Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 601 по 625 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5920
    Максим
    Участник

      Добрый день :bye:  ,скажите как правильно вернее какие действия по порядку надо выполнить,чтобы правильно провести адаптацию дросселя на холодном двигателе,спасибо буду очень благодарен. P.S. С ранее заданным вопросом разобрался уже.

      #5922
      Андрей
      Хранитель

        Привет, Максим!

        Подключаем адаптер – включаем зажигание – подключаемся к ЭБУ и до запроса параметров нажимаем “сервис” – сервисные функции – сброс адаптаций.

        Вот моё видео про сброс адаптаций

        avatar
        #5923
        Максим
        Участник

          Привет Андрей ,спасибо большое.Вопрос ещё один,а как скинуть графики сюда?

          #5924
          Андрей
          Хранитель

            s.i.g., вот если присмотреться внимательно, то видно ту счалку, на которую указывает стрелка. И видно, что в неё входит черный провод с желтой полосой

            Возле ЭБУ у себя не перепаивал, но некоторые наши участники перепаивали уже именно из-за проблем с неверными показаниями ДАД.

            Скоро уже разберу у себя всё и запечатлею на фото каждый провод и каждую счалку. Там есть места, которые не указаны на схемах. Тот же ДПРВ на схемах счалок не имеет, а как оказалось – они всё-таки есть.

            Также думаю, что некоторые вещи зависят от комплектации авто. У меня нет второго ДК. А у кого он есть, то будет дополнительный коричневый провод, который имеет счалку с датчиком кондиционера

            avataravatar
            #5925
            Андрей
            Хранитель

              Максим, упаковываем логи в ZIP архив. Именно ZIP!

              Внизу под полем ввода сообщения есть кнопка “Выберите файл”. Нажимаем на неё и выбираем нужный файл на своем ПК

              avatar
              #5926
              Максим
              Участник

                Благодарю, буду пробовать.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #5929
                s.i.g.
                Участник

                  Андрей спасибо,посмотрел на схеме насчитал 12 счалок ( с двумя ДК) буду разбирть,попробую сфотографировать всё…..

                  #5931
                  Максим
                  Участник

                    Добрый день,при пуске  скачок напряжения датчика детонации до 318,44В  потом от 1 до 5 это нормально?

                    #5935
                    Максим
                    Участник

                      Я прошу прощенья,но я динозавр в этих компьютерах ,выложил ещё один график если получилось и вам его видно дайте знать.Я держал обороты около 2500-3000 это тот момент когда дёргает педаль.Спасибо.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #5937
                      Санёк
                      Участник

                        Максим, логи видно :yes:

                        Авто без катализатора походу?

                        avatar
                        #5939
                        Андрей
                        Хранитель

                          скачок напряжения датчика детонации до 318,44В

                          Максим, не нормально. Это очередное проявление багов, которые замечены тут у многих, типа обороты под 20 тыс., напряжение бортовой сети в тысячах вольт, скорость 120 тыс. км/ч и т.п.

                          По поводу трудного запуска ещё посмотрю, но видно большую детонацию при первом пуске. При повторном детонация гораздо меньше. Пока трудно что-то конкретно сказать. Детонацию слышно ушами? Также заметно скачет длительность впрыска. Обычно эти симптомы проходят после промывки клапанов и форсунок.

                          А вот второй график ещё интереснее. В самом начале имеются глюки. Но пока это пропустим, а поговорим об ударах в педаль. Эти удары чётко видно на 3000 об. Можете все посмотреть на реальное положение ДЗ Шаг. Видно, как механизм РХХ колбасит?

                          Заслонка при этом открыта и концевик тут не причём. УОЗ тоже не изменяется и это говорит о том, что ЭБУ не предпринимает никаких мер в этот момент. Положение ДЗ тоже не изменяется, потому что Максим чётко держит ногу на педали газа и РХХ не может противостоять ноге из-за нехватки мощности моторчика. Его хватает только на лёгкие удары в ногу.

                          Теперь главный вопрос – почему так происходит? Я пока вижу два главных варианта ответа на этот вопрос:

                          1. Проблема в электрической части.

                          2. Проблема в механической части. Учитывая, что заслонка открыта всего на 8%, а обороты аж 3000, то заслонка в данный момент испытывает колоссальные нагрузки от потока воздуха через такую маленькую щель. Поэтому малейший люфт в механизме РХХ-ДЗ может привести к колебаниям заслонки, а моторчик не может её удержать в необходимом положении и это чувствуется в педаль.

                          Из этого можно сделать более глобальное предположение по поводу дерганий.

                          Никто не помнит, как начались эти дёргания на его авто. Но в большинстве случаев они начались незаметно.

                          Самое слабое звено в этой цепи – это проводка и моторчик РХХ. К слову, моторчик довольно чахлый. И он не вращается постоянно, проворачивается немного и испытывает постоянные нагрузки, удерживая заслонку. Это неизбежно приводит большому износу коллектора и щёточного узла. Если бы он вращался, то мог бы себя охлаждать и очищать.

                          Постепенно щеточный узел загрязняется и обгорает. Это приводит к потере мощности и без того слабого моторчика. И он уже не в состоянии удержать заслонку при больших нагрузках на ДЗ при её открытии или закрытии, когда поток воздуха резко изменяется.

                          Повезло тем, у кого адаптация и положение ДЗ на холостом ходу попадает в то небольшое окно свободного состояния РХХ, о котором я писал в предыдущих постах (положение ДЗ 3.5-4.5%). У них авто практически не дёргается, потому что моторчик в таком положении не испытывает нагрузку. А тем у кого положение ДЗ примерно ближе к 2% и ниже, придётся приготовиться дёргаться…

                          #5963
                          Виталий
                          Участник

                            Мужики, а трубочка адсорбера у нас куда выходит? просто тут знакомый на Ланосяше говорит у него даже Ланос дергался пока не нашел эту трубку. Она почему-то смотрит вверх в креплении и говорит туда весь шмурдяк летит и она забивается. И когда в баке мало топлива оставалось, то машина тупить начинала и тяга уходила. Но как ток говорит заливал больше пол бака машина сразу перла как слон. После чистки трубочки и продувки самого адсорбера все эти глюки прошли.

                            #5973
                            Антон
                            Участник

                              привет всем давно не :bye: был тут,вообщем есть вопросы у кого дергаеться автоАндрей знаю ты мне уже говарил но мне интересно мнение всех,вобщем народ открываете капот снимаете крышку с блока предохранителей и ложите ухо на главное реле зажигания!!!и так вопрос слышны ли у вас в реле щелчки как будто быстро и часто разрываеться контакт похоже на бомбу с часовым миханизмом ))) да слушать надо на заведенном авто разумееться,кому не лень гляньте ребята это важно для меня и возможно для вас!!!

                              #5980
                              Максим
                              Участник

                                Всем привет,сегодняшняя ситуация меня просто выбила из колеи,выезжаю с работы двигатель прогрет еду на первой дорога не позволяет быстрее ехать,так вот еду потихоньку ,а она каак начнёт дёргаться просто ппц ,я чуть газку и сброс и опять такие дёрганья каких ещё не было,ощущения как-будто машину просто вырубает на доли секунд ,думал и двигатель оборвёт ,выехав на ровную дорогу дал газу- всё нормально,такого расколбаса ещё не было.В общем я подумываю об её смене.

                                #5987
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Максим, ну проблема явно в рхх. Моторчик РХХ периодически живёт своей жизнью.

                                  У кого есть адаптер, посмотрите, у Вас тоже так происходит с реальным положением ДЗ Шаг? Вот этот момент на графиках авто Максима

                                  Логи рхх

                                  Концевик тут не причём, так как ЭБУ чётко видит, что заслонка открыта.

                                  Это именно те удары в ногу, которые некоторые из Вас чувствуют. Есть у кого ещё такое? Это теряет контакт либо датчик положения РХХ, либо моторчик РХХ.

                                  #5988
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Виталий, теоретически такое может быть. Но при этом возможны хлопки в бензобаке и сильное шипение при откручивании крышки бензобака.

                                    Также бывает спрессование фильтрующего элемента в адсорбере, что тоже приводит к таким последствиям.

                                    Можно поездить без крышки бензобака и посмотреть на изменения. Если изменения есть, то необходимо делать профилактику адсорберу и заодно проверить его клапан

                                    Адсорбер и как проверить клапан адсорбера

                                    #5989
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      И послушайте реле, как Антон просит. Вдруг есть у кого общие симптомы.

                                      А то смотрю Антон взялся за это реле не на шутку :-)

                                      #5992
                                      Виталий
                                      Участник

                                        Боюсь по нашим дорогам бензин будет плескаться.

                                        #5993
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Будет всё нормально. Я так когда-то почти неделю без крышки ездил. С канистры залил, а про крышку забыл. При следующей заправке открываю лючок, а крышки нет  )))

                                          #6014
                                          Максим
                                          Участник

                                            Привет всем,Антон сегодня слушал – у меня тоже часики тикают в релюшке.

                                            #6015
                                            Максим
                                            Участник

                                              Андрей ,а как же ошибка и как итог чек на приборке?,у меня обороты просто валятся вниз до 200 так,что на приборке контрольки загораются потом опять вверх, перегазовка одна -вторая, вроде проходит,обороты набирает без провалов и толчков.

                                              #6016
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Максим, я провалов оборотов на графиках не вижу. А вижу две проблемы. Первая – это про РХХ, о которой я писал в прошлом посте.

                                                А вторая – это периодический подсос воздуха. Причём величина подсоса немного изменяется. Можете посмотреть, кто хочет на последний график. Ближе к концу положение ДЗ составляет всего 1,2%. Причём прыгает от 1,2 до 2%. Анализируя остальные параметры, я пришёл к выводу, что это явный подсос и его необходимо устранить для начала.

                                                Первым делом необходимо отключить клапан адсорбера и клапан вентиляции картера от коллектора и снять ещё логи на прогретом двигателе.

                                                Трубки отключить, а штуцера на коллекторе заглушить. Потом снятые логи сюда и посмотрим, что изменится.

                                                А вот про часовой механизм в релюхе :)  я, честно сказать, даже не знаю, что сказать :scratch:

                                                Что там у Вас щёлкает :unsure:

                                                Но если есть такое дело не только у Антона, значит что-то всё-таки имеется. Послушать бы…

                                                #6018
                                                Максим
                                                Участник

                                                  Андрей спасибо тебе,я не написал –  эти жуткие провалы наблюдал сегодня когда ехал в обед,машина просто взбесилась .Насчёт подсоса воздуха прям не знаю ,что и сказать всё облазил просто всё и не только я, не нашли,дымаря нет и не могу найти.  РХХ  ,  дроссель-то новый  :wacko:

                                                   

                                                  #6020
                                                  Максим
                                                  Участник

                                                    Звиняюсь ребят,а на автомате тоже дрыгуны есть или только на механике ?может я пропустил где это описание.

                                                    #6021
                                                    юрий
                                                    Участник

                                                      привет Андрей.

                                                      у меня тоже на первой передачи колбасит, на других чуть по тише.

                                                      подскажи как прозвонить датчик положения РХХ , и  моторчик РХХ.

                                                      может все таки в них проблема.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 601 по 625 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями