- В этой теме 14 ответов, 8 участников, последнее обновление 2 года, 9 месяцев назад сделано
alex.
-
АвторСообщения
-
16.08.2021 в 18:34 #30825
Здравствуйте уважаемые любители и владельцы лачетти, чуть больше месяца назад приобрел данное авто, радости не было предела, пока не произошло одно значимое «но», а именно, полностью пропал холостой ход. Ранее был близко знаком с hyundai accentом и немного поразмыслив сразу принялся искать датчик ХХ на дросселе, чтобы его промыть и решить проблему :yahoo:….. Но не найдя данное устройство на автомобиле, принялся искать решение проблемы в интернете. Немного покопавшись во всемирной паутине, с помощью мультиметра и статьи данного сайта https://moylacetti.ru/kak-proverit-dpdz/, а также по отсутствию писка из под капота при включении зажигания, было установлено, что предыдущий моторчик отправился в лучший из миров. Заказал новый с алиэкспресса и посредством ровных рук и небольшого мануала в виде статьи был быстро заменен и перепаян, затем также было все проверено мультиметром, все значения не выходили за пределы, указанные в той же статье. Все подключив и заведя машину, был очень неприятно удивлен, а конкретно тем, что обороты двигателя начали резко скакать от 1,5 до 4к , независимо от того нажимаю я на педаль газа или нет
….. Сначала начал грешить на подсос воздуха, но при закрытии рукой дросселя, машина глохла(также отмел эту версию по причине того, что перед разбором такого не было и могло случиться только из-за прокладки между дросселем и коллектором (ну или из-за прокладки между рулем и сиденем
)). Начал копать дальше и заметил, что при включении зажигания, моторчик срабатывает и открывает заслонку в крайнее положение (вроде бы пока все по правилам), но после заведения двигателя ее положение никак не меняется(как была в крайнем положении, так и остается),решив ,что нужно сбросить адаптации начал искать автоэлектрика (что довольно не просто сделать по причине жительства в деревне), итак, после 5-6 разных диагностов, вердикт был однозначен: «выкидывай и покупай новый», так как после их сброса данная проблема никак не изменилась. Посмотрев цены на оригиналы я, мягко говоря, пришел в ужас, в связи с этим, знающие или встречавшиеся с таким чудом люди, прошу у вас помощи, ну или в крайнем случае, подскажите фирму не оригинала, которая не выйдет из строя через два месяца.
А также может кто знает, возможно ли сбросить адаптации с помощью ELM327?
16.08.2021 в 23:00 #30830А также может кто знает, возможно ли сбросить адаптации с помощью ELM327?
Да, возможно: https://moylacetti.ru/sbros-adaptacij-elm327
17.08.2021 в 07:42 #30833Спасибо большое)
17.08.2021 в 12:00 #30836Скорее всего перепутана полярность моторчика при замене. Нужно попробовать его развернуть
17.08.2021 в 18:07 #30839Это точно можно отмести,т.к трижды его крутил
18.08.2021 в 20:29 #30847извините,а какой у Вас двигатель и ЭБУ?
18.08.2021 в 20:39 #30848В программе шевролет экспловер в сервисе есть тест холостого хода. Кто то знает, как использовать этот инструмент?
19.08.2021 в 02:29 #30849В программе шевролет экспловер в сервисе есть тест холостого хода. Кто то знает, как использовать этот инструмент?
В какой версии? У меня CE 1.8, такого пункта не нашёл.
19.08.2021 в 12:21 #308581,6 d42
07.09.2021 в 20:12 #31015СЕ 1,7 1,8LDA MR-140 в меню сервис
02.12.2021 в 15:08 #31675Здравствуйте Сергей! Ответте пожалуйста, нашли причину данного поведения дз, если да, то как решили, отпишитесь если не трудно.( у меня очень похожая причина,…
02.12.2021 в 18:11 #31676На этом саие про это есть надо делать адаптацию устроийства проше через ELM.ЭБУ запомника сопротивление до и теперь оно другое.Или км через 500 может проити.
20.02.2022 в 21:30 #32258у меня Похожая проблема, если решите, дайте знать пожалуйста
13.07.2022 в 08:01 #32914После того,как выложил эту раздирающую душу историю,каким-то магическим образом все пришло в норму километров через 500 и то относительно,начал держать хх на прогретом автомобиле,на холодную нещадно глохла. Но это все цветочки,недавно снова эта проблема нарисовалась просто ни с того ни с сего,разобрал дроссель,все почистил,собрал,проверил мультиметром в колодке ЭБУ-все идеально, никаких нареканий,завожу-все стало ещё хуже,обороты то скачут от 1,5-4к,то просто зависают на 3к,то ещё что-то. ELM показывает стабильно 10,59% открытия дросселя. Нашел мастерскую,сбросили адаптации через Chevrolet explorer,заслонка пришла в норму вроде бы,НО…. Хх отсутствовал,хотя и ЭБУ показывает открытие на 3,53% да и хватило этого «счастья» ровно на 6км пути и одного выключения зажигания…. Сейчас так вообще при включении зажигания открывается на 16,3% и так зависает. С таким дросселем,скоро и поршня как ракеты Илона Маска отправятся на Марс….
если честно,вообще не могу понять в чем проблема,ещё и специалиста толкогово не могу найти в славном городе Ростов-на-Дону. Что подскажете?
16.07.2022 в 23:42 #32949подсосы воздуха не искали?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.