Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Накопленная коррекция топливоподачи изменяется от 100% до минус 100%
- В этой теме 18 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года, 6 месяцев назад сделано
Владимир.
-
АвторСообщения
-
23.01.2021 в 22:28 #28858
Здравствуйте Андрей. Если можете посмотрите файлы диагностики, я не знаю почему накопительная коррекция топливоподачи то 100% то -100%. Расход топлива завышен, давление топлива в рампе 3,8кг, высоковольтные проводо от 6кОм до 8кОм. Заранее большое СПАСИБО.
23.01.2021 в 22:46 #2885924.01.2021 в 13:53 #2886924.01.2021 в 17:05 #28886Андрей большое спасибо за ответ, подскажите а если отключить датчик кислорода 1 накопленная коррекция топливоподачи поменяется, и с нагревателем датчика кислорода как его проверить. СПАСИБО.
24.01.2021 в 19:43 #2890128.01.2021 в 10:25 #28958Замерял сопротивление нагревателя при температуре на улице -2* равно 3Ом. Мерял тестером и прибор Мирон 63. Хотел прозвонить провода от датчика до фишки ЭБУ но по той схеме что нашел в интернете не совпадает, у меня CHEVROLET Aveo LT 2008г. Т250 1.6 BOSCH м7.9.7.1 если есть у кого схема поделитесь если можно за ранее очень большое СПАСИБО. моя почта [email protected]
31.01.2021 в 20:02 #29026Здравствуйте Андрей! Я поверил датчик кислорода если можете подскажите какие должны быть параметры питания нагревателя и синусоиды.
1. При снятии фишки сопротивление нагревателя в датчике кислорода 3 Ом, при минус 2-3*с.
2. Напряжение при включенном зажигании со снятой фишкой 9В с фишкой 0В, плюс на разъеме присутствует при включенном зажигании.
3. Напряжение при заведенном прогретом двигателе на нагревателе от 0 до 12В по тестеру.
4. Амплитуда напряжения по осциллографу нагревателя 5В, сколько должно быть не знаю, с тестером не сходится но по осциллографу думаю что правильно.
5. Синусоида не очень качественная но какая должна быть в оригинале не знаю.
СПАСИБО.
Ссылка на видео.
Осциллограмма датчика кислорода.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.02.2021 в 11:47 #29043Приветствую, Владимир. Синусоиду ДК лучше снимать на оборотах примерно 2500. Там она будет более правильная, чем эта на видео. Спадающий фронт немного запаздывает, но не критично. По нагреву проблем тоже не вижу. И по логам тоже. Странно. Может в разъеме контакт плохой был и после манипуляций пришел в норму.
Как коррекции себя ведут? На этих логах вижу только в плюсе. В минус больше не уходят?
01.02.2021 в 16:44 #29046Андрей большое Вам спасибо за ответ. Снял осциллограмму при повышенных оборотах, я заметил что когда двигатель прогрелся и пошла синусоида на оборотах через время она становится по амплитуде меньше но если подождать некоторое время становится обратно такая как была. Ну и помехи есть откуда не знаю но при выключенном зажигании помех нет. Проверил свечи зазор 1мм но на дух свечах проворачиваются изолятор, масла в колодцах нет наконечники на вид нормальные. Сделал диагностику накопительная коррекция сейчас
от -100% до -80% почему то в плюс то в минус не знаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.02.2021 в 09:34 #29086Здравствуйте Андрей! Пытаюсь найти причину но пока без результатов, сменил свечи, почистил дроссельную заслонку, проверил клапан вентиляции картера. Подскажите какой должен быть при прогретом двигателе мгновенный часовой расход топлива, и влияет ли на это накопительная коррекция. Логи после смены свечей и чистки ДЗ чуть изменились. СПАСИБО.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.02.2021 в 11:07 #29088Приветствую, Владимир. Часовой расход топлива это расчетный параметр и каждая программа требует калибровки, чтобы хоть примерно показывать этот параметр. Просто так на него ориентироваться не стоит. Например, в программе Шевроле эксплорер при коэффициенте калибровки 2.0, расход должен быть 0.35-0.55. У Вас он завышен совсем немного из-за того, что длительность впрыска больше 3 мсек. Коррекции на это не влияют, а влияет нагрузка на двигатель. На нагрузку влияет почти всё. Включили вентилятор отопителя на 4 скорость — нагрузка возросла, включили фары, обогрев стекла, кондиционер, вязкое масло в ГУР и тд. и т.п.
Вообще, логи довольно хорошие. Если бы не такие скачки коррекций. Особенность данного ЭБУ в том, что у него действительно коррекции изменяются резко в очень больших пределах. Например, на ЭБУ Сириус 1% коррекций может накапливаться очень долго. А на Бош изменения, например, от +10 до +60 происходят очень быстро. И это нормально. Но от +100 до -100 как-то многовато…
06.02.2021 в 10:02 #29095Андрей здравствуйте! Решил проверить еще раз давление топлива в рампе, до этого проверял подключил манометр к рампе и включал зажигание двигатель не запускал давление было 3,8кг. Давление при запущенном моторе равно 4,2 кг, делал обороты разные давление не меняется, засомневался в манометре решил проверить на работе в КИП, манометр показывает точно. Это не много может за этого коррекции прыгают или нет.
07.02.2021 в 13:39 #2910012.02.2021 в 19:41 #29185Здравствуйте Андрей! Пробую искать причину но пока без результатов, схему найти не могу поэтому начал рисовать сам, проверил цепь на ДПДЗ, форсунки, ДПРВ, РХХ, ДАТ, по ДПРВ на сигнальном при снятой фишке 11,4В у вас 5В импульсы снял. Сопротивление проводки от датчиков до ЭБУ 0,5-0,2Ом. Датчик кислорода снимал визуально все в норме но синусоида на сколько качественная вопрос. Если есть у кого схемы проверьте то что я рисовал на ошибки СПАСИБО.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.02.2021 в 15:36 #29215Андрей здравствуйте! Проверил осциллограмму датчика распредвала и датчика коленчатого вала вроде такая как нашел в интернете. У меня вопрос по датчикам кислорода. Нагреватель ДК1 на логах показывает что он работает ВКЛ, а нагреватель ДК2 Выкл. я снял осциллограмму с ДК1 и ДК2 но импульс нагрева идет на ДК2, и синусоиды практически одинаковые, а на логах ДК2 показывает примерно 450мВ, как должно быть на самом деле потому что уже проверять не знаю что, осталось почистить форсунки и клапана, если можете подскажите.СПАСИБО
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.02.2021 в 15:37 #29217
18.02.2021 в 11:49 #29219Приветствую, Владимир! Весьма странно. Такое чувство, что катализатор либо удален, либо уже неполноценно работает, а ЭБУ перешит на Е2…
24.02.2021 в 14:46 #29333Андрей здравствуйте! Я не знаю или перешит ЭБУ на Е2 но решил проверить или будет ошибка если отключить второй датчик кислорода ошибку выдает значит ЭБУ его видит. Я осциллограф подключал прямо на датчик, мне посоветовали подключить общий на минус АБ взял другой осциллограф и картина другая. Первый работает и реагирует на обороты что не делает второй. Плюс на нагрев второго датчика приходит всегда при включенном зажигании. По логам нагрева второго датчика нет и фактически тоже, проверил другим осциллографом где минуса развязаны. На видео в ютубе видел что второй реагирует, значительно больше, а у меня почти нет, может за этого коррекции такие. Думаю поменять второй датчик но не могу найти такой по номеру, и фишке подключения. В Китае нашел но не знаю что за качество. Сопротивление нагревателя датчика при комнатной температуре 9 Ом. Вопрос или могут быть такие коррекции при плохом втором датчике, и как определить или не перешит ЭБУ. СПАСИБО.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.03.2021 в 22:01 #29413
Здравствуйте Андрей. Проверил метки распредвалов, индикатором выставил четвертый цилиндр в ВМТ и метки не сходятся на один зуб. Метку на шестерне коленчатого вала не проверял или сходится с ВМТ 4 цилиндра. Ремень после смены так проездил тысяч 30, буду выставлять по меткам. Влияет это на накопленную коррекцию не знаю. Также заказал второй датчик кислорода, надеюсь что может что-то изменится. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.