Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
03.05.2018 в 11:56 #19202
Добрый день, Андрей. При такой коррекции переживать не стоит. +/-3% – это нормально. Так система адаптируется под различные некритичные изменения в условиях работы двигателя.
Но для профилактики можно промыть форсунки и проверить герметичность клапана ЕГР или просто промыть его. Чаще всего из-за этих причин коррекции уходят в минус.
Также немного завышены шаги РХХ, поэтому может стоит промыть ДЗ и сбросить адаптации
03.05.2018 в 19:57 #19219Андрей, спасибо вам за ответ, как раз собирался промыть ДЗ, ну и за одно ЕГР а как его проверить на герметичность? А что можете сказать по поводу ошибки р0036 из за чего она может выскакивать? И влияет ли она на что нибудь?
04.05.2018 в 15:38 #19234Андрей, для начала снять его и проверить ход клапана и вымыть его. Если есть подозрения, то после установки можно подать воздух в металлическую трубку, предварительно отключив её от дросселя. Но в этой ситуации это будет лишним, так как скорее всего с ним всё в порядке и будет достаточно только профилактики.
р0036 – это не критичная ошибка. Пока можно просто передернуть разъем к датчику. Если проблема будет прогрессировать, то нужно будет проверить проводку к датчику омметром. Но обычно это просто плохой контакт или влага в разъеме
05.05.2018 в 19:26 #19243Андрей, спасибо за подробный ответ, буду в ближайшее время этим заниматься, а по поводу ошибки она как раз появилась впервые после езды по трассе под хорошим дождем… так что скорее всего это действительно от влаги. Еще раз спасибо!
06.05.2018 в 13:06 #19252Помогите разобраться, есть подозрение на неисправный вакуумный усилитель тормозов, обратил внимание через бортовой компьютер, когда нажимаю тормоз растет расход топлива на холостых с 0.8-0.9 до 1.3 за мгновение до этого провалившись до 0.6-0.7. обороты двигателя при этом вроде как в пределах нормы, но иногда проскакивают сильные подергивания. При интенсивном нажатии педали тормоза видно что прыгает абсолютное давление в коллекторе. На графике реальное положение дроссельной заслонки еще немного отличается от желаемого, новый моторчик притирается еще, вчера только заменил. Проверил вакуумник по методике, явных проблем не заметил.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.05.2018 в 16:24 #19259Андрей посмотри мои логи и дай коментарий пожалуста как работает двигатель это холостые обороты пару раз газанул. Зарание спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.05.2018 в 20:22 #19266Max, да, видно на графиках, что давление изменяется и плавает, а также РХХ кратковременно пытается перекрыть доступ воздуха. Если это происходит только при нажатии тормоза, то может быть стоит отключить шланг от коллектора, а штуцер заглушить. Если проблема уйдет, тогда внимательно проверить ещё раз шланг и клапан в нём, а также вакуумник.
А если проблема останется при отключенном вакуумнике, тогда проблему будем искать в чем-то другом
06.05.2018 в 20:24 #1926706.05.2018 в 20:26 #19268Роман, с проблемой создал отдельную тему, так как там много нюансов и необходимо разбираться. Все ответы перенёс туда и там будем обсуждать
06.05.2018 в 21:09 #19271Андрей, снял с вакуумника патрубок, плотно заткнул его, запустил диагностику, завел и проблема не повторилась, мотор работал нормально, абсолютное давление в коллекторе варьировалось 34-36. Снял шланг с клапаном, в одну сторону продувается, в другую продуть не смог, вроде исправен. Остается менять сам вакуумник? больше ничего вроде не может влиять на нестабильную работу.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.05.2018 в 22:50 #19278Да, похоже на вакуумник. Но всё равно есть нюансы по работе двигателя. Советую промыть клапана, если не промывались ещё. Может поможет стабилизировать длительность впрыска, УОЗ и понизить давление в коллекторе
06.05.2018 в 23:09 #19280Андрей, Спасибо за помощь! какие клапана желательно промыть?
06.05.2018 в 23:11 #19281Впускные, как тут показано
07.05.2018 в 00:36 #1928507.05.2018 в 02:12 #1928611.05.2018 в 19:25 #19344Всем доброго времени суток. Есть у меня вопрос. Смотрел сегодня параметры и кое что заметил.
Имеются неравномерность в графике ДК1. Периодически ДК1 Показывает богатую смесь и соответственно ЭБУ корректирует ее в “-“. Еще изменяется угол зажигания. Остальные параметры не меняются. При этом ощущается небольшие изменения в работе двигателя. У меня предположение, что форсунка подвисает или капает. Хочу услышать ваше мнение.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Николай.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Николай.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Николай.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.05.2018 в 13:14 #19353Приветствую, Николай. Тут можно сделать вывод, что смесь не стабильна. Может нарушается подача воздуха, а может топлива. На 100% не скажешь. Меня смущает поведение РХХ. Реальное положение не стабильно и ведет себя странно. Возможно причина в этом, поэтому стоит его проверить хотя бы, как описано тут
12.05.2018 в 16:38 #19363Привет коллеги! Недавно заметил, что на малых оборотах, когда отпускаешь газ при торможении стали появляться провалы, машину будто за задницу кто дергает. У меня АКПП и это весьма непривычно и сразу заметно. Также при остановке, скажем на светофоре, в момент, как только машина остановилась слышно будто легкое подгазовывание. Почистил дроссельную заслонку, сбросил адаптацию. Не помогло. Снял лог, сразу, как адаптацию сбросил. Посмотрите, пожалуйста, что видно по логам.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.05.2018 в 18:41 #19366Андрей, правильно ли я вас понял? Вам не понравился “дребезг” графика “Реальное положение ДЗ”. Пример на фото. Я далек от диагностики и первый раз осмыслено разбираю параметры, благодаря вашим статьям. За что отдельное спасибо. Логически мне кажется несколько вариантов:
– “дребезг” в проводке, контактах;
– электродвигатель заслонки не может выставить требуемое положение, например по причине подклинивания.
Добавлю что в первом случае “дребезга” произошло отключение вентилятора, во втором во время удержания педали газа. Возможно это имеет значение.
Хочется просто разом с пониманием дела подойти к вопросу и проверить все возможные причины.
Добавлю, что пару недель назад чистил дроссель и проблема трех масс у меня пропаяна.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.05.2018 в 19:00 #19369Прошу прощения за поспешный вопрос. Еще раз перечитал статью и посмотрел видео и вопрос отпал. Спасибо.
14.05.2018 в 10:36 #19407Александр, критичного ничего не видно. Видно только немного завышенное давление в коллекторе и судя по всему имеется небольшой подсос воздуха, так как положение ДЗ имеет низкий процент открытия. Вот тема по этому вопросу
22.05.2018 в 20:52 #19556Привет ребята!
У меня такая проблема, перестал работать ДК1. Что случилось не знаю, на коррекцию топлива не реагирует, машина тупит пока не вылезет ошибка, либо высокий или низкий уровень ДК1, эбу отключает обратную связь и машина начинает ехать.
Что было сделано:
– Купил ДК старвольт поставил – без изменений,
– прозвонил всю проводку(три массы давно уже пропаяны) всё хорошо.
– подцеплялся осцилографом к проводам датчика, показания те же что и в шевроле эксплорере.
Стоит паук уже 4 года, всегда дк работал хорошо.
прикладываю логи, от 2 мая ДК1 рабочий, от 9 мая уже не работает.
Посмотрите, может кто подскажет что-нибудь дельное.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2018 в 07:42 #19570Добрый день!
Месяц назад появилась проблема – глохнет двигатель как правило на небольшой скорости или на светофоре. После этого неравномерная работа двигателя, на нажатие на педаль газа не реагирует, при этом двигатель работает на холостых. Временно лечится выключением двигателя на 5-10 минут. После этого при движении не глохнет, но такое впечатление что ее кто-то держит сзади. Пару раз при включении двигателя плавали обороты.
За это время было заменено: сетка, топливный насос, топливный фильтр, катушка, свечи. Почищена заслонка и форсунки. Проблема осталась. После проезда 3-15 км может заглохнуть как правило на светофоре.
В приложенных логах эта проблема проявилась на 18:52:42. После этого на аварийке проехал километра полтора и остановился. Включал выключал двигатель для записи логов.
Просьба посмотреть логи и сказать в чем может быть причина.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Виталий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2018 в 08:11 #19573У тебя странно ведёт себя ДАД , барометрическое давление от 93 до 101
23.05.2018 в 09:33 #19574 -
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.