Дросельная заслонка по показаниям эбу макс открывается на 70%

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20031
    Руслан
    Участник

      Здравствуйте форумчане. Назрел острый вопрос для меня: Дросельная заслонка при полностью нажатой педали газа по  показаниям эбу открыта на 70% это нормально или нет??? Есть правда ньюанс дросельная заслонка как оказалось от дэу нубириа.Дело в том что машина на трассе 160 максимально разгоняется! Жду помощи!

      #20032
      Егор
      Участник

        Руслан, так и есть. 70 – это номально

        #20042
        Руслан
        Участник

          В чем тогда может быть причина??? Компрессия в порядке, каталик выбил, прошил эбу а толку нет…

          #20043
          Алексей
          Участник

            Какое разрежение во спуске? Так на вскидку – метки ГРМ, детонация и как следствие эбу держит уоз, форсунки

            #20046
            Серёга
            Участник

              Алексей наверное хотел написать “во впуске” :)

              #20050
              Руслан
              Участник

                Давление во впускном коллекторе 32.6 кПа, барометрич. Давление 98.4 кПа. Просто не могу понять почему 70 процентов то. Даже математически если прикинуть 70% от 220 (макс скор) 154км/ч у меня примерно так и есть 160 км./ч. Насчет меток посмотрю завтра конечно, но мне кажется всетаки заслонка от дэу нубириа внесла такой расклад. Хотя омическое сопротивление дпдз соответствует мануалам  т.е в диапазоне от 600 до 1200 оМ (по мере открытия дпдз). Может кто подскажет у кого эбу 3BSN  авто сириус д4 : сколько процентов показывает эбу  для родной заслонки при полном октрытии???!! Спасибо!

                #20062
                Андрей
                Хранитель

                  При полном открытии, процент ДЗ на Сириусах составляет от 68 до 73%.

                  Давление во впускном коллекторе 32.6 кПа – это нормально. Поэтому с метками должно быть всё нормально. В принципе, как и с самим двигателем.

                  Максимальная скорость 1.6 МКПП составляет 187 км/ч. Поэтому разница в 25-30 км/ч может быть из-за чего угодно. В том числе и из-за коррозии поршня суппорта и прочих проблемах, не связанных с двигателем.

                  Других, как я понимаю, проблем с авто нет?

                  avatar
                  #20072
                  Руслан
                  Участник

                    Добрый день друзья,да действительно сегодня нашел владельца лачика, который согласился проверить его дросель, сканером увидел что дросель максимально открывается на 70,2%, что 1 в 1 как у меня. Скажу честно, расстроился эта была для меня сильной зацепкой в моей проблеме. Но объясните мне как ЭБУ видя показания 70% может давать двигателю развивать максимальную мощность??? Еще раз сегодня разобрал дросель выполнил все необходимые замеры, результаты: сопротивление моторчика хх 32-40 Ом, сопротивление дпдз по мере открытия от 840 до 1350 Ом, причем в самом максимальном открытии сопротивление 1290 Ом, сопротивление ХХ составило 770 Ом. Вот такие результаты. В целом дросель в порядке и дорожки резисторов! Вобщем машина в порядке во всех смыслах, но 165 км/ч у нее максимум. При всем этом уже выбит каталик,прошил под евро 2. По ощущениям мой лачик способен на большее но что то его держит… Буду рад если, кто сталкивался с такой проблемой, решил ее и подскажет!!!! Спасибо за внимание!

                    #20073
                    Руслан
                    Участник

                      Профилактику задних поршней суппортов делал по осени, все четко теперь работает без закусов…

                      #20082
                      Юрик
                      Участник

                        При большой нагрузке возможна детонация и эбу занижает уоз. Попробуй для начала убрать нагар

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями