Помечено: Большой расход топлива, двигатель, Диагностика Лачетти, Форум Лачетти
- В этой теме 26 ответов, 14 участников, последнее обновление 4 года назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
22.02.2018 в 11:15 #17126
Здравствуйте проблема в том что большой расход бензина 15-16 л. город 12 смешанный, ошибок никаких нет кроме 1396. Кто что может подсказать куда копать. Логи приложил.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.02.2018 в 12:41 #17130Приветствую, Александр. Лично я глобальных проблем не вижу. Могу выделить только немного завышенное и немного плавающее давление во впускном коллекторе. И немного завышенную длительность впрыска на хх. Советую промыть двигатель и ситуация должна улучшиться
22.02.2018 в 14:26 #17133Двигатель, форсунки, ДЗ все промывалось и чистилось. единственное что было мною обнаружено при замене датчика температуры воздуха, это за масляный впускной коллектор но мастер сказал что это норма у всех они не идеально чистые. Кстати сегодня выскочила ошибка 342, поменял ДПРВ стала выскакивать 341 ошибка. Стал промерять сопротивление на проводке датчика крайние разъемы 0,3 ом средний масса 0,9 ом скорее всего проблема в этом буду искать. Отсюда и расход повышенный. Надеюсь я правильно рассуждаю, если нет то поправите?
23.02.2018 в 10:59 #1714005.11.2018 в 06:58 #21525Добрый день всем любителям лачетти! Сразу скажу что с двигателями я на ВЫ, и камнями не кидайте. Суть в том что по ощущениям машина стала немного хуже чем это было первоначально. Машина 2009 года, пробег одометру 87 тысяч, по ЭБУ 120 тысяч. Так вот, выложил логи экселем, не понимаю как выложить их файлом Шевролет Эксплорер, может кто подскажет что не так?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.11.2018 в 10:58 #2153405.11.2018 в 15:30 #21541понял, на выходных попробую переделать, а пока машинка в гараже, появился какой то непонятный стуку или перекат при езде по гребенке, аморты новые недавно менял, стабилизаторы проверил, тяги и втулки все норм, пока ковыряю дальше
11.11.2018 в 17:06 #21601Прошу помощи с диагностикой. Сегодня как и обещал собирал данные через програмку шеви эксплорер, но возник косяк с ноутом, он выключаться стал. Поэтому вопрос: на компьютере уже есть диагностика, но как её увидеть? в то время была включена функция автосохранения, и отчеты сохранялись в папку программы но их там нет? Где они лежат или как их выковырять?
12.11.2018 в 09:23 #21603Есть такая проблема с программой СЕ. Нужно было назначить другую папку для автосохранения. И желательно не на диске С, а на другом диске (если есть). А теперь записанные логи можно только просмотреть через «Открыть файл отчета». Отчеты лежат в папке с программой. Сама программа их видит, а мы нет…
17.11.2018 в 12:22 #21645Вот моя диагностика, всего пару километров проехал но думаю этого хватит. Знающие люди подскажите плиз что не так и как устранить.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.11.2018 в 12:02 #2164807.01.2019 в 10:29 #21935а это точно генератор? Потому что просадка которую там видно возникает в момент либо когда я тормозить начинаю(зажигабтся стопы) или включаю дополнительные приборы типо печка, радио или кондера. Именно в момент включения, потом опять график ровный
07.01.2019 в 12:50 #21938В начале графика напряжение пилу напоминает и рхх в такт с ним тоже себя так ведет. Может питание эбу плохое, а может гена. Проверять короче надо
15.03.2019 в 13:26 #22305Всем привет ,в меня тоже такая же история , после чистки дросселя обороты зависают на полторы тыс, и расход повышенный может кто сталкивался?
15.03.2019 в 17:45 #2230617.03.2019 в 19:00 #22326Доброго времени суток! Сброс адаптаций нужно делать обязательно. На моем примере до чистки дросселя 5,6 %, 5,6 % после очистки, далее делаем сброс адаптаций через СЕ (обязательно при заглушенном двигателе и включенном зажигании), теперь 2,4 как в принципе и положено. Плюс, как и писал ранее на форуме проверьте ваккумные трубки, т.е. их соединения,(при замене убедился, что сильно пересохли) машина 1.6, 109 л.с, 2010 г.в., расход уменьшился значительно + пропайка «трех масс» очень важный элемент.
- Ответ изменён 5 лет, 8 месяцев назад пользователем Андрей.
25.03.2019 в 22:22 #22375Всем добрый день, автомобиль хоть у меня и не лачети, а авео но двигателя +-похожие f14d3, надеюсь кто сможет помочь. Некоторое время назад появилась проблема плавающая, возникает в разное время, машина начинает троить, педаль газа не чувствительная а.м. заливает и дымит сильно при нажатии газа, продолжительность такого, обычно пару минут вот, потом проходит и нормально. ошибок на приборной доске нет. Вчера удалось, наконец то, подключить программу диагностики(не работает если анлийская версия windows) была ошибка p0106 — когда появилась не знаю тк как на приборке не загоралась лампочка, Вчера удалось снять логи, ошибку сбросил больше пока не появилось, но проблемы описанной выше тоже нет она плавающая и сложно узнать когда будет (через неделю, месяц). смущают показания ДаД вроде меньше должно быть значение, прошу сообщество посмотреть логи и вынести вердикт
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.03.2019 в 11:01 #2237829.03.2019 в 23:39 #22391я би ещо проверил накат автомобиля нет ли притормаживания колес тоесть тормозние цилиндри пальци смазал — ручник
30.03.2019 в 17:40 #22393Немного промежуточных результатов, датчик заменил на новый, ничего не изменилось в показаниях, посмотрел и клапан егр и трубки вакуумные ничего не нашел пока. сравнил логи с исправным авто, заметил что нагрузка на двигатель завышена, на исправном 22% у меня за 32% ХХ, с отключенными доп. потребителями(обогревы и тд). думаю что же может вызывать ее, не с чем сравнить, насколько легко должен вращаться, гур кондер или генератор. На завтра буду смотреть метки грм
13.04.2019 в 15:32 #22487Моя проблема в итоге решилась выставлением меток нормально, выходит я 2 года ездил с такими «кривыми» метками, интересно это повлияло негативно на гбц? вот такие мастера работают.. Спасибо форуму за возможность почерпнуть такой нужной информации
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.04.2019 в 16:37 #22490Добрый день всем! Посмотрите пожалуйста мои логи , кто разбирается, большой расход бензина на сотню 20 литров. Лачетти 1.6 автомат ,перебрал уже все.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.05.2019 в 20:30 #22702Добрый день. Прощу посмотреть мои логи диагностики. Рекомендовали промыть дроссель и сделать сброс адаптации — сделано. Теперь положение заслонки меньше нормального (3-4 %) я так понимаю это связано с тем что когда её мыл, заливал чистящим средством и оно, средство, вытекало, то есть она не герметично закрывается, это критично? Может ещё какие есть замечания?
- Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Иван.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.05.2019 в 21:00 #2271602.05.2019 в 21:03 #22717Анатолий, по логам ничего плохого не видно. Иногда дк2 всплески какие-то делает. Может катик немного подустал. Я бы давление в рампе померил для верочки еще
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.