Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3031
    Лёха
    Модератор

      Спасибо Андрюха! Завтра буду делать. Это последняя надежда у меня (((

      Я смотрю там и другие есть эти маразматические соединения. Может их тоже заодно перепаять?

      Олег, угол иногда на хх прыгает до 12 градусов. Но в основном 7-9 градусов

      #3032
      Александр
      Участник

        Привет всем. Замечательная статья,надо тоже попробовать. Хотя есть некоторые несовпадения по перво-причинам.

        После сброса адаптаций лучше не становится,три массы тоже результат нулевой,машине пять с небольшим лет,пробег 80000,и я думаю проводка в удовлетворительном состоянии.(все равно проверю)

        Кстати Андрей,а какого года был авто?

        По поводу напряжения 7,5в на датчике ДПРВ,ни кто не скажет чего нибудь? Причины?

        Все думаю,может из-за прошивки? Но два года ездил. (((

        Руки медленно опускаются,и откуда-то появляется пофигизм и насрательство )))

        #3035
        Андрей
        Хранитель

          Александр, авто 2005 года и почти 200 тыс.км пробега.

          Если сброс не помогает, то не факт, что тебе это поможет, но омметром замерить сопротивление и подёргать провода много времени не займёт. Поэтому советую проверить. Чем чёрт не шутит ;-)

          По поводу 7,5 В – думаю всё-таки это ЭБУ даёт такое завышенное напряжение. Если от 3-го контакта ДПРВ до 22 контакта колодки ЭБУ провод звонится нормально, то значит проводка не при чём. Хотя есть мизерная возможность того, что провод в гофре перетёрся, замкнул с соседним и подтягивает с него напряжение.

          Насрательством можно заняться, а вот руки опускать не стоит никогда :-)

          #3036
          Андрей
          Хранитель

            Лёха, если есть желание, можешь хоть всё перепаять )))

            Всё подряд перепаяешь и не поймёшь потом, что всё-таки помогло :)

            Хотя, чтобы снова не лазить, можно и перепаять сразу всё, тем более там не сильно много ;-)

            #3037
            Александр
            Участник

              Андрей,у многих машин дерганья возможны уже от старости,и пробега. Тут все понятно,года берут свое,уставшая проводка. Вот и загвоздка то,что у меня проводке то 5 лет. А я все датчики переменял.(деньги на ветер) Теперь эти 7,5 вольт еще. Ни чего же не было,до того как я поменял ДПРВ. Надоело по мастерам ездить,везде деньги. Буду сам напряжение мерить,”косы расплетать” )))

              Плюс к контакту,минус к акб(-) и включить зажигание?

              #3038
              Андрей
              Хранитель

                Да ну их этих “мастеров”  СТОшных. Съездил тоже схождение проверить. Крутили-вертели. Потом заявили, что всё у вас хорошо, давайте деньги. Теперь влево тянуть начало. Поеду снова – пусть делают, как положено.

                Теперь думаю, на кой хр..н я вообще к ним попёрся (((

                “Плюс к контакту,минус к акб(-) и включить зажигание?”

                Да, именно так.

                Завтра фотки выложу, как провода ДПРВ прозвонить и напряжение проверить, что бы понятней было. ;-)

                #3039
                ОЛЕГ
                Участник

                  Андрош,куда щуп второй,на акб?Акб не отключать???

                  #3054
                  Андрей
                  Хранитель

                    Александр, вот начёркал инструкцию как проверить проводку датчика положения распредвалов Лачетти

                    Как проверить проводку ДПРВ Лачетти. Фото и видео

                    #3055
                    Андрей
                    Хранитель

                      Олег, ты разобрался уже, что и как измерять по этой статье?

                      Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти

                      Что не понятно, спрашивай

                      #3056
                      ОЛЕГ
                      Участник

                        Андрюш,второй щуп куда сунуть?к массе или к колодке туда же????

                        #3057
                        Андрей
                        Хранитель

                          Олег, последовательность такая:

                          1. Отключить “минусовую” клемму от аккумулятора

                          2. Снять колодку с ЭБУ. Как снять показано в статье

                          Как проверить проводку ДПРВ Лачетти. Фото и видео

                          3. Подключить омметр одним щупом к 19-му контакту колодки, а вторым к 55-му контакту этой же колодки.

                          Сопротивление должно быть нулевым.

                          Подёргать жгуты проводов – сопротивление не должно меняться.

                          Если меняется или очень большое, значит необходимо всё сделать, как описано в статье про провалы.

                          Если сопротивление нулевое и не меняется при дёргании проводов, значит с проводкой всё ОК. А проблема провалов в чём-то другом. Будем тогда дальше копать.

                          #3058
                          ОЛЕГ
                          Участник

                            Андрей,большое спасибо за подробности.Приятно с такими людьми обшатся.С понедельника займусь,дождалса долгожданного отпуска,буду лачу лечить

                            #3059
                            Александр
                            Участник

                              Андреище,спасибище,человечище :good:

                              #3060
                              Андрей
                              Хранитель

                                Да не за что. Лишь бы результаты были ;-)

                                Желательно положительные :-)

                                #3069
                                Александр
                                Участник

                                  Померил везде,как описано в статье. Результат для меня был предсказуемый,проводка идеальна. Андрей может все-таки сцепа?

                                  Немного о специфике моей работы. Езжу много,но на короткие расстояния,т.е. завожу-глушу,трогаюсь много раз (40-50 в день),но в км. мало. Поэтому сцепа,не зависимо от километража работает ОЧЕНЬ часто. Нагрузки на зам.зажигания,стартер,сцепление большие и частые. Вот и думаю,пробег 80000 км,в таком режиме может быть приравнен и к более бОльшему пробегу. Надеюсь ни кого не запутал?  :-)

                                  Какие по этому поводу соображения?

                                  Спасибо

                                  #3070
                                  Виктор
                                  Участник

                                    Здравствуйте уважаемые участники данной темы!

                                    Постигла и мой Лачик эта проблема. Прочитав все 6 страниц темы, понял, что дёргания у всех немного разные, но всех объединяет то, что всё происходит на малых оборотах, при работе педалью газа или сцепления.

                                    Мне больше подходит вариант, как у Алексея – дёргается всегда: и при переключении и при езде на малом нажатии педали газа.

                                    Поэтому у себя сцепление пока не виню. Потому что и не трогая сцепу и двигаясь на первой передаче, нажимая и отпуская чуть-чуть педаль газа – машинка дёргается.

                                    Если бы только при переключении дёргалась, то возможно и сцепление виновато.

                                    Пока буду использовать советы, данные Вами в этой теме, а дальше посмотрим. Очень надеюсь на решение этой проблемы у нас всех!  :yes:

                                    #3071
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Александр, может, конечно, и демпфер сцепления при такой эксплуатации и пробеге подустал.

                                      Но мне кажется, что что-то здесь зарыто в чём-то другом :scratch:

                                      В сцепу денег ввалить всегда можно успеть… Хочется быть уверенным, что эти затраты реально помогут.

                                      А что с напряжением ДПРВ? Так и есть 7,5В?

                                      #3074
                                      ОЛЕГ
                                      Участник

                                        Леша,что у тебя вышло?Лучше стало???

                                        #3075
                                        Александр
                                        Участник

                                          Андрей привет. С напряжением вообще умора. Электрик по моему мерил от “+” АКБ и до фишки ДПРВ,и получалось 7,5  :negative:  Я замерил как ты,и вуаля 4,9 в :good:

                                          Не зря я писАл,что буду сам все мерить. :-)

                                          На счет сцепления тоже не особо верится,но рассматриваю все варианты. Скоро шнурок приедет,буду прошивку менять. Кстати,есть спецы по прошивкам? И еще при езде с открытым окном бензом пахнет. :-(

                                          #3076
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Привет всем!

                                            Александр, про замеры я понял :-)

                                            По прошивке пока ничего сказать не могу.

                                            А свечи у тебя какого цвета? И все ли одинаковые? Во-первых, просмотрел логи ещё раз – ЭБУ, как по мне, частенько пытается обогатить смесь. Во-вторых, может всё-таки одна из форсунок подпускает при сбросе-отсечке? По графику этого не замечаю, вроде всё как положено. Но всё-таки…? Ты тормозишь двигателем – ЭБУ прикрывает немного форсунки. Но вдруг одна или две не держат и подпускают топливо – вот рывок. Но подпускают чуть-чуть и поэтому топливо быстро сгорает – и снова торможение. И так туда-сюда пока обороты не упадут или не нажмёшь газ. Хотелось бы фото свечей поглазеть. Если какая-то форсунка подпускает, то и свеча по идее должна отличаться от остальных. Может поэтому и запах бензина ощущается.

                                            #3077
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Олег, Виктор и Лёха, а у Вас свечи как выглядят?

                                              Лёха, посмотрел твои последние логи. Коррекция топливоподачи уходит постоянно в минус. Если свечи чёрные – значит и в правду смесь богатая почему-то, а ЭБУ пытается её обеднить.

                                              А если свечи серые(беловатые, светлые) – значит смесь и так бедная, а лямбда скорее всего устала и этого не видит…

                                              #3078
                                              ОЛЕГ
                                              Участник

                                                Адрюш,вот нагар им 2-ва месяца

                                                #3080
                                                ОЛЕГ
                                                Участник

                                                   

                                                  #3082
                                                  ОЛЕГ
                                                  Участник

                                                     

                                                    #3084
                                                    ОЛЕГ
                                                    Участник

                                                       

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями