Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 626 по 650 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6023
    Андрей
    Хранитель

      Юрий, датчик положения РХХ без разборки сложно проверить, но можно оценить хотя бы целостность цепи.

      Всё можно проверить по этой инструкции, там и видео в конце имеется

      Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой

      Особое внимание уделить моторчику.

      Скорее всего на следующей неделе полезу деребанить проводку и долезу до этого моторчика. Хочу снять точные размеры, чтобы подобрать замену, т.к. по моим наблюдениям после 150-180 тыс.км. от него можно ждать “сюрпризов” в любой момент и нужно быть на готове. А новый дроссель брать очень дорого. Хотя мне на почту приходят предложения от китайских производителей разместить на сайте рекламу их продукции (дроссель, клапан ЕГР и прочее на Лачетти) по вполне адекватным ценам. Может как-то приобрету для теста это китайское чудо :-)

      avatar
      #6024
      Андрей
      Хранитель

        Максим, с АКПП никто данную тему не поднимал ещё :scratch:

        По поводу подсоса. Его необходимо устранить. Страницы две назад я писал о том, что сымитировал себе подсос и авто начало дёргаться, хотя дроссель у меня в порядке. Всё дело в сильном закрытии ДЗ. Просто наша ДЗ так устроена, что подсосы приводят к глюку даже исправного ДУ.

        Чтобы найти подсос необязательно иметь дымарь. У тебя скорее всего глючит либо клапан вентиляции картера, либо клапан адсорбера. В общем, навесное оборудование на впускном коллекторе.

        Сделай так, как я описывал. Отключи от впускного коллектора шланги, а их штуцера заглуши. В этом положении сними логи на прогретом двигателе и выложи сюда. Я посмотрю и скажу точно – через них был подсос или необходимо искать дальше. Что непонятно, спрашивай

        #6027
        Максим
        Участник

          Я понял Андрей,сделаю.

          #6029
          Максим
          Участник

            День добрый всем,Андрей вот логи когда утром не хочет запускаться с первого раза,я не знаю что с ней :wacko:.Извините это не то.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #6031
            Максим
            Участник

              Вот это сегодня.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #6050
              Максим
              Участник

                Андрей по твоей просьбе  логи с заглушками абсорб.,и клапана картер.газов.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #6053
                Андрей
                Хранитель

                  Максим, как видим, положение ДЗ стало 2.7% и не изменяется. Следовательно есть подсос через какой-то из этих клапанов.

                  Подключи трубку адсорбера и посмотри, если положение ДЗ так и останется 2,7%, значит клапан вентиляции картера под замену или почистить его.

                  #6058
                  Максим
                  Участник

                    я подключил трубку к адсорберу и трубку к клапану и начали плавать обороты, появились провалы,снял и заглушил трубку адсорбера-провалы исчезли.Снял клапан адсорбера проверил как описано он работает всё собрал на место,но трубку оставил заглушенной,что ещё может быть с адсорбером?

                    #6061
                    Антон
                    Участник

                      ребят что по поводу моей просьбы?

                      #6064
                      Андрей
                      Хранитель

                        Антон, почему то все стесняются послушать :-)

                        Пока такой расклад:

                        Максим – щёлкает (есть проблемы с дёрганьями)

                        Леха – не щелкает (особых проблем нет)

                        Санёк – не щёлкает (особых проблем нет)

                        Я – не щелкает (особых проблем нет)

                        #6065
                        Андрей
                        Хранитель

                          Максим, клапан точно держит? Трубка от коллектора до клапана целая? Может снять её, один конец заглушить, а во второй дуть, положив её в воду

                          #6073
                          Максим
                          Участник

                            Значит это так, трубку продувал сразу в воде, был пропуск на резиновом уголке , намотал фумленты стало всё чётко, одел и опять провалы , клапан держит я даже сам дул, а брат включал к аккамулятору. Уже ночью разобрал фильтр, всё чего сделал так это вычистил грязь всё.

                            #6074
                            Андрей
                            Хранитель

                              Максим, я немного не понял. Фильтр адсорбера?

                              #6075
                              Максим
                              Участник

                                Да, он самый.Ну в смысле не разобрал, а так вытащил его и вычистил оттуда грязь из поддончика.

                                 

                                #6077
                                Максим
                                Участник

                                  Ещё вопрос :что за клапан возле маленького ресивера к нему идёт двухпиновая колодка? Он у меня очень сильно греется, даже когда машина не прогретая? Можно ли его как -нибудь проверить.

                                  #6079
                                  Виталий
                                  Участник

                                    Блин так и не дали родные поковырять адсорбер, но ребят а смотрю этим делом занялись. Вопрос трубку что всас атмосферы делает чистили?

                                    #6087
                                    Максим
                                    Участник

                                      Привет Виталий,я думал тоже его поковырять,но там нечего и ковырять кроме грязи в поддончике,а трубку не чистил, а просто дул в неё всё продувается, как-то так.

                                      #6089
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Ещё вопрос :что за клапан возле маленького ресивера к нему идёт двухпиновая колодка?

                                        Скорее всего речь об этом

                                        Система изменения длины впускного коллектора (VGIS)

                                        Так фильтр адсорбера решил проблемы или всё на прежнем месте?

                                        Честно сказать слабо верится в его вину. Но если это так, то сниму шляпу :-)

                                        #6090
                                        Максим
                                        Участник

                                          Всё по прежнему ,но на заглушенной трубке адсорбера стала заводиться утром с первого раза ,не машина а поле чудес :wacko:

                                          #6091
                                          Антон
                                          Участник

                                            Привет Андрей мне кажеться мы уходим от темы!по поводу дергания,ты верешь что дело не в электрике?

                                            #6095
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Привет, Антон! Как и прежде, уверен, что дело в электрике.

                                              Вчера снял дроссель, буду добираться до моторчика. Хочу каким-то образом облегчить ему жизнь и посмотреть, что из этого выйдет. Потом займусь проводкой

                                              #6096
                                              Антон
                                              Участник

                                                анрей я разбирал дросель и чуть отогнул лапку контакта,включения чей холостого хода,я думаю ты понел о чем я!так вот на стоке когда открываешь рукой заслонку чтоб разомкнулся контакт ему надо преодолеть 2-3 мм я сделал как только заслонку открыл и контакт прирвался так вот результат стал хуже!!!!на днях буду смотреть осциллографом главное реле зажигания и будет все ясно,по мнению чела идет кривой сигнал по тому как она не должна вести себя как часовой миханизм!

                                                #6117
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Спасибо, Антон! Не буду тогда лезть к этому контакту. Но моторчик помучаю :-)

                                                  Ждём результатов по твоему реле. Интересно, что там такое происходит…

                                                  #6121
                                                  s.i.g.
                                                  Участник

                                                    Увожаемые форумчане,всем привет,решилась наконец таки моя проблема с дерганьями,проделанная работа: проверка меток грм,вв части,замер давления в рампе,полная проверка дросельного узла как описывал Андрей,результат положительный… Что принесло ощутимые результаты это : времянка от эбу до концевика дроселя (переходной режим),почему времянка (провод от эбу одного цвета к разёму дроселя уже другова цвета,потрошить весь жгут не было желания) и УДАЛЕНЫ ДВЕ СЧАЛКИ ВОЗЛЕ САМОГО РАЗЁМА ЭБУ И была другая,в жгуте который от основной косы идет отрезком на катушки,дпкв,лямду 1,надеюсь вы поняли,счалка”жирненькая” такая…))) разковыряв её обнаружил что там заходят провода в чёрной обмотке и один тонкий провод с чёрноц полосой по вер обмотки а выходят из этого дела всего 2 разноцветных провода,тав вот этот тонкий проводок явояеться массой чего то,и кремиться к чему то напоминаюцему фольгу… Думаю зря я мучался 15 мин расковыривая это дело нагретое феном,потому что с виду всё там было ок,но может кому то пригодиться…. Вообщем одну проблему я решил,осталась одна это попеременное появление тяги,то машине легко разгоняться то тяжело аж движок рычит….

                                                    А работает двигатель у меня как то волнообразно,помогите разобраться: положение дз 3,2 но такое ощущение что ему мало воздуха,если снять какой нить воздушный штуцер то обороты возрастают,потом одеваю обратно,на секунд 30 двигатель работает ровненько,потом опять волнами….

                                                    Вопрос второй какой УОЗ должен быть на холостом ходу у полностью исправной машины 1,4 j 200 кузов 2006 корея и как посмотреть его общий показатель в СЕ…?

                                                    3.отсоединив шланг от системы вентиляции картера обороты повышаються и ощущение что машина задышала полной грудью,а при езде это сказка “бетмабить”….

                                                    Увожаемый Андрей,посоветуйте на какие именно показатели в СЕ обратить особое внимание и какие они должны быть ( связанные с моей проблемой) при том что ДАД показывает 32 иногда 34,самое большое было 36 ( до вырезки обжимок)…???

                                                    У меня подозрения на подсос воздуха,заезжаю к знакомому в сервис типо “продыми” а он ” мальчик иди от сюда и не мешай работать”,аргумент его в том что с системой МАР незначительный подсос воздуха роли не играет,т.к.система сама собой это дело компенсирует,если был бы значительный подсос ты б его и так услышал,если обороты не высокие то не компостируй мне мозг т.к. у его самого лачетти брал с нуля и говорит это карыто вообще не может ехать шустро особенно когда прогретое….

                                                    А вот моя точка зрения, когда подсос воздуха в системе МАР тогда датчик по изминению давления видит это и дросель прикрываеться компенсируя неучтённый воздух….

                                                    Вопрос 4 у меня холостые обороты 720-750( по стрелке тахометра не плавают),мне кажеться маловато,если механизм холостого хода в дроселе проверен тестером и полностью исправен в СЕ то же всё хорошо,что непосредственно задаёт количество оборотов и на что обратить внимание когда буде проверять ДПРВ на осцилографе…??? Делитесь соображениями дорогие форумчане….

                                                     

                                                    avatar
                                                    #6123
                                                    s.i.g.
                                                    Участник

                                                      Ещё раз повторюсь что проблема дерганей связана либо с 1. ВВ частью 2. Неисправностью одного из мезанизмов в ДУ. 3. Либо как у меня удалением счалок из жгутов,но окончательно помогло удаление двух о которых я писал выше….

                                                      avatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 626 по 650 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями