- В этой теме 1,035 ответов, 61 участник, последнее обновление 15 часов, 13 минут назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
30.08.2016 в 15:48 #3086
Андрей вот фото свечей которые я заменил,когда думал что в них дело. Им около двух месяцев,сейчас стоЯт аналогичные.
30.08.2016 в 16:01 #3088Вроде все одинаковые. Вот крупный план
31.08.2016 в 18:54 #3092Всем привет! Заморочился ремонтом проводки. Хороший друг с хорошим паяльником хорошо помог
Спаял не только то место, но и другие такие соединения на всякий случай. Результатом доволен
Давно педаль газа со мной так не дружила!
Но всё хорошо быть один хрен не может. Теперь на низких оборотах под нагрузкой не тянет нормально. Не знаю как объяснить… Допустим едешь в гору на второй передаче, отпускаешь газ, чтобы обороты упали до хх и жмёшь газ. А машина еле разгоняется, даже подёргивается от нехватки мощности.
Решить ещё эту проблему и я буду ужасно счастлив!
Свечи не фоткал, но они с серым(светлым) налётом. Даже боковой электрод белёсый. Лямбду менять?
31.08.2016 в 19:02 #3093Да-а попадалово,а до пропайки не было такого?
31.08.2016 в 21:36 #3094Приветствую всех! Времени совсем что-то не хватает, поэтому пропал не надолго.
По порядку кратко разберёмся.
Олег, свечи твоего Лачика в норме, кроме одной на третьем фото. Она отличается от остальных. Думаю, нужно покопать в этом направлении. Что-то в том цилиндре происходит не так, как в других. Возможные причины:
— свеча
— ВВ провод
— форсунка
— состояние цилиндро-поршневой группы и клапанов
Для начала можно «проблемную» свечу поставить в другой цилиндр. Поездить и посмотреть потом на цвет.
Лёха, думаю стоит всё-таки заменить лямбду. Или отключить её и поездить день-два. Нужно несколько раз пускать и глушить двигатель, чтобы ЭБУ «понял отсутствие ДК». Почему лямбда? Моё мнение такое — ЭБУ постоянно беднит смесь, коррекция топливоподачи постоянно уходит в минус. В пределах нормы ещё, но всё-равно много. Беднит он её, потому что лямбда считает, что смесь богатая. А как смесь может быть богатая если свечи светлые? Значит лямбда врёт!
Александр, снова ничего пока сказать не могу. Ты ездишь на исправном автомобиле
Буду думать. Хотя свечи сильно уж чистые…
01.09.2016 в 13:44 #3100Андрей спасибо. Вот мне и в сервисах всегда говорят что я хорошее на хорошее меняю :-),а свечи раз в пол года. Чтож,ждемс кабель прошивки,будем посмотреть как с новой будет
01.09.2016 в 19:47 #3101Адрюш,ненашол у себья данного сростка,искал но не нашол,розмотал проводку дальше-нет!Решил пропаять три сростка которые нашол
02.09.2016 в 08:14 #3102Олег, а какой двигатель у тебя?
1,8л. наверное?
02.09.2016 в 08:25 #3103Андрей, 1,6л
02.09.2016 в 08:45 #3105Тогда странно, что не нашел этого соединения.
Я у себя тоже перепаял на всякий случай. Счалка в том же месте, как и на другом Лачетти 1,6л
02.09.2016 в 09:49 #3106ненащол даже тонкого чорного провода,3-и счалки нашол,БУДУ ПАЯТЬ ЕТИ
02.09.2016 в 19:38 #3107Перепаял 3-счалки,немного мягче,но все равно толчок есть.
Наверно померяю ище компресию,так на всякий случай.
02.09.2016 в 21:13 #3108Да, Олежка, померяй компрессию! Судя по фото, в одном цилиндре есть отклонения в сравнении с другими. Надеюсь, что это всё-таки не в компрессии дело, а свеча-провод-форсунка…
Отпишись потом о результатах!
02.09.2016 в 22:13 #3109Андрюш,Я тоже надеюсь,а то не очень приятно
02.09.2016 в 22:14 #3110Андрюш,ты не помниш сколько там было сростков???
03.09.2016 в 09:49 #3111Честно, особо не считал, но три есть точно:
— зелёный с белой полосой
— черный с белой полосой (толстоватый)
— чёрный с желтой полосой, который и нужно спаять.
Как он выглядит можно посмотреть на колодке дроссельного узла. Он отходит от толстого жгута вверх, проходит в тонком жгуте мимо форсунок к 8-му контакту колодки дроссельного узла. Если отключить разъём, то его можно увидеть, чтобы знать, как он выглядит
03.09.2016 в 09:55 #3112Я его тоже долго искал. Уже даже думал кинуть новый провод от 19-го контакта ЭБУ до 8-го контакта дроссельного узла и от того же контакта ЭБУ до 2-го контакта датчика температуры ОЖ. Но потом добрался и спаял.
03.09.2016 в 10:38 #3113Всем доброго времени суток! Отключил ДК.
Короче, сразу ничего не заметил. После трёх км. начала глохнуть. Заглушил, запустил — стала работать чётко, без дёрганий и с хорошей динамикой. После 5-ти км. снова начала глохнуть. Заглушил, запустил — снова всё чётко. Так ездил до вечера. Уже заезжая на стоянку загорелась ошибка P0131.
Выкрутил лямбду, а она ярко ржавого цвета. Не знаю какого цвета должна быть, но у кореша более чёрная.
Сейчас езжу с ошибкой и отключенным ДК, собираю деньгу на новую лямбду. Свечи также под замену, так как работали с перегревом скорее всего из-за бедной смеси. Так сказал консультант в магазине. И вообще езда на обеднённой смеси очень опасна именно из-за перегрева свечей, клапанов и т.д.
Поставлю новую лямбду и мои проблемы скорее всего закончились
Спасибо за помощь
03.09.2016 в 11:20 #3114Андрюш,2-ве первых счалки есть,а третью я перепаял-голубую з черной полоской,может это она?
03.09.2016 в 12:03 #3115Нет, это не он. Это скорее всего питание 5в от ЭБУ к датчику абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчику давления в системе кондиционирования.
03.09.2016 в 21:11 #3119Всем привет. Может мне тоже лямбду заменить? Вон у Лехи вроде как «свет в конце тоннеля»
Bosch (0258006537) многие ставят,говорят все подходит,и недорого 1600 р.
03.09.2016 в 22:08 #3120Александр, тут смотря с какого ракурса посмотреть
С одной стороны, у бедного мученика Лёхи
целый букет всевозможных проблем был и плюс — глюк лямбды. У него есть логика в замене лямбды — смесь бедная, а она ещё её беднит, загоняя топливную коррекцию в минус.
У тебя, судя по свечам, смесь тоже не богатая, а лямбда пытается её обогатить, загоняя коррекцию топливоподачи в плюс. Что, в принципе, логично.
Но с другой стороны, я считаю, что лямбда, как и свечи, и масло, и фильтра — это расходный материал. Она со временем не молодеет… Если есть финансовая возможность, то лучше, конечно, заменить при таком пробеге. Бытует мнение, что их ресурс до 80 тыс.км. Но это обобщенные данные.
Лучше будет однозначно для двигателя (особенно снижение расхода), но решит ли это твою проблему, сказать не могу.
Как-то так
P.S. Лично я бы в мирное время сменил без раздумий
04.09.2016 в 10:07 #3122Понял,во вторник поставлю,наверно. Спасибо
04.09.2016 в 18:16 #3160Итак,не стал дожидаться вторника. Итог: минус ещё две тысячи (датчик 1790р.+провод от бензонасоса ВАЗ 125р. ) из моего не бездонного кармана
Вообщем как говорится: -«отрицательный результат-тоже результат»,но реально надоело
04.09.2016 в 19:47 #3162Андрюш,завтра попробую взять компресометр,замеряю компрессию.Что еще может быть я уже умом не свиду
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.