Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Глохнет при прогреве до 80 градусов
- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 год, 11 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
18.10.2021 в 23:15 #31453
Всем привет! Появилась проблема на машине — Шевроле Круз 1.6 109 л.с. движок F16D3. Ехал от дома и при переключении на нейтраль заглохла. Выключил зажигание — включил завелась и через пару метров опять заглохла. Диагностировал через ELM показала ошибку P0621 (неисправность в цепи лампы «L» генератора). В итоге на галстуке приехал обратно домой. Начал копать по машинке — купил новое реле генератора, поменял, ошибка пропала. Но проблема осталась. На холоную заводится вообще без проблем. Нагревается до 80 градусов и глохнет. Выключаем зажигание, включаем — заводится и чрез несколько секунд глохнет. Если остывает, то опять без проблем работает пока не прогреется. Термостат исправен (патрубок к радиатору не открывается пока не прогреется). Датчик температуры — показания плавно растут до 80 градусов. Что может быть вообще даже и не знаю. Прошу помощи профи форума.
19.10.2021 в 18:13 #31455массу проверили на двигатель и кузов?
19.10.2021 в 21:46 #31461Не не помогает пробовал уже. Массы все, что нашел под капотом — открутил, прочистил, прикрутил обратно и сверху еще краской пшикнул с балончика. Еще для информации машинка 12 года, пробег 65000 родной!!! На выходных планирую попробовать поменять ДАД и PCV.
20.10.2021 в 20:03 #31462Масса эбу и датчиков находится под стартером. её тоже проверяли?
20.10.2021 в 21:53 #31464Спасибо за наводку, где находится масса на движок Круз, а то по запросу в инете так и не нашел ни одной картинки. Нет, эту массу т.к. не находил не чистил. Обязательно подлезу почищу.
По поводу проблемы опищу еще поподробней. Эта проблема вылазила и раньше. При езде по трассе 120км.ч иногда появлялись непонятные рывки, при сбросе газа проходили, буквально немного проедешь с меньшей скоростью и все опять окей. Но практически после этого всегда, когда начинаешь тормозить перед съездом и переходишь на нейтраль глохла. Обычно просто выключал зажигание и включали машинка заводилась и все было хорошо. В последнее время эта ситуация начинала повторяться все чаще.
Подскажите, какой программкой можно записать логи с Круза — эксплорером Круз не читается.
24.10.2021 в 21:33 #31491Всем привет! В общем, почистил массу на стартере. Удалил 2 спайки возле движка и разъема ЭБУ, оказывается есть такие и на крузе.
Далее поменял PVC клапан на оригинал. Дад к сожалению не подошел — заказывал аналог — в разъеме оказалась проточка симметрично с другой стороны. Заказал оригинал. Родной снимал, сломал сосок, пришлось приклеивать поксиполом.
Снимал и разбирал полностью дроссель — ничего криминального не нашел — подогнул только контакты. Поменял свечи.
Прозвонил цепи датчиков, дросселя — все ок.
Проблема осталась — как прогревается не обязательно до 80 градусов. Происходит провал сначала, потом обороты задираются вверх и после этого глохнет. Потом немного спустя можно завести и опять также глохнет. Отрубал датчик всасываемой температуры, адсорбер и лямбду — также глохнет. Видимо как выходит на холостые сразу и вырубается не держит их. Если принудительно газом держать выше 1000 оборотов, то все ок, отпускаю газ сразу глохнет. Уже не знаю что делать.
Может знает кто-нить в Питере хорошего диагноста?
30.10.2021 в 18:45 #31513Проблему решил — во всем виноват датчик коленвала. На холодную все ок, при нагреве видимо что-то в нем ломалось, и не отрабатывало как надо. Первоначально на него и думал, да был на винте внутренний шестигранник сорван, поэтому не было возможности его поменять, а когда мерил его тестором, то все было нормально, да и ошибок не было на него . Сегодня в сервисе все таки поймали в момент когда движок заглох его ошибку (ELM ее не показывал, только смогли поймать дилерским прибором). Ну заодно и винт сорванный поменяли.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.