Помечено: Диагностика Лачетти, дроссельная заслонка лачетти
- В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление 6 лет, 7 месяцев назад сделано
Юрик.
-
АвторСообщения
-
24.06.2018 в 18:12 #20031
Здравствуйте форумчане. Назрел острый вопрос для меня: Дросельная заслонка при полностью нажатой педали газа по показаниям эбу открыта на 70% это нормально или нет??? Есть правда ньюанс дросельная заслонка как оказалось от дэу нубириа.Дело в том что машина на трассе 160 максимально разгоняется! Жду помощи!
24.06.2018 в 18:36 #20032Руслан, так и есть. 70 — это номально
25.06.2018 в 06:03 #20042В чем тогда может быть причина??? Компрессия в порядке, каталик выбил, прошил эбу а толку нет…
25.06.2018 в 08:52 #20043Какое разрежение во спуске? Так на вскидку — метки ГРМ, детонация и как следствие эбу держит уоз, форсунки
25.06.2018 в 10:22 #20046Алексей наверное хотел написать «во впуске»
25.06.2018 в 13:09 #20050Давление во впускном коллекторе 32.6 кПа, барометрич. Давление 98.4 кПа. Просто не могу понять почему 70 процентов то. Даже математически если прикинуть 70% от 220 (макс скор) 154км/ч у меня примерно так и есть 160 км./ч. Насчет меток посмотрю завтра конечно, но мне кажется всетаки заслонка от дэу нубириа внесла такой расклад. Хотя омическое сопротивление дпдз соответствует мануалам т.е в диапазоне от 600 до 1200 оМ (по мере открытия дпдз). Может кто подскажет у кого эбу 3BSN авто сириус д4 : сколько процентов показывает эбу для родной заслонки при полном октрытии???!! Спасибо!
26.06.2018 в 12:46 #20062При полном открытии, процент ДЗ на Сириусах составляет от 68 до 73%.
Давление во впускном коллекторе 32.6 кПа — это нормально. Поэтому с метками должно быть всё нормально. В принципе, как и с самим двигателем.
Максимальная скорость 1.6 МКПП составляет 187 км/ч. Поэтому разница в 25-30 км/ч может быть из-за чего угодно. В том числе и из-за коррозии поршня суппорта и прочих проблемах, не связанных с двигателем.
Других, как я понимаю, проблем с авто нет?
26.06.2018 в 19:51 #20072Добрый день друзья,да действительно сегодня нашел владельца лачика, который согласился проверить его дросель, сканером увидел что дросель максимально открывается на 70,2%, что 1 в 1 как у меня. Скажу честно, расстроился эта была для меня сильной зацепкой в моей проблеме. Но объясните мне как ЭБУ видя показания 70% может давать двигателю развивать максимальную мощность??? Еще раз сегодня разобрал дросель выполнил все необходимые замеры, результаты: сопротивление моторчика хх 32-40 Ом, сопротивление дпдз по мере открытия от 840 до 1350 Ом, причем в самом максимальном открытии сопротивление 1290 Ом, сопротивление ХХ составило 770 Ом. Вот такие результаты. В целом дросель в порядке и дорожки резисторов! Вобщем машина в порядке во всех смыслах, но 165 км/ч у нее максимум. При всем этом уже выбит каталик,прошил под евро 2. По ощущениям мой лачик способен на большее но что то его держит… Буду рад если, кто сталкивался с такой проблемой, решил ее и подскажет!!!! Спасибо за внимание!
26.06.2018 в 21:03 #20073Профилактику задних поршней суппортов делал по осени, все четко теперь работает без закусов…
28.06.2018 в 12:12 #20082При большой нагрузке возможна детонация и эбу занижает уоз. Попробуй для начала убрать нагар
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.