- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
12.06.2020 в 15:27 #26352
Сегодня разобрал дроссель, моторчик почистил, сопротивление 3ом, поставил на место и ничего не поменялось, все также, все видимые датчики отключал ничего не менялось, остались только детонации и температуры
12.06.2020 в 19:27 #26356Можете глянуть, заметил, что на скорости в 3 цилиндре уоз чуть менеше бывает, и на 12.41.04 уоз ушли в -14 на скорости, при этом клапан абсорбера и егр закрылись резко. 12.42.48 уоз в 3 цилиндре другой, 12.43.31 тоже другой
-
Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем
Алексей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.06.2020 в 11:41 #26359Добрый день. Подскажите пожалуйста по диагностике. Lachetti 2008 год, f14d3
Машина подтраивает на холостых, если поднять обороты тысяч до 3-4 и отпустить, то после сброса мотор прямо колбасит, того глядишь выскочит. Но это не всегда, периодически довольно таки неплохо работает. В движении при наборе на второй и третьей вообще не тянет. Иногда загорается P0300. Компрессия 11,5 равномерная везде, давление топлива 3,5 , Форсунки снимались — факел у всех одинаковый, свечи слегка закопченные, провода и катушки менялись, три массы в норме, напряжение б\у в норме, подсос воздуха вылечили ( прокладки коллектора ), катализатор пропускает в норме, ремень грм поменян ( метки выставлены ), дроссельная заслонка чистая, клапан адсорбера проверен, егр проверен, топливная промыта винсом ( около литра ). Склоняемся к подвисанию клапанов, т.к. и год вроде подходит и хозяин не следил за машиной, мало ездил, масло долго не менял. С диагностикой работаю не так давно, многое не понимаю пока .
13.06.2020 в 12:18 #2636014.06.2020 в 11:40 #26369Алексей, адсорбер и егр закрылись из-за резкого открытия дз. Уоз упал чтобы исключить детонацию при такой нагрузке. Уоз по цилиндрам может немного отличаться так как в каждом горшке условия не одинаковы. Если часто такое, тогда свечи, провода, форсы проверить
14.06.2020 в 11:48 #2637014.06.2020 в 14:53 #26371Дальше только замена клапанов на модернизированные? Присадки многие льют в бак, это лишняя трата денег?
И еще смущает один момент, почему цокота нету если клапана виснут, зазор то большой, гидрокомпенсаторы справляются хорошо?
Спасибо
14.06.2020 в 15:04 #26372Ну виснут это сильно громко сказано) Если бы они реально висли, то встреча с поршнями неизбежна. Они просто немного запаздывают и этого достаточно, чтобы привести к пропуску. Промывка форсунок без снятия хорошо промывает клапана и иногда устраняет пропуски на какое-то время. Ну а реальную картину только вскрытие покажет
14.06.2020 в 20:24 #26373Сергей, случайно прикрепил старый лог. Перезалил новый без кондея
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.06.2020 в 22:27 #26376Добрый день!
Плавают холостые обороты, снял отчет на холодном двигателе. Просьба подсказать в каком направлении смотреть системы автомобиля.
Заранее спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.06.2020 в 11:56 #26379Объясните пожалуйста как логи сохранить
15.06.2020 в 14:31 #26380Сервис — настройка — выбор места сохранения. Выбираешь любую папку и логи будут сохранятся туда.
Также в настройках надо отметить пункт «Автоматическое сохранение отчета»
16.06.2020 в 13:48 #26384Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие показания датчика детонации можно считать нормальными ?
на холостом ходу и при перегазовке\нагрузке
Спасибо16.06.2020 в 13:57 #2638517.06.2020 в 01:09 #26389Проверю метки ГРМ, а какой примерно длительности логов будет достаточно? Поездки минут 15 хватит?
17.06.2020 в 12:46 #26398Важно, чтобы был прогрев до рабочей температуры. Идеальный лог для диагностики — запуск холодного двигателя, прогрев до рабочей температуры на хх, затем небольшая поездка с интенсивным разгоном (третья передача и газ в пол секунд 10-15) и в конце минутку работы на хх
18.06.2020 в 14:34 #26400Добрый день!
Сделал все с учетом рекомендаций, прогрел авто выехал на ровный участок и пару раз на прямой дал газ в пол на второй и на третьей передаче до отсечки. После этого режим движения город (пробки и светофоры). В конце поездки покрутил с минутку на ХХ. Просьба уточнить о чем говорят логи?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.06.2020 в 10:21 #2640419.06.2020 в 20:24 #26406Спасибо за ответ. Завтра заеду на сервис и посмотрю метки.
Еще у меня появилась ошибка P0341, но после перезапуска двигателя она погасла. Сам датчик я менял по этой ошибке 2 месяца назад. Может эта информация повлияет на выводы.
21.06.2020 в 12:09 #26414Подскажите, что не так?! Низкие обороны холостого хода вплоть до того, что может заглохнуть. Дроссель погибает?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.06.2020 в 00:05 #26429Андрей, стоит заглушка ЕГР и клапан отключен в прошивке
22.06.2020 в 15:10 #26434Тимур, этот факт еще больше указывает на сбитые метки, так как нарушена синхронизация ДПРВ и ДПКВ.
Алексей, архив не открывается. Пишет, что поврежден.
Виталий, по логам не видно, что он отключен. Но если это так, тогда небольшие отрицательные коррекции и зависание ДК в богатой смеси от чего-то другого. «Плачущие» форсунки или может ДПРВ. Необходимо проверять. Да и чего там в прошивке накручено, не понятно
22.06.2020 в 20:33 #26438не получается создать архив ZIP. Вылазит какая то ошибка. несколько программ перепробывал — результат один и тот же. Как ещё можно перенести лог на другой носитель, что бы на другой комп скинуть?
24.06.2020 в 08:50 #26443Сделал сброс адаптаций. Сегодня второй день — всё нормально.
24.06.2020 в 16:30 #26446Спасибо Андрею за подсказку. Сегодня на сервисе проверили метки ремня ГРМ и они оказались сбиты на один зуб. Как так получилось у всех мотористов загадка, но это не важно, главное я понял что нужно проверять при замене ремня ГРМ. Буду мониторить дальше поведение двигателя. Подскажите, а какой из параметров на графиках указывал на сбитые метки ГРМ? Если снять повторно логи можно ли их как-то визуально сравнить на одном графике? Было и стало?
-
Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.