- В этой теме 131 ответ, 34 участника, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Анатолий.
-
АвторСообщения
-
06.09.2019 в 11:17 #23985
Андрей привет. Сегодня отключил адсорбер от впускного коллектора…скинул обучение…результат тот же большой минус. Заглушку егр смотрел все нормально…прокладка выпускного коллектора новая…свечи наоборот как будто смесь бедная…из тубы черного дыма нет. Уже и не знаю что и делать….
Что думаешь? Вот логи
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.09.2019 в 00:06 #24080Андрей вот еще из выхлопной трубы очень сильно пахнет бензином да и расход мне кажется большой. Форсунки или что еще? Не из за них ли топливные корректировки ползут сильно в минус?
10.09.2019 в 13:04 #24083Игорь, конечно может и форсунки. Надо проверять.
Но давление в коллекторе все также завышено… И причина не ясна. Фазы ГРМ, как я понял, в норме. Из основных причин остается катализатор (не помню, проверяли его или нет), клапана или сам ДАД. Дело в том, что давление в коллекторе имеет прямое влияние на длительность импульса впрыска. Простыми словами — чем выше давление, тем больше топлива подается
10.09.2019 в 17:06 #24090Всем привет.Я тоже новенький.Просмотрите логи пожалуйста.Уже замучился,что только не делал,такое началось после чистки дз.провалы в оборотах.Логи зделанны на холодную,ещё заметил вентилятор вкл.при 98 градусах как показывает программа,а на приборке меньше половины показывает стрелка.Это нормально,если нет то что менять?
-
Ответ изменён 5 лет, 8 месяцев назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.09.2019 в 19:25 #24093Андрей…фазы грм в норме….катализатор вырезан….стоит пламегаситель. Наблюдаю за давлением бывает и до 37 опускается. Сегодня выкрутил лямбда зонд, так как стала рисовать то прямую в низу то в верху…он был в легком сажевом налете. Поставил старую почти тоже самое рисует…но переключается медленно. Посмотрел свечи…светлые чистые. Дад еще раз проверить и если что замена на оригинал?
11.09.2019 в 10:32 #24100Сергей, по логам ответил тут https://moylacetti.ru/forums/topic/analiz-logov-chevrolet-explorer/page/19/?view=all#post-24097
На указатель на панели приборов можно не обращать внимания. По нему можно только понять — двигатель горячий или нет. Реальной картины с градусами по нему не увидеть.
11.09.2019 в 10:36 #24101Игорь, 37 — это тоже много. Тут два пути — либо замерить реальное давление мотор тестером, либо подкинуть другой исправный датчик…
12.09.2019 в 16:47 #24110Добрый день! снял заглушку с ЕГР, программно включил. НО если смотреть через нашу программу-вкладка «управление механизмами»-«Тест ЕГР»-при включении этого самого теста- ничего не происходит- нулевой показатель. Может что не так делаю? в движении показывал свою работу егр- проверял программой Шевроле Эксплорер.
Подскажите-что не так делаю?
13.09.2019 в 10:40 #24114Он не у всех при тесте отзывается. У меня тоже не работает тест, хотя так работает
28.10.2019 в 17:20 #24440Приветствую
Есть лачетти 1.6 акпп
При температуре воздуха меньше +20 градусов плохие прогревочные обороты
Сильная тряска двигателя, и что-то типа прострелов в выхлопную трубу, после минуты все нормализуется и в течение дня не повторяется при условии, что температура не опускается меньше +20 градусов
Логи прилагаюВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.10.2019 в 12:02 #24447Денис, давление на впуске огромное, попробуй промыть клапана
05.11.2019 в 10:29 #24512Добрый день, друзья! Авто с двигателем 1,6. При прогреве двигателя до рабочей температуры наблюдается нестабильная работа, подергивается дроссель. Авто в движении в этот момент дергает. После полного прогрева, все работает ровненько. Дроссель исправен, провода и свечи сменил. Подсосов нет. Авто прошит. Отключен ДК2 и ЕГР. Проблема появилась спустя 2 месяца после прошивки. Меняли прошивку на другую, все тоже самое. Логи прикрепил.
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
Виталий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.04.2020 в 09:54 #25938Всем доброго времени суток! Машинка Авео 1.5 . Уже второй год не можем найти проблему… А проблема в следующем: Провалы при трогании, потеря мощности, дерганье на малом газу. Хотя периодами машинка едет очень хорошо. Только начинаю разбираться в диагностике и меня смущает УОЗ, который местами проваливается (- 8 гр.) Вообщем записал логи в движении, может кто поможет советом. Заранее спасибо!
-
Ответ изменён 5 лет назад пользователем
Ярослав.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.04.2020 в 13:51 #25943А что делалось в попытках устранить неисправность? Что менялось? Можно записать короткий лог при котором проявляется проблема? К примеру плавный разгон, при котором дергается?
30.04.2020 в 14:58 #25944Заменили: ВВ провода, свечи, катушка зажигания, дпдз, датчик детонации, менялась гофра с ДТВ, датчик распредвала(периодически выскакивает ошибка), убран катализатор. Больше беспокоит не дергание а потеря мощности, проявляется в основном после пробок или если в машине 4 человека, тупит нереально, даже на небольшую горку выехать тяжело. Да и движок раскуривается не охотно, на 3500 гудит так что дальше страшно крутить…
Завтра запишу лог с медленным разгоном
01.05.2020 в 10:37 #25957Шаги рхх низкие и уоз в минусе означает либо подсосы, либо грм может сбит. Коррекции в плюсе довольно большом могут означать нехватку топлива либо избыток воздуха (подсосы)
27.07.2020 в 13:08 #26741Мужики, выручайте:
На холодную машина заводится и двигатель »колбасит» до тех пор пока он не прогреется. На авто установлено ГБО — автоматически переключается на газ при 40 градусах по цельсию. Если тронуться, не дожидаясь прогрева двигателя, то, при нажатии на педаль газа, обороты как будто проваливаются и машина пытается заглохнуть.
Сейчас же, после каждого длительного простоя (когда двиг остынет) машина заводится и её колбасит.
Поменял Датчик Коленвала на Б.У. — симптомы те же. Поменял дроссельный узел на Б.У. — то же самое.Кто подскажет что лечить? Логи во вложении…`
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.07.2020 в 12:12 #26752Дмитрий, давление на впуске очень большое и рхх лезет вверх. Обычно это из-за нехватки топлива, так как ситуация приходит в норму после включения в работу датчика кислорода. И после этого блок начинает загонять коррекции в большой плюс. Это означает, что двигателю не хватает топлива.
Наиболее часто причиной такого поведения являются форсунки, давление топлива и подсос через прокладки между впускным коллектором и ГБЦ. Но чаще именно форсунки. Причем, нередко всему виной установленное ГБО, которое «садит» импульс на бензиновые форсунки. Недавно был у меня такой авто. Просаживалась вторая форсунка
Причем, владельца авто тоже зовут Дмитрий)
28.07.2020 в 14:34 #26759Андрей, благодарю за ответ!
Давление топлива проверил манометром — 4-5 бар, форсунки позавчера снимал, почистил очистителем карбюратора, заменил на них ремкомплекты — сеточки, машина «поехала», но заводится так же плохо (со второго раза), и двигатель продолжает колбасить по началу.
Поясните пожалуйста «нередко всему виной установленное ГБО, которое «садит» импульс на бензиновые форсунки» — каким образом ГБО «садит» импульс? И как с этим бороться?
Со вчерашнего дня добавилось небольшое подвисание оборотов после отпускания педали газа. Обороты опускаются с запаздыванием. Проверить сопротивление на РХХ?
30.07.2020 в 22:31 #26788Дима, ГБО подключается в разрез управляющего провода бензиновых форсунок и поэтому может оказать влияние на работу форсунок. Я просто отключил ГБО и показал владельцу, что всё работает, как положено. Далее с проблемами в ГБО он будет разбираться у газовщиков.
Со вчерашнего дня добавилось небольшое подвисание оборотов после отпускания педали газа
РХХ — это одна из основных причин, но не единственная. Но начинать с него
17.08.2020 в 06:59 #26952Помогите пожалуйста с решением проблемы. Была ситуация как в 1 логе,а именно: большой расход топлива(под 15 литров),большие отрицательные накопленные топливные коррекции(-13.8; -14),зависание вверху сигнала ДК1, дроссель открыт на хх на 4.7 — 5%. Решил поменять ДК1, и промыть дроссельную заслонку. После всех этих манипуляций и сброса адаптаций получилась такая картина как во 2 логе: на прогретом двигателе дроссель 2,4%, накопленные топливные коррекции 0, сигнал ДК1 вверху не зависает,но амплитуда от 250 до 800. Ладно,поехал,и тут началась какая то дичь — лог 3, сигнал ДК 1 стал то зависать,то стоя на светофоре опустился до 50, прогазовал, вроде опять начал работать,коррекции в минус опять пошли. В 4том логе вроде все нормально…
В общем даже не знаю что теперь делать… Прошу направить на верный путь,так сказать, куда копать,а то уже начинаю подумывать о продаже своего авто из за такой ситуации, а очень не хотелось бы.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.08.2020 в 19:09 #26955Дмитрий, ДК тут не причем. Зависание вверху чаще всего из-за нестабильной подачи топлива. Чаще всего в этом виноваты форсунки или ДПРВ. Поэтому советую начать с промывки форсунок и клапанов
Что касается нового ДК, то большинство так и работают. Первые десятки км имеют низкую амплитуду. Если через 200-300 км ситуация не изменяется, то либо смиряться с этим, либо выкидывать его. Увы, это современные реалии качества запасных частей
17.08.2020 в 19:19 #26958Приветсвую всех.
Зависают обороты на холодную, не всегда.на горячую опускаются до 1000 потом на пару секунд до 1500 потом в норму приходят. дросель новый. на старом тоже самое. может по графикам что нибудь видно будет!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.08.2020 в 19:21 #26960фаил 908 в конце — это завел с утра.
второй фаил ехал в обычном режиме.
-
Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
17.08.2020 в 19:23 #26961Провода новые, свечи новые -иридий. 3 массы вылечены. шланчики вакумных трубок все заменены. массы зачищены, обработаны.
-
Ответ изменён 5 лет, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.