- В этой теме 25 ответов, 12 участников, последнее обновление 4 месяца, 2 недели назад сделано MixMax.
-
АвторСообщения
-
28.03.2021 в 19:31 #29592
Скажите пожалуйста какое масло рекомендуется заливать в лачети? И можно ли заливать другое масло если раньше было Ликви молли
28.03.2021 в 20:10 #2959328.03.2021 в 20:21 #29594Значит для Нижегородской области 5W-30 ?
28.03.2021 в 21:43 #29597Лейте любое неподдельное масло, которое соответствует требованиям мануала и, главное, не затягивайте интервалы замены. Для города не больше 8-10 тыс.км, если основная эксплуатация по трассе, то можно 12-15 тыс.км.
Можете лить тот же оригинал GM 93165557 5W30 API SN Dexos-2 (Made in EU), 5 литров, правда на него много подделок, надо уметь отличать оригинальную канистру от подвальной. Я сейчас езжу на нём, откатаю 8 тыс. и на лето залью Лукойл Люкс синтетический 5W40 API SN. До этого 1,5 года вообще ездил на недорогой полусиньке Лукойл Люкс 10W40 API SL и претензий к ней не было.
30.03.2021 в 15:41 #29608Спасибо за совет.
30.03.2021 в 23:14 #29610Не вздумай, какой нафик Лукойл, куча достойных масел есть европейских. Лукой это для ТаЗов
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Визит.
31.03.2021 в 01:07 #2961213.04.2021 в 22:57 #2983414.04.2021 в 19:33 #2984114.04.2021 в 21:12 #29842Что такое гидрокряк?
14.04.2021 в 23:30 #29843Моторные масла на основе базовых масел III группы по классификации API, это глубоко переработанная методом гидрокрекинга сырая нефть. Для привлечения клиентов такие масла ныне модно называть синтетикой, хотя ею в полной мере не являются, ведь это продукт из нефти. Зато по свойствам они приближаются к настоящим синтетическим маслам на базе IV и V групп (полиальфаолефины, эстеры, эфиры, PAG, силиконы и т.д.).
Стоят дешевле настоящей синтетики, поэтому очень популярны на рынке. Большинство масел, которые называют синтетическими, на самом деле гидрокрекинговые. Реальная синтетика стоит в несколько раз дороже. Некоторые производители гидрокряк честно называют HC-синтетическими маслами, от слов Hydro Craking Synthese Technology, таких уважаю, например Liqui Moly.
Есть промежуточная группа III+, это масла из природного газа GTL, их производит Shell, по свойствам это как настоящая синтетика.
Ничего плохого в гидрокрекинговых маслах нет, это хорошие качественные продукты за невысокую цену. Но когда их называют «полной синтетикой», я всегда ржу как конь. ))))
15.04.2021 в 20:37 #2984915.04.2021 в 23:05 #29850я использую HC-синтетическое, а точней: LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
масло не дешевое, 5 литров 3500 руб.
Зимой меняю через 5000 км, летом 7000 км. На масло денег не жалею.
Маслом доволен, расхода и угара масла нет, пробег машины 200 000 км перевалило
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Вячеслав.
16.04.2021 в 00:15 #2985216.04.2021 в 08:38 #29853ты написал ездил. Сейчас почему не ездишь на нем?
Не готов экспериментировать на неизвестном масле. Ни в коем случае не хочу сказать что дешевое это значит плохое, нет. Но для моей души лить в чем уверен.
Я просто по теме написал что заливаю
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Вячеслав.
16.04.2021 в 08:43 #29855До LIQUI MOLY лил MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40, нареканий тоже не было и в мороз заводилась, решил сменить его только потому, что когда менял прокладку клапанной крышки, увидел желтый лак, только по этой причине
16.04.2021 в 12:40 #29858Поменял на GM из-за морозов. Да и захотелось попробовать оригинал. Прошлая зима была мягкая, почти без снега, и вязкости 10W40 хватало за глаза. А нынешняя оказалась достаточно суровой, запуск в трескучие морозы на масле 5W30 более уверенный.
Лукойл для меня не является неизвестным маслом, до этого 3 года его лил в 2114, и та машина до сих пор успешно бегает, уже сменив второго владельца после меня.
25.05.2021 в 20:07 #30230[задумчиво рассматривая мануал] Лить можно любое масло с любым из допусков: А3/В3, А3/В4, API SM. )) Не, ну серьезно любое, см. картинку. Лишь бы не поддельное. Вязкость в зависимости от климата. Из опыты нынешней зимы: с финской полусинтетикой Neste в -30 уверенно заводится с первой попытки и без душераздирающих звуков.
*лака нет.
- Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.05.2021 в 21:42 #3027129.05.2021 в 19:17 #30299лил 5 на 30 кастрюлю(у мну бочка его была) сейчас лью рольф 5на30 внутри клапанной чисто. Хоть и пробег всего 196 но менять приходится часто ибо текёт падла со стороны маслонасоса а менять там что либо сущий гемор(болт коленвала как и шестерню хрен открутишь тепереча после того как я разбил посадочное шпонки и забил клин с очень качественным клеем по металу)поэтому даже низкокачественное масло но с частой замоной(и заменой фильра) моет двигатель весьма ощутимо.
30.05.2021 в 22:27 #30309Низкокачественное масло зачастую является минералкой. А как раз минералка моет очень даже здорово, я бы даже рискнул утверждать, что в это деле она превосходит все остальные типы масел. Промывочные масла как раз минеральные в основной массе… А в целом согласен, менять почаще — и никаких проблем.
*меняю не реже 7 тыс км (или раз в год если мало накатал). Лью полусинтетику (которую найти, как оказалось, не так то и просто). Результатом доволен. Никого ни к чему не призываю — лить можно любое (см. выше). Главное — менять вовремя, и лучше раньше чем позже.
28.02.2022 в 12:51 #32276А кроме минералки. Наверное лучше полусинтетику лить. Крайние разы, после 5 — 8 тыс лью моторное масло SAE 5w-30 Маннол Энерджи . Естественно покупал по принципу взять дешевле и чаще менять масло. А вот позавчера решился залить более дорогое масло Мотюль 5w-30 8100 и автомобиль отказал заводится. Вернее мотор включается буквально на несколько минут, а потом глохнет. Что случилось, ума пока не приложу? Только если масло изначально контрафактное , или что-то лишнее залетело в мотор? Или замену не так сделал. Все вроде делал как всегда, уже не первый раз. Или стоит сразу глянуть, первое что на ум приходит свечи и акб. Или поршням мотора капец пришел. Кто, что еще посетует глянуть, что может быть не так?
01.03.2022 в 22:13 #3227901.03.2022 в 22:25 #32280Мог провода нарушить на датчик коленвала или лямбду, когда фильтр менял
27.11.2023 в 17:13 #36287Золотые слова. Не та тачка, чтобы страдать о сорте масла, лейте то, что предлагает или не отрицает производитель. Форум напомнил страдания русского автомобилиста о том, что закачивать, азот, воздух или неон с ксеноном. И как это влияет на благосостояние всего автомобильного народа, именно всего, а не только продавцов. И именно Российского многострадального народа.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.