накопленная коррекция топливоподачи

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти накопленная коррекция топливоподачи

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24984
    Дмитрий
    Участник

    Приветствую всех! Вчера продиагностировал лачик, т.к вырос расход топлива и хотел разобраться.Все показатели вроде бы в норме, а вот накопленная коррекция топливоподачи меня немного смутила…  а именно  очень низким показателем накопленной коррекции топливоподачи. Она у меня составляет -13.2 % (видно на приложенном фото).  Она постоянна одинакова на всем протяжении работы двигателя. подскажите пожалуйста с чем это может быть связанно? Подскажите пожалуйста, это норма или нет?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24992
    Андрей
    Хранитель

    Дмитрий, приветствую! Это не норма. Как одна из причин — негерметичность клапана системы ЕГР

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #25007
    Дмитрий
    Участник

    Спасибо за ответ на мой вопрос…У меня залита прошивка с обходом или глушением (не знаю как это правильно назвать) клапана ЕГР. Сама трубка от дроселя до клапана удалена ( завальцована с двух сторон со стороны клапана и со стороны дроселя) , т.к  на ней  была трещина по середине , думаю что возникла она от вибрации,  тогда был подсос воздуха. Поэтому и принял такое решение по глушению с двух сторон , тем более клапан ЕГР не работает. Сейчас система ЕГР должна быть герметична… (летом даже пытался продымить систему самодельным дымогенератором, искал утечки))). Думал что причина даже в бензонасосе, сегодня померил  давление в топливной системе (бензонасосе), давит ровно 4 очка без скачков… На данный момент даже не знаю куда дальше смотреть((…. Есть файл моего тестирования Chevrolet Explorer»ом, может быть он нарисует более четкую картину? :unsure: К сожалению он не прикрепляется в форуме :cry:

    • Ответ изменён 1 неделя, 6 дней назад пользователем Дмитрий.
    0
    #25009
    Дмитрий
    Участник

    (((

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #25011
    Андрей
    Хранитель

    Дмитрий, с шитыми машинами сложнее всего. Но я могу сказать следующее:

    1. Как там заглушена система ЕГР я не знаю. Напряжение датчика положения ЕГР на логах отображается 0.6В. При заглушенной системе должно быть 4.99В. Скорее всего в прошивке отключили работу клапана. А вот влияние на коррекции — не известно.

    2. Также по поведению ДК можно предположить, что форсунки не совсем герметичны.

    3. Коррекции «плавают» даже на хх. В этом можно предположить вину клапана адсорбера.

    Я бы начал с адсорбера.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #25014
    Дмитрий
    Участник

    Спасибо огромное,  что посмотрели мой лог и за полезную информацию!!! Буду дальше пробывать разбираться)

    0
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019