Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 201 по 225 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17457
    Александр
    Участник

      Всем здравствуйте, проблема в большом расходе топлива 60л 95 на 450 км смешанной езды. Поменял датчик температуры воздуха на старом скакали показания, была проведена полная промывка. раскоксовка двигателя, промывка форсунок на двигателе и со снятием замена всех фильтров, свечей, проводов, промывка ДЗ, сброс адаптаций, замена ДПРВ т.к. выскакивали ошибки 341 и 342 периодически где то раз в 2 дня, после замены осталась ошибка 341 тоже периодически было найдено завышенное сопротивление массы проводки датчика после чего сделана пропайка  соединения масс  в этой цепи и сопротивление нормализовалось, но ошибка осталась так же периодически. Датчик ставил оригинал. Еще то же периодически появляется ошибка 1396 но я так понимаю это не связано ды и она появлялась еще до увеличения расхода. Прикладываю логи полного цикла езды начало запуска, трасса, город. Подскажите куда мне еще смотреть.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #17495
      Расим
      Участник

        Здравствуйте,выкладываю логи ,помогите разобраться все ли в порядке.Проблема с высоким расходом,и что то обороты занижены ,что может быть?так в целом вроде бы нормально,купил авто с пробегом 70.тык проверял реальный,заменил все фильтра ,свечи,заглушил егр только физически,вв провода нулевого сопротивления, ошибок нет,дайте совет почему такой большой расход около 17л,что не так в логах? Спасибо.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #17499
        Андрей
        Хранитель

          Привет!

          Александр, файл не загрузился. Вернее загрузился, но остался на старом сервере. А сайт сегодня переехал на новый. Необходимо перезалить файл.

          Расим, логи очень хорошие как по мне. И обороты тоже в норме. Такие обороты встречаются во многих прошивках Сириуса. Лично я даже зацепиться не за что не могу. Может быть тут какая-то другая причина… Может накат плохой (суппорта подклинивают) или частые поездки на короткие расстояния? Частые прогревы?…

          #17500
          Лёха
          Модератор

            У меня тоже расход вырос после того как снега навалило. Обычно был 10-11, а сейчас 30 литров на 200 км еле хватило (((

            #17501
            Расим
            Участник

              Спасибо,анализ логов Андрей.Да езжу мало 10км утром и 10 вечером.прогрев в -20 5 мин. Это нормально? Или дольше греть? Есть подозрение на супарт задний,но какой ? После нажатия педали при остановке авто ,через 20-15сек слышен и чувствуется удар в задней части.может оно и есть? Разбирал пальцы все хорошо ходят . Удар остался.что только замена?

              #17509
              Александр
              Участник

                логи еще раз

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #17517
                Андрей
                Хранитель

                  Расим, тут дело не в продолжительности прогрева, а в том, что не очень хорошо, когда двигатель постоянно не прогревается до рабочей температуры. То есть, необходимо хоть иногда его догревать до рабочей температуры. Всмысле, не стоять и прогревать, а проехать может быть по более длинной дороге до места назначения, чтобы двигатель прогрелся.

                  После длительной поездки сравнить температуру колес. Если колесо более теплое, чем остальные, то скорее всего суппорт подклинивает. Правда этот метод более действенный летом, а в мороз сложно определить.

                  Лучше сделать ревизию суппортам с заменой поршня.

                  Как показывает практика, если поршень суппорта не смазывался, то после второй-третьей замены колодок начинаются проблемы, так как поршень корродирует, а при установке новых колодок мы его задвигаем внутрь и он начинает работать именно тем местом, которое поржавело и, естественно, подклинивает и может даже работать с перекосом

                  #17518
                  Андрей
                  Хранитель

                    Александр, всё как бы не плохо, но имеются некоторые моменты.

                    Как по мне, завышен немного сигнал датчика детонации. Причем не при разгоне, а чаще при сбросе.

                    Иногда ДК зависает немного вверху. Точно не скажу из-за чего, но по статистике это проблемы с ДПРВ. Это самый мозговыносящий датчик. Бывает и по три штуки приходится менять, чтобы стало всё нормально. Попробуй сдвинуть его максимально вправо

                    #17519
                    Александр
                    Участник

                      Андрей спасибо за ответ по ДПРВ понял буду пробовать, а что с ДД его менять или же это может быть все взаимосвязано.

                      #17528
                      Андрей
                      Хранитель

                        Александр, менять его точно скорее всего не нужно. Он вырабатывает сигнал, поэтому скорее всего с ним всё в порядке. Скорее всего действительно присутствуют какие-то шумы и он их фиксирует.

                        Может и ДПРВ к этому причастен. Я бы с ДПРВ попытался разобраться для начала, а потом посмотрел, что из этого выйдет

                        #17529
                        Александр
                        Участник

                          ясно спасибо вам.

                          #17620
                          Александр
                          Участник

                            Добрый день , прошу посмотреть логи , все ли теперь в порядке, сделал прошивку на евро2, отключили ДК2, клапан ЕГР заглушен механически. Расход судя по бензобаку  около 12 на 100, заправялся под горлышко, проехал 550 км, снова влезло 65л под завязку, езда спокойная, езжу целый день, исключая коротких пробежек на холодном движке, прогревы не более 10 минут. Еще вопрос,как изменится расход если выбить катализатор?

                            Спасибо! Всех девушек с праздником! :rose:   :)

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            avataravatar
                            #17623
                            Андрей
                            Хранитель

                              Александр, на этих логах всё пришло в норму.

                              12 литров для нашего авто зимой – это не повод беспокоится.

                              Еще вопрос,как изменится расход если выбить катализатор?

                              Всё зависит от состояния катализатора. Но существенных изменений не наблюдается. По крайней мере, лично я ничего не заметил, кроме изменения звука выхлопа. На расход никак не повлияло

                              #17627
                              Александр
                              Участник

                                спасибо!

                                #17705
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Проблема Виталия перемещена в отдельную тему Отрицательная топливная коррекция.

                                  Дальнейшее обсуждение будет проходить там.

                                  #18594
                                  Андрей
                                  Участник

                                    Всем доброго времени суток!

                                    Прошу посмотреть логи. Делал не на ходу так как ноут только от розетки. Кабель и прогу вижу в первые, может быть что не правильно сделал.

                                    Проблема есть на ходу – после сброса газа проседают обороты, не глохнет.

                                    Кажется что ДПДЗ ведёт себя не адекватно. Двиг. t18sed. Может чо ещё подскажите?

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #18596
                                    Андрей
                                    Участник

                                      Всем снова здрасте!

                                      Записал на ходу логи. Очень нужно разобраться. Время с явно выраженной проблемой  (проседание оборотов после сброса газа) выписал, в этом не спец, может что пропустил.

                                      20:42:29.25

                                      20:42:39.95

                                      20:46:31.83

                                      20:48:10.62

                                      20:48:14.31

                                      20:49:29.95

                                      20:50:04.99

                                      20:50:28.36

                                      C 20:55:55.30 (холостой ход) при нажатии педали поднимаются обороты, после ДПДЗ уходит в 0 и падают обороты на 500-700, педаль я не отпускал.

                                      Жму дальше педаль, обороты поднимаются ещё выше (1500-1800), ДПДЗ опять в ноль и обороты опять сбрасываются в среднем на 500-700.

                                      20:57:19.51  и после обороты начали плавать.

                                      Выручайте!!!

                                       

                                      • Ответ изменён 6 лет назад пользователем Андрей.
                                      • Ответ изменён 6 лет назад пользователем Андрей.
                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #18605
                                      Серёга
                                      Участник

                                        Андрей, похоже что ДПДЗ глючит или проводка к нему. И коррекция в большом плюсе – надо бы давление в рампе измерить

                                        avatar
                                        #18615
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Судя по описанию проблемы, то я согласен с Сергеем. Да и, вообще, по проводке много вопросов – сигналы с датчиков пляшут. Показания ДАД занижены – не думаю, что в коллекторе на хх давление 23-25 кПа, а барометрическое давление 92 кПа. Скорее всего датчик врет и возможно из-за проблем в проводке и “массах”.

                                          То же самое и с ДПДЗ – видать напряжения на нем пляшут, то ли из-за него самого, то ли из-за проводки к нему…

                                          #18616
                                          Андрей
                                          Участник

                                            Коррекция в + может из-за езды на газе !?

                                            Проводку прозванивал почти всю, от разъёма датчиков до ЭБУ, везде 0,1-0,3 Ом. Может раъём ЭБУ? Или действительно эти датчики  накрылись? На подмену только с ЛДА есть, подойдёт, не?

                                            Направление понял. Буду искать. Спасибо большое!!!

                                            Андрей, а ДАД только на холостой занижены или везде? Для себя спрашиваю, что бы знать что к чему.

                                             

                                             

                                            • Ответ изменён 6 лет назад пользователем Андрей.
                                            #18618
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Андрей, он работает, но у него как бы планка снизилась во всех режимах. То есть, на хх должно быть примерно 30-33 кПа, а тут 23-25 кПа. Барометрическое давление обычно составляет 100 кПа, а тут 92-93 кПа.

                                              Посмотри по сводкам погоды, какое давление в твоём районе. Если оно, допустим, 99 кПа, а твой ДАД показывает в этот момент 92 кПа, то однозначно он врет.

                                              Может и разъем. А может питание 5В занижено или “массы” где-то ненадежные. А может и сам ДАД устал… Тут необходимо проверять.

                                              Но на графиках имеются моменты, где наблюдаются моменты “пилы” в сигналах от датчиков. Это явно не нормально. То ли всё таки проводка, то ли помехи какие-то попадают на линию K-line.

                                              Отклонения в коррекциях могут быть и из-за газа

                                              #18629
                                              Андрей
                                              Участник

                                                Как раз сводку погоды читал и откуда вообще взялось атмосферное давление-узнал много чего интиресного :mail:

                                                Если верить авто, то у нас 705ммРт.ст (761 на самом деле – 101кПа).При этом рекордное допустим в Москве 720ммРт.ст. с мелочью. Может кому пригодится.

                                                Ещё раз спасибо!

                                                Будем искать…

                                                avatar
                                                #18659
                                                Евгений
                                                Участник

                                                  Добрый день и Заранее спасибо. Суть проблемы такова: Авео 1.2 8 кл. 72 лс 2006 год, не ехала после 120 кмч. Замена воздушного фильтра, топливного, сеточки бензонасоса. Замер давления в рампе – 4 атм ,под нагрузкой не меняется. Сегодня проверил метки ГРМ- все в норме. Компрессия 14 атм, в одном цилиндре 13,5. Накатом машина едет хорошо, не торомозит ничем. Свечи без признаков масла. При интенсивной езде в темноте катализатор не красный, в темноте так же не видно чтоб пробивало провода или были какие то пропуски. Есть файл отчет работы снятый с шевроле эксплорер. С места машина едет хорошо, на 1-2-3 передаче крутиться мотор отлично.На 4 еще более менее. На 5 передаче со скорости 120 до 130 может пройти вечность, причем педаль газа в пол ,а если приотпустить то едет так же а временами кажется как будто небольшое ускорение. Может ли быть что реальное положение меток ГРМ не соотвествует действительности, то есть зажигание более позднее.

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #18662
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Ответил Евгению в другой теме. Обсуждаем проблему там

                                                    #18665
                                                    Андрей
                                                    Участник

                                                      Здравствуйте! Пробывал я ставить новый ДАД (с другого авто). На его машине показания 32кПа, ставлю его себе, у меня 25-27, т.е. замена датчика не помогла. Проводку звонил до ЭБУ- 0.1ом.

                                                      Куда рыть? Метки?

                                                       

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 201 по 225 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями