Не заводится(стартер крутит)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5033
    Александр
    Участник

      Доброго времени суток!

      С некоторых пор мой автомобиль перестал заводиться. :negative: Стартер крутит нормально. Выяснилось, что нет искры на всех свечах. Знакомые в автосервисе сказали, что скорее всего вышел из строя датчик коленвала. Прежде чем покупать новый датчик, решил сделать осмотр проводки, потому что один раз машина все-таки завелась.(нареканий по работе тогда не было). Во время осмотра заметил, что в паре мест нарушена изоляция проводов(масса ДПКВ). Купил новый разъем ДПКВ, спаял. Не помогло. :-( Купил новый датчик. Не помогло.  :unsure: Стал изучать вопрос глубже. Проверил доходит ли проводка до ЭБУ. С каждого из контактов разъема ДПКВ до соответствующего контакта на колодке ЭБУ проводки “звонятся” хорошо. Сопротивление на тот момент померить не догадался. :scratch: Зато оценил напряжение, которое приходит на разъем ДПКВ. Повернул ключ зажигания в положение ON и побежал к разъему. Минус мультиметра на корпус двигателя и плюс на контакты. Показания оказались одинаковыми: по 1.78В (кроме массы, конечно). Здесь же на сайте видел электросхему, где обозначено, что один сигнал должен быть низкого уровня, а другой высокого.

      Полагаю, что там должно быть что-то вроде 5В и 12В соответсвтенно. Я прихожу к выводу, что там где-то все же замыкание. Вырубил зажигание и прозвонил между собой контакты на разъеме ДПКВ, а они между собой и не звонятся. Я в сметении… :wacko:  Правильные ли я делаю выводы? может что-то упускаю? В общем надеюсь на помощь!  :-)

      #5042
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Александр!

        Проблемы с ДПКВ обычным мультиметром определить, конечно, сложно, но некоторые выводы сделать можно.

        Адаптер для диагностики имеется?

        В идеале диагностировать проблемы в узле ДПКВ необходимо съёмом осциллограмм мотор-тестером. Потому что проблемы могут быть не только в ДПКВ, но и в задающем диске. Или даже в зазоре между ДПКВ и диском.

        Как я проверяю узел ДПКВ. Нужен диагностический адаптер за 3 доллара.

        🥇Лучший сканер для диагностики автомобиля

        При помощи него я легко могу определить работает ли узел ДПКВ. Если при прокручивании двигателя стартером, в диагностической программе показываются обороты двигателя, то значит ЭБУ видит, что двигатель начал вращение и, следовательно, узел ДПКВ работает 100% и проблему не запуска следует искать в чём-то другом.

        Мультиметром можно оценить состояние проводки, измеряя сопротивление проводов от колодки ЭБУ до ДПКВ и попутно их дёргая. При дергании проводов, сопротивление не должно изменяться.

        Также можно замерить сопротивление самого датчика. Оно должно быть порядка 560 Ом.

        Хотя на Лачетти двигатель заводится и без ДПКВ, только дольше необходимо крутить стартер. Если ещё и ДПРВ будет неисправен, то тогда двигатель точно не запустится

        А питание на катушки зажигания приходит?

        #5043
        Александр
        Участник

          Добрый день, Андрей!

          • Шнура у меня, к сожалению, нет.
          • Состояние проводки проверю.
          • Где-то видел, что напряжение на катушки первые 3-5сек подается. Поскольку ковыряюсь один, не могу проверить напряжение на катушках зажигания. Тем более искры нет везде. Очень мала вероятность, что умрут обе катушки сразу.
          • Сопротивление датчика надо снимать между какими контактами?
          • Что скажешь про одинаковое напряжение на контактах ДПКВ? У тебя так же?
          #5045
          Александр
          Участник

            Андрею большое спасибо за внимание и советы. Оказалось, что был неконтакт в иммобилайзере. На него-то я и не подумал.  :mail:

            #5049
            Georg
            Участник

              Александр,про иммобилайзер можно по подробней как определил?

              #5050
              Андрей
              Хранитель

                Поздравляю, Александр, с решение проблемы! :good:

                Ох уж эти Лачины контакты… Наверное, 90% всех проблем в нашем авто из-за контактов. Вернее “неконтактов”

                Многим, думаю, будет полезен данный опыт

                #5167
                Александр
                Участник

                  Georg, оттащил в сервис. Там она не читались ошибки и ребята полезли в иммобилайзер. Где-то в колодке контактов к иммо и была проблема. Паять там нечего, т.к. там стандартные маленькие фишечки. Поджали их и к стороне.  :drink:

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Тема «Не заводится(стартер крутит)» закрыта для новых ответов.
                Поделиться с друзьями