Помечено: двигатель, Дергания диагностика, дроссельная заслонка лачетти, нестабильный хх, Плавают обороты двигателя, подскакивают обороты, РХХ, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти, элктрооборудование
- В этой теме 56 ответов, 11 участников, последнее обновление 7 лет, 7 месяцев назад сделано
Михаил.
-
АвторСообщения
-
03.04.2017 в 09:03 #5016
Тоже думаю, что это повышенная детонация.
Была похожая ситуация, только больше проявлялись пропуски воспламенения под нагрузкой. Детонация и пропуски могут быть из-за непостоянно стабильной подачи топлива форсунками.
По совету на этом форуме я залил в бак спирт и проблема постепенно ушла. Вода и конденсат в баке не растворяются в бензине и нарушают топливоподачу.
На почти пустой бак залил флакон спирта медицинского 96%. Залил 10 литров 95-го и выкатал. Мне помогло. Советую попробовать
05.04.2017 в 14:19 #5052Georg, решилась проблема с пропусками?
19.04.2017 в 21:50 #5236Добрый вечер Комрады! нужна ваша помощь, непонятные звук работы двигателя,как будто что то скрежет на холостых оборотах именно на холостых, утром при запуске не слышно но как начинает прогреваться так звук становится слышно! может у кого была такая же проблемка подскажите что делать куда смотреть буду благодарен! записал видео https://www.youtube.com/watch?v=4zBVo3YeRbc
рс: Лачетти 2011 1.6, 60 тыч пробег.
20.04.2017 в 11:11 #5238Жаль на видео не видно, в каком районе звук громче. У меня похожий звук был, когда насос гидрача помирал. Тоже после прогрева и на малых оборотах проявлялось. Я бы скинул ремешок вспомогательных агрегатов и послушал. Сразу станет ясно — в двигателе это или в навесном оборудовании.
20.04.2017 в 12:21 #5250Володь здорова! звук исходит где то на верхах в районе распредвалов, может конечно отдаваться не сомневаюсь, сегодня попробую ремень скинуть навесного оборудования.
25.04.2017 в 09:32 #5332Может это ролик грм шумит?
Было бы не плохо стетоскопом послушать
30.04.2017 в 09:28 #5356нужна ваша помощь, непонятные звук работы двигателя,как будто что то скрежет на холостых оборотах
Андрей, я так понял из сообщения на Ютубе, что звук этот начинался ещё до замены ремня, а после замены усилился?
Санёк правильно говорит про стетоскоп. Он стоит копейки, но реально помогает прослушать отдельный узел без общего шума. Его можно заменить сухой палкой, приложенной, например, к болтам крепления роликов, а вторым концом к уху. Но стетоскоп, конечно, лучше подходит для этого мероприятия.
Только так можно более менее точно определить источник этого шума.
Без стетоскопа можно только гадать и действовать методом исключения.
А так, по ощущениям на первый взгляд мне кажется, что проблема где-то в приводе ремня грм, а не в распредвалах и т.п. Но опять же — это только кажется. Помпу не меняли при замене ремня?
15.05.2017 в 10:02 #5445Кстати, регулировку натяжения ремня необходимо делать либо на тёплом двигателе, либо на холодном, но обеспечив недотяг 3-4 мм. При прогреве натяжение придёт в норму. Если сразу на холодном двигателе сделать хорошее натяжение, то после прогрева получится перенатяжение ремня и возможно появление посторонних звуков после прогрева.
У Вас, как я понял, звук усиливается именно после прогрева двигателя.
19.05.2017 в 19:54 #5485Всем привет! Проблема моей машины в том что она живёт своей жизнью! Постоянно её колбасит, плавают обороты, и разные другие неприятности! Перечитал уже все записи на этом и на других сайтах! Решил всё таки написать в форум, потому что сил уже нет!( Автомобиль Шевроле Нубира 3 2004 г.в.! Всё началось с того что машину начало колбасить на ходу (дёргало), на холостом плавали обороты! Решил поставить газовую установку, думал что что-то поменяет, но увы не тут то было( Неисправности продолжаются по сей день. Все мастера говорять что это ничего непонятно! Газовщики сказали что у меня проблема с проводкой, где-то фонит на мозги! Почему? При открытии программы настройки ГБО 4 пок. Optima 1.058 (старенькая) обороты двигателя из 800 об/мин на милисекунду пробивает до 1500 об/мин, время впрыска и бензиновых и газовых форсунок из 2,8 мсек пробивает на 0,65 мсек на 1,2, 4 цилиндрах.
Я уже чистил контакты ЭБУ, соединительной колодки, разьема С202, паял «проблемму 3-х масс, менял сеточку бензинового насоса, менял свечи, чистил дроссель, проверял датчики — вроде всё в норме но она дальше из меня издевается! Решил попросить у вас помощи! Делал диагностику ChevroletExplorer 1,7 файлы диагностики имеються, до сброса адаптации и после, работа мотора на газу и на бензине! Заранее всем спасибо!
20.05.2017 в 23:04 #5494Привет, Назар. Сбрось логи в архиве zip. rar не поддерживаются.
21.05.2017 в 10:49 #549521.05.2017 в 11:16 #5500Приветствую, Назар! Я только открыл график и сразу, как по мне, видны проблемы с моторчиком РХХ или его проводкой.
Имеется нестабильный контакт в этой цепи. Из-за этого дроссельная заслонка начинает дёргаться и подскакивают обороты. ЭБУ не понимает, что происходит и начинает занижать обороты при помощи угла опережения зажигания. Затем контакт на моторчике РХХ восстанавливается и обороты падают. Естественно УОЗ увеличивается. Вот и получаются «качели» с оборотами.
Я такое уже встречал.
Необходимо проверить цепь моторчика РХХ, как указано в конце вот этой статьи
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
И было бы не плохо послушать звук от дроссельного узла при включенном зажигании. Если он потрескивает, то проблема точно в нём
21.05.2017 в 17:14 #5517Большое спасибо за ответ, Андрей.
Когда включено зажигание то блок дроссельного узла пищит ультразвуком. треска не слышно. Получается, что это отсюда проблема с падением времени впрыска бензина из 2,8 мсек до 0.65 мсек?
Ещё я вчера обнаружил непонятное мне дело с высоковольтными проводами. 30 тис.км назад я устанавливал ГБО и установщик сказал что надо менять ВВ провода, потому что они пробивают. Поменяли. Вчера в инете нашел статью что качели могут быть и из-за ВВ проводом. Взял тестер включил на 20 кОм 1 провод=26,8 кОм, 2=16,6 кОм, 3=15,7 кОм, 4=13,8 кОм. Испугался. Взял старые провода (те что пробивали): 1=3,32 кОм, 2=2,8 кОм, 3=2,6 кОм, 4=1,7 кОм (нумерация проводов в соответствии к номерам цилиндров). Как бы должно было быть?
Заранее спасибо!)
21.05.2017 в 18:15 #5518Только что посмотрел! Включил зажигание заслонка начала пищать! Пару раз что-то чуть щёлкнуло! Смотрю! Ничего! Прокрутил заслонку рукой! И тут началось….колбасит внутренний шкив (простите, не знаю как называется, на фото обведено красным)! Щёлкало раз 20 и он дёргается туда-сюда! Это она? Что теперь делать? Спасибо Вам большое! Ни один мастер не сказал мне о дроссельном узле((
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.05.2017 в 21:35 #5523Да, Назар, это проявление дефекта, который я видел на графиках.
Расстраиваться сильно не стоит. Это техника и она не вечна, к сожалению. Зато дефект найден, а это уже пол дела.
Что делать дальше? Это 99,9% помер моторчик РХХ и 0,01% проводка к нему. Моторчик, вообще, не съёмный. Но снять его вполне реально. В процессе будет понятно, что и как. Есть шанс спасти ситуацию, почистив всю черноту в районе щёток. Если будет сильно пахнуть горелым, то скорее всего это уже приговор окончательный.
Ко мне уже обращались с такими случаями. Всё решалось покупкой другого б/у дроссельного узла. Может можно было найти новый моторчик, но у всех не было времени на поиски, поэтому решалось всё заменой ДУ в сборе.
ВВ провода до такой ситуации не доведут, поэтому советую не слушать подобные советы. Следить за ними конечно необходимо, но такие проблемы они вряд ли дадут. Можно посмотреть, какое сопротивление должно быть и как эти провода восстановить
Ну а с дросселем нужно решать что делать, исходя из толщины кошелька и упёртости
Я бы для начала разобрал и добрался до моторчика и оценил ситуацию…
22.05.2017 в 10:16 #5524Большущее спасибо, Андрей. Эта вся ситуация с «мистикой» творящейся у моей нубиры уже так достала, что хотел просто плюнуть. Но, наконец-то причина найдена и уже хоть понятно что надо лечить. Буду наверно сначала разбирать и мастерить. Ещё раз большое спасибо))
22.05.2017 в 11:41 #5525Пожалуйста, Назар. Удачи в ремонте! Жду потом сообщения об успехах
24.05.2017 в 12:47 #5532Добрый день! Снял я с горем пополам свой дроссельный узел! Гайка шпильки нижней имела сбитые грани! Пришлось долго помучатся! Снял! Еле разобрал крышку сервопривода (закисли за 13 лет болтики)! В инете искал информацию о ремонте дросселя но по нашей машине не нашёл ничего, зато нашёл что наш дроссель очень похож на дроссели автомобилей группы VAG, тоесть гольф 4, пассат, шкода октавия и фелиция! Было польностью описано разборку и ремонт дросселя! Для доступа до моторчика РХХ надо выбить шток шестерни какая крутится моторчиком! Я стучал по этому штоку как только мог но увы он не выходить, наверно так сильно закис! Был такой злой что психанул и заказал б/у дроссель из европейской машины! Как прийдёт, то поставлю, проверю и попробую! Наверно зря купилься на более-менее низкую цену! Но посмотрим!По результатам отпишусь!
Всем ровных дорог)
10.07.2017 в 16:56 #6236В догонку темы, может кому пригодится мой отчёт по восстановлению моторчика РХХ
01.10.2017 в 20:57 #10038Извините за долгое отсутствие) Поставил б/у дроссельный узел, подключил, сбросил адаптации, завёл, поехал и… Ооо чудо, обороты нормализовались не прыгают моторчик РХХ не трещит!Вобщем всё нормально! Но как только ЭБУ адаптировался то начались провалы при нажатии и сбросе газа! Сброс адаптации решает но через пару сотень километров опьять возвращается! Уже надоели эти мухи в нубире! Забил на это и принял решение продать её! Но пока езжу так! Всем спасибо за советы! Удачи всем!!!
02.10.2017 в 10:57 #10062Поздравляю, Назар, с решением этой проблемы!
А вот проблема дерганий после адаптации, наверное, непобедима для наших машин… Столько всего уже переделано, но ничего не помогает. Наверное, так было задумано, чтобы не расслаблялись
02.10.2017 в 11:03 #10063Спасибо, Андрей!
Эти дёргания это просто проверка наших нервов)) Много кто жалуется на это! Но тем не менее в результате всех манипуляций просто забивают на них и ездят так!
03.10.2017 в 13:34 #10076Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: на холостых наблюдается неровная работа двигателя, также повышенный расход топлива и при переключении передач, точнее выжимании сцепления растут обороты двигателя. Мною был приобретен диагностический KKL-адаптер, была почищена дроссельная заслонка, вырезан и пропаян кусок проводки (3 массы), зачищены 2 массы идущие на двигатель, проверены мультиметром ДПДЗ и РХХ (всё в порядке). При диагностике видно, что на холостых угол открытия ДЗ составляет всего 0,4 иногда 0,8%, шаг положения ДЗ 4-5, давление в коллекторе 39 кПа. Всё это указывает на подсос воздуха, но при снятии гофры с корпуса дросселя и закрывании рукой канала подачи воздуха — машина тут же глохнет… Друзья, помогите разобраться где копать! Заранее благодарен!!!!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.10.2017 в 15:45 #10086Михаил, было бы не плохо скинуть сюда полный лог диагностики. А пока для начала я бы сбросил адаптации. Вот в этой теме похожая проблема решилась сбросом адаптаций. Там правда Шевроле Реззо, но суть одна и та же
03.10.2017 в 19:57 #10088Что имеется в виду под полным логом диагностики??? Завтра скину, только поясните что именно?! Адаптации я скидывал несколько раз, но к сожалению это не помогает…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.