в 22:48 #18959Словил какой то всплеск на 4-м логе, что это было?
Такое бывает частенько. По моему мнению это помехи и сбои по линии K-line. То есть, они видны только на экране, а на работу системы влияния не оказывают.
На 1.6 глянул угол 8-10, давление барометрическое 97, абсолютное 30-29
На 1.6 так и должно быть. На 1.8 УОЗ ближе к нулю. С этим всё в порядке.
А вот с давлением ситуация не улучшилась. Датчик с 1.6, вообще, 85 кПа барометрического показывает.
На графике под номером 1 сначала всё в норме было, а затем абсолютное снова снизилось. Может там в коллекторе штуцер подзабитый или контакт в разъеме барахлит? Может и датчик, конечно, не оригинал или треснул внутри
15.04.2018 в 22:52 #18960Штуцер на датчике подзабит?
15.04.2018 в 22:54 #1896116.04.2018 в 15:20 #18970Всем доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста логи, подскажите куда нужно копать, заранее спасибо! Такая беда, тяга периодически пропадает, обороты плавают, полного бака на 350-400км, низкий % открытия ДЗ на хх и накопленная коррекция топливоподачи -13.7 постоянно. Проверил пневмокамеру, показалось что плохо держит, заменил и изменений не увидел.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.04.2018 в 19:54 #18972Владислав, краткий анализ таков:
1. Имеется подсос воздуха. Поэтому низкий процент открытия ДЗ и занижены шаги РХХ.
2. Такая отрицательная коррекция может быть из-за того, что клапан ЕГР перепускает отработанные газы во впуск. По этой причине, кстати, может быть и занижено положение ДЗ.
3. Такая форма сигнала ДК1 иногда указывает на неисправности ДПРВ. Возможно поэтому и плавают обороты.
4. Занижено давление в коллекторе, а барометрическое в норме. Как бы в этом ничего плохого нет, но факт отличия от основной нормы присутствует немного
5. Катализатор не работает, либо просто отсутствует.
В общем, я бы первым делом начал с проверки ЕГР. Может это поможет привести коррекции в норму и устранится подсос
16.04.2018 в 20:47 #18973Отпишусь о своих эксперементах с МАП сенсорм.
Вытащив датчик подключился к сигнальному проводу (средний) – 4.96v. Создав типа вакум ртом напряжкние упало почти до двух, но, назад на 4.96 уже не в какую. Держится на 3.0-3.5 в среднем, иногда прыгае .+-1v. Лёгким и частым постукиванием самого датчика напруга скачет и медленно увеличивается, или если дунуть в него- скачок до 4.96 и обратно на 3.7-4.0. Постояв чуток напруга почти возвращается, медленно. Вердикт – не работает должным образом, зависает.
Андрей, огромное спасибо за помощь! Думаю проблема найдена. Вот с покупкой нового повременить прийдётся к сожалению – дороговато.
- Ответ изменён 6 лет назад пользователем Андрей.
18.04.2018 в 16:24 #19001Андрей, спасибо.
Катализатор выбит, ЕГР у меня програмно отключен и ДК2 тоже, только я их оставил на своих местах. Еще есть такая проблема, у меня на впускном, где крепление декоративной крышки с самих отверстий сосет воздух, видимо я или прошлый владелец перетянули шпильки и пробили его, что делать? может ли быть в этом причина? я пока что просто взял болты с подходящей резьбой и кровельные шайбы с резинкой вкрутил, крышку снял. На заведенном двигателе туда затягивает очень сильно.
18.04.2018 в 17:54 #19006Владислав, это и есть подсос. Его как-то необходимо устранить. С положением ДЗ это должно помочь.
А вот с отрицательной коррекцией я бы всё-таки в первую очередь смотрел ЕГР. То, что он программно отключен, ни о чем не говорит. Просто клапан перепускает через себя. При этом без разницы – управляется он или нет.
18.04.2018 в 18:22 #19008Ну ЕГР при этом еще и заглушен пластиной. А можно как нибудь заделать эти отверстия по человечески? хотя там и с шайбой+болт не чувствуется подсос. Проверять только дымогенератором?
18.04.2018 в 19:02 #19009Понятно, что заглушен, но пластины имеют свойство прогорать…
Чем заделать, можно придумать, главное, чтобы то, чем заделывать, не засосало в коллектор. Проверить можно или дымогенератором, или обрызгивать подозрительные места, например, очистителем карбюратора. Если изменяется работа двигателя после обрызгивания, значит в этом месте имеется подсос.
19.04.2018 в 18:01 #19032ЕГР проверил, пластина целая. Вот еще на впускном увидел щель там где шпилькой пробило его. Побрызгал карбоклинером, изменений на хх не увидел, но на всякий случай попробую запаять это место.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.04.2018 в 15:13 #19037Всем здравствуйте!
Надоел уже наверное, но кроме как здесь держать совет больше негде.
Андрей, поменял я ДАД, улучшения с абсолютным и барометрическим давлением вроде есть, но всё равно не как у всех (баром.было +-93, сейчас 100; абсол.было +-23, сейчас 28). Упал шаг РХХ с 16 на 13, и время впрыска вроде снизилось. Записал логи только на холостом – бегло глянь пожалуйста! Я заметил только то что ДПДЗ не всегда показывает маленькое нажатие на педаль. В остальном нужен вооруженный глаз.
Напомню – проблема в кратковременном падении оборотов при отпускании педали газа после нагрузки, особенно видно при разворотах (движении на зад). Или если ехать 1,2 скорость чуть нажав на педальку и остановится типа резко. Может ли ДПДЗ быть причиной моей проблемы?
- Ответ изменён 6 лет назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.04.2018 в 00:30 #19067кому не лень, посмотрите пожалуйста логи
Жалоб нет, но для профилактики хотелось бы узнать, все ли нормально с моим автоВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.04.2018 в 11:04 #19073Мне не лень
Владимир, основные параметры в норме. Но для более корректного анализа необходимо в программе подключиться не к Сириус д32, а к Сириус д42, так как не все параметры отображаются.
Андрей, сейчас всё выглядит намного лучше. Даже не скажешь, что с автомобилем какие-то проблемы. На логах можно придраться только к ДК, сигнал у него какой-то странный Больше на логах не видно проблем.
По ДПДЗ попробуй произвести замеры, как указано на этой странице. Особенно обрати внимание на изменения напряжений в самом начале открытия ДЗ
22.04.2018 в 11:26 #19074ДК – датчик кислорода или колена? Кислородник новый ngk. Ааа, так это на газу логи , забыл уточнить.
22.04.2018 в 11:36 #1907522.04.2018 в 11:42 #19077Понял, спасибо!
Как ДПДЗ поменяю- не хчется тестить уже ни чего, надоело- выложу ещё раз логи на бензине, надеюсь будут последние в этой теме
23.04.2018 в 20:33 #19108Спасибо большое Андрей
28.04.2018 в 18:41 #19161Андрей привет,если не трудно можешь глянуть мои логи,ну так для успокоения,а может и нет,что то подозрения у меня на лямбду
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.04.2018 в 10:32 #19165Дима, не могу подтвердить, что лямбда неисправна. Возможно стоит сделать более длинный лог. Есть, конечно, в начале нюанс, что сигнал лежит внизу, но дальше проблем не видно
02.05.2018 в 19:38 #19193Здраствуйте, посмотрел ваше видео о показаниях датчиков, сравнил со своими и стала беспокоить накопленная корекция топливоподачи, так вроде по работе двигателя вопросов нет, на холостых работает ровно, есть провалы при резком ускорении(это было с момента покупки) еще стала вылетать ошибка Р0036(редко) Может что подскажите по корекции топливоподачи из за чего может такое быть, что проверить? Езжу на 92 бенз, провод в разьеме ЭБУ выдернул под 92 по вашему видео.
- Ответ изменён 5 лет, 12 месяцев назад пользователем Андрей. Причина: ZIP архив
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.