Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 776 по 800 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11126
    Андрей
    Участник

      Всем привет, сегодня прислонился ухом к Бп при включенном зажигании и действительно тикает как часы, вернее как секундомер! А так не слышно вообще. Очень тихо.   Прошу засчитать мое участие в голосовании не действительным.  B-)

      avatar
      #11148
      Андрей
      Хранитель

        Я тоже капитулировал… щелкает всё-таки! Антон оказался прав. При запущенном двигателе не слышно, а на остановленном слышно.

        Прошу засчитать мое участие в голосовании не действительным.

        Хорошо хоть я не голосовал :)

        Дело осталось за малым – разобраться, что это такое и влияет ли оно на дергания :scratch:

        avataravataravatar
        #11163
        Sptop
        Участник

          Прям интрига, обязательно послушаю, очень интересно   :yes:

          avatar
          #11180
          Александр
          Участник

            При запущенном двигателе не слышно, а на остановленном слышно

            Надо на заглушенном что-ли? А я тупо стоял как доктор “дышите не дышите” )))

            P.S. а с дополнительным проводом массы на ЭБУ как дела? Кто пробовал?

            #11183
            Антон
            Участник

              всем привет!ну что теперь и у ваз шахидмобиль ))) вообщем сделал доп массу,вроде и есть малый эфект а вроде и нет,педаль все равно подьергивает или уже реально этот дросель не исправить ))) самое главное давайте разминируем авто B-)

              #11198
              Антон
              Участник

                андрей я думаю влияет так как асоцелограф кривульку кажет ))) а там все же главное реле,там вариантов то 2 либо сомкнуто или разомкнуто ))) кстати когда поставил новые щетки в маторчик у меня теперь реле при вкл зажигании щелкает сильнее возможно какие то скачки

                 

                #11208
                Дмитрий
                Участник

                  Ребят привет. 1.6-тоже тикает еле слышно.

                  #11224
                  Дмитрий
                  Участник

                    Мужики, есть блогер, который поставил микровыключатель рхх и говорит машина перестала дергаться.Может дело в концевике рхх?!

                    #11246
                    Андрей
                    Участник

                      Мужики, есть блогер, который поставил микровыключатель рх…

                      Тоже смотрел это видео

                      #11261
                      Юрик
                      Участник

                        Не решает это проблему. Даже полное отключение колодки от дросселя не избавляет от толчков.

                        Вчера вольтметром замерил напряжение между двиглом и ЭБУ при работающем двигателе. Напряжение составило почти пол вольта. Буду кидать доп.провод массы.

                        Реле тоже тикает. Надо разбираться

                        #11262
                        Дмитрий
                        Участник

                          Тикает, по ходу, главное реле зажигания

                          #11325
                          Андрей
                          Хранитель

                            Да, тикает главное реле. Думаю, стоит попробовать отключать по очереди предохранители на форсунки, ДПРВ и т.п. Может получится выявить цепь после реле, которая может влиять на “минирование” нашего авто.

                            Вчера вольтметром замерил напряжение между двиглом и ЭБУ при работающем двигателе. Напряжение составило почти пол вольта.

                            Юр, я тоже так проверял. У меня 0.02-0.03В падение напряжения :-(  Хотя “массы” все зачищены. Проблема скорее всего в обжиме отрицательной клеммы АКБ. Её либо менять, либо переобжать, либо кинуть дополнительный провод от кузова к двигателю

                            #11503
                            Игорь
                            Участник

                              Здравствуйте друзья. При проверке реле получилась интересная ситуация. Я вытащил все реле и оставил одно главное реле. Включил зажигание – тикает. Хотел вытащить предохранители по очереди и слушать тиканье, но не успел и решил проводить эксперименты на следующий день. Но утром надо было ехать. Я поставил все реле на место, включил зажигание – загорелся чек. Какие ошибки – не знаю, адаптера не было под рукой.

                              Но самое интересное – авто перестало дергаться!!! Полностью! Как будто новое сцепление и новый двигатель за ночь поставили. Я так ездил пол дня и радовался! Затем чек погас и авто резко начало дёргаться…

                              Я повторил всё заново – вытащил реле, включил зажигание, выключил зажигание, поставил реле на место, загорелся чек – авто не дергается! Чек погас – дергается. В чем дело??? Кто может повторить мой эксперимент?

                              avataravatar
                              #11519
                              Антон
                              Участник

                                все же я рад что меня услышали на счет главного реле!!!!попробую повторить,там по сути ни чего не должно цекоть а должен идти ровный сигнал,знаю точно одно если двигло работает и медленно повышать обороты то цекот становиться тише!а дерготня заметил то бывает ее и нет но не надолго а заметно когда часто глушишь и заводишь авто в течении дня в передвижении

                                #11520
                                Антон
                                Участник

                                  да и я грешил на контакты блока предохранителей,так вот есть фото блока там контакту негде теряться )))

                                  #11535
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Я о таком поведении авто с самого начала говорил. У многих при горящем чеке авто перестает дергаться. Очередное подтверждение контактно-мозговых проблем у нашего авто, а не сцепления, опор двигателя и прочего.

                                    Когда горит чек, значит ЭБУ замещает данные какого-то датчика табличными значениями и авто перестает дергаться…

                                    Моё мнение как и прежде – что-то мешает ЭБУ корректно собирать информацию с датчиков. То есть, проводка и всё что с ней связано. Плохие массы, тиканье реле, плохие контакты – это все звенья одной цепи

                                    #11573
                                    Максим
                                    Участник

                                      Всем привет! Проделал такие же манипуляции как Игорь. После помещения на место всех реле и включения зажигания чек не загорелся, но в памяти ЭБУ остались ошибки:

                                      1. Р0628 – Низкое напряжение в цепи реле бензонасоса.

                                      2. Р0480 – Неисправность цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения.

                                      3. Р0481 – Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.

                                      Добавлю, что оставленное “Главное реле” (единственное) именно оно и тикало, в гордом одиночестве.

                                      И каким образом наличие этих ошибок в ЭБУ временно ликвидирует дерганья автомобиля?! :scratch:

                                      avatar
                                      #12274
                                      Алексей
                                      Участник

                                        Андрей Приветствую! Не знаю как на lacetti, на Rezzo сложно добраться до стартера, можно ли бросить доп. массу еще от чего-нибудь?

                                        avatar
                                        #12293
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Приветствую, Алексей! Можно и в другом месте. Просто в месте крепления стартера имеется два положительных момента:

                                          1. Довольно хорошая, массивная и надежная шпилька для крепления.

                                          2. В этом месте также подключены масса АКБ и масса ЭБУ

                                          Но в любом случае можно и в другом месте подключить. Я вообще собираюсь их две кинуть. От крепления стартера к кузову в месте крепления ЭБУ и от генератора к кузову.

                                          Кстати вот тут я показывал, как можно проверить надёжность массы

                                          avataravatar
                                          #12468
                                          s.i.g.
                                          Участник

                                            Всем доброй ночи,пора оживить тему и добавить свои скромные 5 копеек именно в вопросе толчков,при переключении передачь…

                                            Вот мой отчёт: После перепайки обжимок,зачистки масс,вскрытие ДЗ,чистки системы вентиляции картера,глушения егр и переделки катализатора,диагностики и не обнаружения ничего необычного я сделал вывод что может всё таки механика виной….

                                            В первую очередь занялся ГТЦ и последующим его ремонтом т.к. тормоза были вата непонятная,после замены манжет и регулировки штока появился отличный накат и чёткие тормоза…

                                            Пришло время размышлений,почему сцепление Valeo даёт эффект толчка,считающиеся мягким….

                                            Не чёткость сцепления с момента полной замены которого прошло 30 т.км. навело на мысль заглянуть под педаль,а там подтёк а тормозуха не уходит,вскрытие показало что зеркалу ГЦС пипец (задиры),естественно нового цилиндра у меня не было,но был ремкомплект,после замены которого толчки исчезли полностью и езда на 1,2 передачах стала очень комфортной…

                                            P.S. Я не утверждаю что эта панацея поможет всем,но я понял что в наших машинах тормозная жидкость и её хорошее состояние играет важную роль….

                                            Когда чувствуется  вибрация педали отпуская сцепление на передаче,значит воздух в сцеплении….

                                            #12488
                                            Dimon
                                            Участник

                                              Здравствуйте.  Недавно заметил, что при трогании с места, особенно на небольших оборотах, иногда дергается. У нас в городе недавно открылся сервисный центр, и у них была акция по бесплатной диагностике подвески. В общем, они проверили состояние тормозной жидкости. Содержание влаги 5%. Также, знакомый на опеле недавно поменял тормозуху на силиконовую (DOT 5)  – говорит разница по сцеплению очень ощутима (машине 3 года). В ближайшее время собираюсь менять (сам – сервисам не очень доверяю). Силиконовую лить не буду, хочу залить Росдот 6. Вот ссылка на тест может кому интересно. https://www.zr.ru/content/articles/758911-test-tormoznyx-zhidkostej-ne-stat-kolom/

                                              #12512
                                              Антон
                                              Участник

                                                это конечно дело каждого менять тормазуху или нет,но проблема в дергании это электрическая часть,так как многие уже говарят стоит перезапустить двигло и машина на время видет более спокойней,а в чем именно дело не кто еще на 100% не нашел причину

                                                #12534
                                                s.i.g.
                                                Участник

                                                  Если при диагностики в СЕ нет ничего подозрительного,то по электрике можно искать лишь слабый контакт или плохие массы…

                                                  Место соединения массы датчика положения распред.вала. необходимо пропаять:

                                                  Вот это место в жгуте проводки (на коричневую стрелку не обращайте внимания – фото не мое

                                                  17-й контакт ЭБУ тоже масса ДПРВ. все эти три контакта можно “прозванивать”

                                                  Ещё колодку дроселя поковырял,подогнул контакты,потому что я понял точно одно,когда перетыкаешь колодку,машину не узнать…

                                                  По итогу проделанных работ,динамикой разгона остался доволен….

                                                  Остался эффект 1 толчка в определённый момент при торможении двигателем,на обороты при этом не обращал внимание,может так оно и должно быль…

                                                  #12535
                                                  s.i.g.
                                                  Участник

                                                    :good:

                                                     

                                                    • Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем s.i.g..
                                                    • Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем s.i.g..
                                                    #12581
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Согласен, на странице проверки проводки ДПРВ мы в комментариях затрагивали это место в проводке. На схемах счалки нет, а на практике она имеется.

                                                      В сторону механики тоже можно копать. Вариантов много и понимаю, что зацикливаться на чем-то одном не совсем верно, но я убежден, что проблема в электронике. Это лично моё убеждение. Проводка и адаптации – именно здесь корень зла. Новое сцепление и прочая механика просто позволяют сгладить эти дергания и толчки.

                                                      Согласно результатам голосования – и 1.4/1.6, и 1.8 дергаются практически поровну. Просто Лачей 1.4/1.6 больше, поэтому на них больше и заостряется внимание. Даже Реззо практически тот же Лачетти 1.4/1.6…

                                                      Я, как и Максим с Игорем, провел эксперимент по отключению реле. Вот ошибки с одним главным реле

                                                      Ошибки Лачетти

                                                      Затем вытащил и главное реле

                                                      Реле Лачетти

                                                      Вот такие ошибки

                                                      Самое интересное, что после этих манипуляций у меня тоже как буд-то поставили новое сцепление! Не скажу, что авто у меня дергалось до этого, но разница была реально ощутима. После 10-15 запусков двигателя чек погас, а с ним вернулось и мое старое сцепление… :scratch:

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 776 по 800 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями