Дергается при нажатии и сбросе газа

В этой теме 833 ответа, 34 участника, последнее обновление  Максим 5 дн., 11 час. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 751 по 775 (из 834 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8426

    Андрей
    Хранитель

    Всем привет! Три дня были проблемы с оповещениями на почту. Mail.Ru прислал жалобу, поэтому пришлось настроить отправку писем с сайта используя SMTP авторизацию. Сейчас тестирую, но должно уже быть всё в порядке.

    заменил моторчик в дроселе на китайский, рывки ни куда не делись, все также дергается.

    Рывки при сбросе газа тоже остались? Или стало лучше/хуже? У меня пока всё хорошо после ремонта моторчика. Видать, на Ваших авто проблемы всё-таки в чём-то другом… Такое чувство, что проблема или в адаптации или в синхронизации процессов. Что-то за чем-то не успевает.

    При отключении отдельно ДПКВ и ДПРВ ничего не меняется вообще?

    осталось отключить (проверить) дмрв и датчик охолождающей жидкости.

    Юр, у нас нет ДМРВ. Может ДАД? А ДТОЖ действительно очень геморно отключить, но реально. Я это делаю сверху, на ощупь и немного приговариваю нехорошие слова… :-)  Одевать разъем немного сложнее.

    При замене датчика лучше открутить кронштейн за впускным коллектором.

    Если прям сильно хочется отключить ДТОЖ, то проще это сделать на колодке ЭБУ.

    Но я всё больше думаю о синхронизации процессов. Может ДПКВ с задающим диском плохо дружит? :scratch:  Или ДПРВ с шестерней?

    #8445

    s.i.g.
    Участник

    Всем добрый вечер,рывки при сбросе газа та ещё загадка,советую померить давление в бензонасосе когда машина горячаяя и когда рывки особенно сильные,у меня на холодную качало 4 очка,а когда прогретая хорошо от 2,8 до 3,5 стрелка прыгала,хорошо конечно иметь манометр под рукой в момент дёрганий…

    Замена бензонасоса сыграла роль и рывки стали почти не заметные,но выскочили две ошибки поочерёдно: сначала ЕГР,потом функциональная ошибка РХХ….

    Снял ЕГР,чистил,вроде не заедает клапан,ошибку стёр…

    После решил сделать сброс адаптации,а он мне “ЭБУ не обучен”,вот это номер подумал я….))) Раньше такое было,но я думал это глюк и после пару тройку поездок писал что обучен… А тут я заметил что звука от дроселя в момент обучения нет и сразу мне выкинул ошибку РХХ…

    Звука от дроселя в момент глушения машины то же редко стал появляться….

    Все решилость после того как переткнул разём дроселя и сразу и звук появился от дроселя и обучение прошло успешно….

    Как то читал тему что у человека была проблема с холослыми,он там менял разём на дросель…

    Из чего делаю предположения сугубо личные,прошу не ругайте если не прав…

    Вариант первый : ЕГР подклинивает в открытом состоянии,хотя он открывается  только вроде после 4 тыс.об.,и создаёт подсос воздуха за дросель,следовательно заслонка пытается закрыться на максимум а мы её открываем нажимая на газ,в момент отпускания педали газа заслонка пытается прикрыться компенсируя лишний воздух и появляються рывки при торможении двигателем…..

    Как проверить клинит ЕГР или нет,снятый ЕГР я проверял,щёлкает клапан,только вот не помню к каким контактам подключал + и -…

    Вариант второй: потеря питания моторчика рхх,тут всё проще,моторчик рхх не только поддерживает холостые но и “сглаживает” переходные режимы,поэтому если заслонка управляеться только ногой без участия рхх сами понимаите что  происходит….

    Обратите внимание когда глушите машину всегда ли пищит дросель,жду ваших коментов по решению этой проблемы….

    Попробую заглушить ЕГР и кинуть времянку то мозгов на РХХ и массу дроселя,отпишусь…


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #8459

    юрий
    Участник

    дергать немного меньше стало, как бы по плавнее едет.

    датчики отключал не каких изменений нету.

    когда датчик коленвала отключил, еще сильнее дергатся начала.

    андрей хочу логи скинуть , с компом к сожалению на вы. пробовал сюда закинуть , чего то не получается. как разберусь , закину.

     


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #8508

    юрий
    Участник

    всем привет.

    сегодня отключил ДАД , ездить вообще не возможно.

    при троганье глохнет, дергается. нужно сильно подгазовывать , чтоб хоть как то ехать.

    будем думать дальше.

    #8592

    Эдуард
    Участник

    Перебрал и я себе моторчик в дросселе, сначала казалось что получше стало .но теперь спустя две недели езды(1000 км) могу сказать мне не помогло, ищем дальше.

    #9966

    Антон
    Участник

    привет всем!Андрей по поводу дроселя ,я уже у 4 машин лачей слушал реле так вот оно у всех цекоет,проверили  осциллографом и на самом деле есть просадка что и по чему так и не ясно но склоность что сама программа в мозгах себя так ведет!может сделать опрос у кого цеуает реле?хотя думаю и у тебя цекает только может ты не слышишь ))) как может быть такое на машине чеков нет,в программе все показатели в норме!а машина то тупит то рывки толчки и так далее ))) нет ли случайно фанатов корейцев этого чудо авто может они че знают! B-)

    #9999

    Андрей
    Хранитель

    Антон, ну давай опрос организуем, у кого цокает/не цокает )))

    Нужно только подумать, как озвучить вопрос, чтобы далекие от темы люди поняли суть :-)

    #10041

    Максим
    Участник

    Всем привет! Не осилил тему полностью, не все ответы прочел, но попробую описать как у меня появлялись дерганья на первой и  второй передачах. Столкнулся с этим когда решил подтянуть тросик газа, Андрей подробно описал эту процедуру. Так вот, натянул слишком сильно, убрав свободный ход педали, который включает/отключает РХХ, соответственно при отпускании педали газа заслонка не занимала нужного ей положения и образовывался зазор в этом месте:

    Соответственно РХХ не замыкался и при сбросе газа появились дерганья. Торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передаче стало дерганным, и медленно двигаться в пробках не было возможным. Расслабил тросик, все восстановилось, НО поймал себя на другом, что сам стал причиной дерганий, а именно: когда сбрасываешь газ, чтоб медленно двигаться на первых двух передачах, то нога остается на педали и не дает полностью отжаться педали и РХХ не замыкается. Машина соответственно начинает дергаться, а при добавлении газа усугубляется еще больше. Так вот, когда стал за этим следить и полностью снимать ногу с педали дерганья пропали, и при нажатии на педаль машина набирает скорость плавно! Но это очень не удобно, нога постоянно в напряжении, так и хочется опустить ногу, чувствовать педаль. Очень много букв, не знаю получилось у меня объяснить)).

     


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #10485

    s.i.g.
    Участник

    Всем привет. Максим у меня было один в один ситуация,виновник оказался ГТЦ,манжетам пипец,а колёса еле тёплые…)

    Не мог понять почему такие дёрганья при нажатии и сбросе педали газа на 1 или 2 когда хочешь в “натяжечку” ехать,а оказались тормоза…)

    Симптомы: не чёткое торможение и на заведённую можно продавить педаль тормоза…


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #10502

    Антон
    Участник

    а подробнее тему раскрой свою!просто я заметил одно завел прогрел и отьезжаешь с парковки едешь назад,выжимаешь сцепление потом тормоз затем начинаешь движение вперед отпускаешь сцепление и как раз в районе гтц исходит звука типо пшика,вакум или че не пойму но тормоза есть течей нет житкость на месте

    #10517

    Антон
    Участник

    но авто дергаеться если даже тормоза не жать а просто ехать 1 передача 1800 оборотов

     

    #10532

    Максим
    Участник

    s.i.q.,

    расскажи поподробней. не улавливаю связь тормозного цилиндра и дерганий. на днях прокачивал тормоза и сцепление, тормоза в порядке, единственное, обнаружил заклинивший палец суппорта у водительского колеса.

    #10641

    s.i.g.
    Участник

    Всем привет,а что раскрывать тему когда машина от светофора до светофора стартует по разному,прямо тяжело её было трогаться и толчки сильные при переключении передачь и движения на 1,2 в “натяжечку”, сопровождалось толчками и дёрганьями…..

    Машина стояла год,пока я её не купил,жидкость тормозная была кофейного цвета,видно никогда и не кто не менял…..

    Манжетам пипец настал в ГТЦ и цилиндре сцепления…(

     

    #10756

    Андрей
    Хранитель

    Итак, поставил голосование по просьбе Антона про щелчки в блоке предохранителей. Пока из 6000 просмотров проголосовали только 6. Наверное, не все понимают, чего от них хотят :-)  Подождём ещё.

    Промежуточные результаты голосования о дерганьях на 1.4/1.6 и 1.8 ещё больше запутали, чем что-то прояснили.

    Если всё примерно округлить, то получается такой расклад:

    1.4/1.6 – на одного не дерганного приходится три дерганных

    1.8 – на одного не дерганного приходится два дерганных.

    Что это нам дает? :scratch:

    Получается, что 1.8 дергаются чуть меньше, чем 1.4/1.6, но всё же тоже дергаются, не смотря на другой дроссель и другое ЭБУ…


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #10850

    Андрей
    Хранитель

    Ребят, есть одно решение данной проблемы. Необходимо взять силовой провод (как от АКБ к стартеру) и подключить его одним концом к болту стартера, а вторым к месту крепления ЭБУ к кузову, предварительно очистив это место. Мне отписались, что дерганья после этого пропали.

    Дело в том, что сопротивление между двигателем и кузовом нулевое, но при нагрузке очень падает напряжение между ними


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #10900

    Александр
    Участник

    Андрей привет.

    Извиняюсь а за какой болт стартера?

    #10916

    Максим
    Участник

    Всем добрый день! Андрей, полез посмотрел на стартер…Его то видно, но как дотянуться до него, до болта?!

    Александр, я так понял прикручивать надо к болту на котором масса висит.

    #10917

    Андрей
    Хранитель

    Привет, Александр! Не совсем точно я изъяснился :-)  Не за болт стартера, а за болт (шпильку) крепления стартера

    Крепление стартера

    #10918

    Андрей
    Хранитель

    Да, Максим, правильно меня понял :yes:

    Я дотягиваюсь без особых проблем со стороны АКБ. Правда, на ощупь. Но вполне реально.

    Вот тут я как-то описывал и показывал это место


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #11009

    Андрей
    Хранитель

    Антон, вот результаты опроса по поводу щелчков в блоке предохранителей. Из 45 тысяч просмотров ответили только 23 человека:

    На Вашем авто имеются щелчки на холостом ходу в блоке предохранителей в моторном отсеке?

    1. Нет. Авто не дергается (61%, 14 голос(ов))

    2. Нет. Авто дергается (26%, 6 голос(ов))

    3. Да. Авто дергается (9%, 2 голос(ов))

    4. Да. Авто не дергается (4%, 1 голос(ов))

    Какие из этого можно сделать выводы, затрудняюсь ответить. У меня по прежнему ничего не щёлкает. Хотя три человека ответили, что щелкает. Не пойму, что там может щёлкать…

    #11035

    Антон
    Участник

    Андрей цекот стоит когда просто даже включено зажигание а похоже на бомбу с часовым механизмом ))) сам слушал на 4 лачах и у всех так!если завести и давать плавно обороты цекот этот значительно меньше становиться!блок предохранителей разбирал сам видел что там к чему,реле в норме менял местами как и надо зомкнуто если разорвать цепь то машина глохнет,цекот есть и дело в том что в реле иза чего не пойму,камерой этот цекот не передать,точно что звук не состороны

    #11050

    Антон
    Участник

    люди кому не лень включите зажигание и приложите ухо к блоку предохранителем под капотом услышите чего или нет?


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #11067

    Александр
    Участник

    Всем привет. Два раза прикладывался :) (не к бутылке) тишина как у ……. вариантов много.

    #11083

    Максим
    Участник

    …вот нафига я полез слушать?! у меня тоже цокотит, теперь буду думать об этом. причем равномерно как часы..цык,цык,цык

    #11098

    Андрей
    Участник

    завтра же прислонюсь ухом к БП, аж интересно. Но если двс заглушить у меня ДЗ пищит секунд 10 , потом щелк, и тишина…. :unsure: , при включенном зажигании- только ДЗ пищит…. ни чего подозрительного не услышал.

    нужно из дома стетоскоп стащить, послушаю :)

Просмотр 25 сообщений - с 751 по 775 (из 834 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях
Читайте также:
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017