накопленная коррекция топливоподачи

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24984
    Дмитрий
    Участник

      Приветствую всех! Вчера продиагностировал лачик, т.к вырос расход топлива и хотел разобраться.Все показатели вроде бы в норме, а вот накопленная коррекция топливоподачи меня немного смутила…  а именно  очень низким показателем накопленной коррекции топливоподачи. Она у меня составляет -13.2 % (видно на приложенном фото).  Она постоянна одинакова на всем протяжении работы двигателя. подскажите пожалуйста с чем это может быть связанно? Подскажите пожалуйста, это норма или нет?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24992
      Андрей
      Хранитель

        Дмитрий, приветствую! Это не норма. Как одна из причин – негерметичность клапана системы ЕГР

        avatar
        #25007
        Дмитрий
        Участник

          Спасибо за ответ на мой вопрос…У меня залита прошивка с обходом или глушением (не знаю как это правильно назвать) клапана ЕГР. Сама трубка от дроселя до клапана удалена ( завальцована с двух сторон со стороны клапана и со стороны дроселя) , т.к  на ней  была трещина по середине , думаю что возникла она от вибрации,  тогда был подсос воздуха. Поэтому и принял такое решение по глушению с двух сторон , тем более клапан ЕГР не работает. Сейчас система ЕГР должна быть герметична… (летом даже пытался продымить систему самодельным дымогенератором, искал утечки))). Думал что причина даже в бензонасосе, сегодня померил  давление в топливной системе (бензонасосе), давит ровно 4 очка без скачков… На данный момент даже не знаю куда дальше смотреть((…. Есть файл моего тестирования Chevrolet Explorer”ом, может быть он нарисует более четкую картину? :unsure: К сожалению он не прикрепляется в форуме :cry:

          • Ответ изменён 4 года, 3 месяца назад пользователем Дмитрий.
          #25009
          Дмитрий
          Участник

            (((

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #25011
            Андрей
            Хранитель

              Дмитрий, с шитыми машинами сложнее всего. Но я могу сказать следующее:

              1. Как там заглушена система ЕГР я не знаю. Напряжение датчика положения ЕГР на логах отображается 0.6В. При заглушенной системе должно быть 4.99В. Скорее всего в прошивке отключили работу клапана. А вот влияние на коррекции – не известно.

              2. Также по поведению ДК можно предположить, что форсунки не совсем герметичны.

              3. Коррекции “плавают” даже на хх. В этом можно предположить вину клапана адсорбера.

              Я бы начал с адсорбера.

              avatar
              #25014
              Дмитрий
              Участник

                Спасибо огромное,  что посмотрели мой лог и за полезную информацию!!! Буду дальше пробывать разбираться)

                #25742
                Роман
                Участник

                  доброго времени суток.  У меня тоже прошит под евро 2. ездил 2 месяца с прокладкой в егр, недавно снял и решил посмотреть логи. увидел что НТК ушли в -14. вчера сделал сброс адаптаций. сегодня снял лог с запуском и движения на разных оборотах.

                  на момент запуска были ” -1.1″ когда приехал были ” – 6.2″ если не ошибаюсь. они бы дальше росли если бы дольше ездил.

                  Сам клапан ЕГР чистил примерно 2000-2500 км назад. (до смены прошивки)
                  Ездил на диагностику, сказали чтоб свечи поменял и почистил инжектор.
                  Свечи заменены 200 км назад. ВВ провода где то 6-7 тыс назад. инжектор последний раз чистил 14 тыс назад. езжу всегда на 95 экто от лукойл.в

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #25756
                  Алексей
                  Участник

                    До прошивки какие были коррекции не известно? Или до прошивки такие же были?

                    avataravatar
                    #25757
                    Роман
                    Участник

                      к сожалению не вспомню.

                      покупал ее на пробеге 60тыс. Дроссельную заслонку не чистили походу с завода. Попробую почистить. Положение ДЗ тоже высоковато. Колеблется от 4,7-5,1%

                      #25759
                      Серёга
                      Участник

                        Ну заслонку точно почистить надо, а в остальном всё норм как бы. Откуда коррекция сложно сказать. Мож клапан на адсорбере чудит

                        #25762
                        Роман
                        Участник

                          почистил заслонку с 4,7-5,1 снизилась до 2,0.сделал сброс адаптаций, но проехал мало. посмотрю как будут вести себя накопленные коррекции, но за 8 км было все по нулям.

                           

                          #33645
                          Vova
                          Участник

                            Долгосрочная корекция топливоподачи уходит сильно в плюс. В чем проблема?

                            #33646
                            Vova
                            Участник

                              Вот логи

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #33655
                              Андрей
                              Хранитель

                                Вова, без логов точно никто не скажет. Но по фото видно большие шаги РХХ. Скорее всего его нужно промыть

                                #33656
                                Vova
                                Участник

                                  Андрей, приеду с роботы скину фото логов
                                  Очень уж меня заело разобраться с этими коррекциями

                                  #33658
                                  Vova
                                  Участник

                                    Вот фото

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #33663
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Вова, никаких серьезных проблем по фото не видно. Есть только подозрение на подсос воздуха.

                                      На этих ЭБУ проблемы с долгосрочной коррекцией довольно распространены. В отличии от блока Сириус (Лачетти 1.6) на этих ЭБУ долгосрочная коррекция более активно изменяется. Поэтому добиться нуля на этих авто не получится. В то же время ПОСТОЯННЫЕ коррекции за +20 могут означать проблемы.

                                      Поэтому алгоритм действий у меня обычно такой:

                                      1. Проверяем дымогенератором. И особенно тщательно ищем подсосы возле ГБЦ

                                      2. Проверяем давление топлива

                                      https://youtu.be/gzQhSU_AhIk

                                      3. Проверяем равномерность струи топлива из топливной магистрали при полном баке. Может там фильтр имеет плохую пропускную способность, как на этом видео

                                      Если нет результата, тогда снимаем логи по этой инструкции

                                      #33664
                                      Vova
                                      Участник

                                        Хорошо, большое спасибо

                                        Буду искать проблему

                                        #33702
                                        Vova
                                        Участник

                                          Заменил сеточку бензонасоса, и вроде все пришло в норму

                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                        Поделиться с друзьями