Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 751 по 775 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8426
    Андрей
    Хранитель

      Всем привет! Три дня были проблемы с оповещениями на почту. Mail.Ru прислал жалобу, поэтому пришлось настроить отправку писем с сайта используя SMTP авторизацию. Сейчас тестирую, но должно уже быть всё в порядке.

      заменил моторчик в дроселе на китайский, рывки ни куда не делись, все также дергается.

      Рывки при сбросе газа тоже остались? Или стало лучше/хуже? У меня пока всё хорошо после ремонта моторчика. Видать, на Ваших авто проблемы всё-таки в чём-то другом… Такое чувство, что проблема или в адаптации или в синхронизации процессов. Что-то за чем-то не успевает.

      При отключении отдельно ДПКВ и ДПРВ ничего не меняется вообще?

      осталось отключить (проверить) дмрв и датчик охолождающей жидкости.

      Юр, у нас нет ДМРВ. Может ДАД? А ДТОЖ действительно очень геморно отключить, но реально. Я это делаю сверху, на ощупь и немного приговариваю нехорошие слова… :-)  Одевать разъем немного сложнее.

      При замене датчика лучше открутить кронштейн за впускным коллектором.

      Если прям сильно хочется отключить ДТОЖ, то проще это сделать на колодке ЭБУ.

      Но я всё больше думаю о синхронизации процессов. Может ДПКВ с задающим диском плохо дружит? :scratch:  Или ДПРВ с шестерней?

      #8445
      s.i.g.
      Участник

        Всем добрый вечер,рывки при сбросе газа та ещё загадка,советую померить давление в бензонасосе когда машина горячаяя и когда рывки особенно сильные,у меня на холодную качало 4 очка,а когда прогретая хорошо от 2,8 до 3,5 стрелка прыгала,хорошо конечно иметь манометр под рукой в момент дёрганий…

        Замена бензонасоса сыграла роль и рывки стали почти не заметные,но выскочили две ошибки поочерёдно: сначала ЕГР,потом функциональная ошибка РХХ….

        Снял ЕГР,чистил,вроде не заедает клапан,ошибку стёр…

        После решил сделать сброс адаптации,а он мне “ЭБУ не обучен”,вот это номер подумал я….))) Раньше такое было,но я думал это глюк и после пару тройку поездок писал что обучен… А тут я заметил что звука от дроселя в момент обучения нет и сразу мне выкинул ошибку РХХ…

        Звука от дроселя в момент глушения машины то же редко стал появляться….

        Все решилость после того как переткнул разём дроселя и сразу и звук появился от дроселя и обучение прошло успешно….

        Как то читал тему что у человека была проблема с холослыми,он там менял разём на дросель…

        Из чего делаю предположения сугубо личные,прошу не ругайте если не прав…

        Вариант первый : ЕГР подклинивает в открытом состоянии,хотя он открывается  только вроде после 4 тыс.об.,и создаёт подсос воздуха за дросель,следовательно заслонка пытается закрыться на максимум а мы её открываем нажимая на газ,в момент отпускания педали газа заслонка пытается прикрыться компенсируя лишний воздух и появляються рывки при торможении двигателем…..

        Как проверить клинит ЕГР или нет,снятый ЕГР я проверял,щёлкает клапан,только вот не помню к каким контактам подключал + и -…

        Вариант второй: потеря питания моторчика рхх,тут всё проще,моторчик рхх не только поддерживает холостые но и “сглаживает” переходные режимы,поэтому если заслонка управляеться только ногой без участия рхх сами понимаите что  происходит….

        Обратите внимание когда глушите машину всегда ли пищит дросель,жду ваших коментов по решению этой проблемы….

        Попробую заглушить ЕГР и кинуть времянку то мозгов на РХХ и массу дроселя,отпишусь…

        avataravatar
        #8459
        юрий
        Участник

          дергать немного меньше стало, как бы по плавнее едет.

          датчики отключал не каких изменений нету.

          когда датчик коленвала отключил, еще сильнее дергатся начала.

          андрей хочу логи скинуть , с компом к сожалению на вы. пробовал сюда закинуть , чего то не получается. как разберусь , закину.

           

          avataravatar
          #8508
          юрий
          Участник

            всем привет.

            сегодня отключил ДАД , ездить вообще не возможно.

            при троганье глохнет, дергается. нужно сильно подгазовывать , чтоб хоть как то ехать.

            будем думать дальше.

            #8592
            Эдуард
            Участник

              Перебрал и я себе моторчик в дросселе, сначала казалось что получше стало .но теперь спустя две недели езды(1000 км) могу сказать мне не помогло, ищем дальше.

              #9966
              Антон
              Участник

                привет всем!Андрей по поводу дроселя ,я уже у 4 машин лачей слушал реле так вот оно у всех цекоет,проверили  осциллографом и на самом деле есть просадка что и по чему так и не ясно но склоность что сама программа в мозгах себя так ведет!может сделать опрос у кого цеуает реле?хотя думаю и у тебя цекает только может ты не слышишь ))) как может быть такое на машине чеков нет,в программе все показатели в норме!а машина то тупит то рывки толчки и так далее ))) нет ли случайно фанатов корейцев этого чудо авто может они че знают! B-)

                #9999
                Андрей
                Хранитель

                  Антон, ну давай опрос организуем, у кого цокает/не цокает )))

                  Нужно только подумать, как озвучить вопрос, чтобы далекие от темы люди поняли суть :-)

                  #10041
                  Максим
                  Участник

                    Всем привет! Не осилил тему полностью, не все ответы прочел, но попробую описать как у меня появлялись дерганья на первой и  второй передачах. Столкнулся с этим когда решил подтянуть тросик газа, Андрей подробно описал эту процедуру. Так вот, натянул слишком сильно, убрав свободный ход педали, который включает/отключает РХХ, соответственно при отпускании педали газа заслонка не занимала нужного ей положения и образовывался зазор в этом месте:

                    Соответственно РХХ не замыкался и при сбросе газа появились дерганья. Торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передаче стало дерганным, и медленно двигаться в пробках не было возможным. Расслабил тросик, все восстановилось, НО поймал себя на другом, что сам стал причиной дерганий, а именно: когда сбрасываешь газ, чтоб медленно двигаться на первых двух передачах, то нога остается на педали и не дает полностью отжаться педали и РХХ не замыкается. Машина соответственно начинает дергаться, а при добавлении газа усугубляется еще больше. Так вот, когда стал за этим следить и полностью снимать ногу с педали дерганья пропали, и при нажатии на педаль машина набирает скорость плавно! Но это очень не удобно, нога постоянно в напряжении, так и хочется опустить ногу, чувствовать педаль. Очень много букв, не знаю получилось у меня объяснить)).

                     

                    avataravatar
                    #10485
                    s.i.g.
                    Участник

                      Всем привет. Максим у меня было один в один ситуация,виновник оказался ГТЦ,манжетам пипец,а колёса еле тёплые…)

                      Не мог понять почему такие дёрганья при нажатии и сбросе педали газа на 1 или 2 когда хочешь в “натяжечку” ехать,а оказались тормоза…)

                      Симптомы: не чёткое торможение и на заведённую можно продавить педаль тормоза…

                      avatar
                      #10502
                      Антон
                      Участник

                        а подробнее тему раскрой свою!просто я заметил одно завел прогрел и отьезжаешь с парковки едешь назад,выжимаешь сцепление потом тормоз затем начинаешь движение вперед отпускаешь сцепление и как раз в районе гтц исходит звука типо пшика,вакум или че не пойму но тормоза есть течей нет житкость на месте

                        #10517
                        Антон
                        Участник

                          но авто дергаеться если даже тормоза не жать а просто ехать 1 передача 1800 оборотов

                           

                          #10532
                          Максим
                          Участник

                            s.i.q.,

                            расскажи поподробней. не улавливаю связь тормозного цилиндра и дерганий. на днях прокачивал тормоза и сцепление, тормоза в порядке, единственное, обнаружил заклинивший палец суппорта у водительского колеса.

                            avatar
                            #10641
                            s.i.g.
                            Участник

                              Всем привет,а что раскрывать тему когда машина от светофора до светофора стартует по разному,прямо тяжело её было трогаться и толчки сильные при переключении передачь и движения на 1,2 в “натяжечку”, сопровождалось толчками и дёрганьями…..

                              Машина стояла год,пока я её не купил,жидкость тормозная была кофейного цвета,видно никогда и не кто не менял…..

                              Манжетам пипец настал в ГТЦ и цилиндре сцепления…(

                               

                              #10756
                              Андрей
                              Хранитель

                                Итак, поставил голосование по просьбе Антона про щелчки в блоке предохранителей. Пока из 6000 просмотров проголосовали только 6. Наверное, не все понимают, чего от них хотят :-)  Подождём ещё.

                                Промежуточные результаты голосования о дерганьях на 1.4/1.6 и 1.8 ещё больше запутали, чем что-то прояснили.

                                Если всё примерно округлить, то получается такой расклад:

                                1.4/1.6 – на одного не дерганного приходится три дерганных

                                1.8 – на одного не дерганного приходится два дерганных.

                                Что это нам дает? :scratch:

                                Получается, что 1.8 дергаются чуть меньше, чем 1.4/1.6, но всё же тоже дергаются, не смотря на другой дроссель и другое ЭБУ…

                                avatar
                                #10850
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Ребят, есть одно решение данной проблемы. Необходимо взять силовой провод (как от АКБ к стартеру) и подключить его одним концом к болту стартера, а вторым к месту крепления ЭБУ к кузову, предварительно очистив это место. Мне отписались, что дерганья после этого пропали.

                                  Дело в том, что сопротивление между двигателем и кузовом нулевое, но при нагрузке очень падает напряжение между ними

                                  avataravataravatar
                                  #10900
                                  Александр
                                  Участник

                                    Андрей привет.

                                    Извиняюсь а за какой болт стартера?

                                    #10916
                                    Максим
                                    Участник

                                      Всем добрый день! Андрей, полез посмотрел на стартер…Его то видно, но как дотянуться до него, до болта?!

                                      Александр, я так понял прикручивать надо к болту на котором масса висит.

                                      #10917
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Привет, Александр! Не совсем точно я изъяснился :-)  Не за болт стартера, а за болт (шпильку) крепления стартера

                                        Крепление стартера

                                        #10918
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Да, Максим, правильно меня понял :yes:

                                          Я дотягиваюсь без особых проблем со стороны АКБ. Правда, на ощупь. Но вполне реально.

                                          Вот тут я как-то описывал и показывал это место

                                          Разъёмы Лачетти и соединения масс

                                          avatar
                                          #11009
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Антон, вот результаты опроса по поводу щелчков в блоке предохранителей. Из 45 тысяч просмотров ответили только 23 человека:

                                            На Вашем авто имеются щелчки на холостом ходу в блоке предохранителей в моторном отсеке?

                                            1. Нет. Авто не дергается (61%, 14 голос(ов))

                                            2. Нет. Авто дергается (26%, 6 голос(ов))

                                            3. Да. Авто дергается (9%, 2 голос(ов))

                                            4. Да. Авто не дергается (4%, 1 голос(ов))

                                            Какие из этого можно сделать выводы, затрудняюсь ответить. У меня по прежнему ничего не щёлкает. Хотя три человека ответили, что щелкает. Не пойму, что там может щёлкать…

                                            #11035
                                            Антон
                                            Участник

                                              Андрей цекот стоит когда просто даже включено зажигание а похоже на бомбу с часовым механизмом ))) сам слушал на 4 лачах и у всех так!если завести и давать плавно обороты цекот этот значительно меньше становиться!блок предохранителей разбирал сам видел что там к чему,реле в норме менял местами как и надо зомкнуто если разорвать цепь то машина глохнет,цекот есть и дело в том что в реле иза чего не пойму,камерой этот цекот не передать,точно что звук не состороны

                                              #11050
                                              Антон
                                              Участник

                                                люди кому не лень включите зажигание и приложите ухо к блоку предохранителем под капотом услышите чего или нет?

                                                avatar
                                                #11067
                                                Александр
                                                Участник

                                                  Всем привет. Два раза прикладывался :) (не к бутылке) тишина как у ……. вариантов много.

                                                  #11083
                                                  Максим
                                                  Участник

                                                    …вот нафига я полез слушать?! у меня тоже цокотит, теперь буду думать об этом. причем равномерно как часы..цык,цык,цык

                                                    #11098
                                                    Андрей
                                                    Участник

                                                      завтра же прислонюсь ухом к БП, аж интересно. Но если двс заглушить у меня ДЗ пищит секунд 10 , потом щелк, и тишина…. :unsure: , при включенном зажигании- только ДЗ пищит…. ни чего подозрительного не услышал.

                                                      нужно из дома стетоскоп стащить, послушаю :)

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 751 по 775 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями