Помечено: Прошивка
- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год, 2 месяца назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
01.11.2023 в 22:14 #36034
Здравствуйте Форумчане.
Я из Узбекистана пишу на форум так как у нас нет нормальных специалистов.
Владею машиной Лачетти 1.6 АТ с ЭБУ 3BLG с 2019 года изучая автомобиль обнаружил что машина не стабильная делал ремонт постепенно но не как его не смог довести до нормального состояния. Ремонтировал головку, менял свечи и провода, бабину, вакуумный усилитель, датчик распредвала, поставил новую оригинальную заслонку и вакуумные трубки трубки, делали мне сомнительные прошивки но нет идеального состояния. В машине нет ЕГР и Катализатора, нет второго ДК, установлено ГБО 4 поколения. машина ритмично подтраивает (особенно чувствуется на положение D + тормоз) много жрет топливо от 17 литров до 21 литра газа. Наши специалисты махают руками грешу на прошивку так как после удаление катализатора и заглушки егр слышал что нужно делать прошивку но наши специалисты в этом не разбираются. Сейчас машина стоковой прошивке не смог найти прошивок для данной ЭБУ 3BLG
Прошу помощи найти причину
на нейтралке все показатели вроде бы нормальные завтра скину логи- Тема изменена 1 год, 2 месяца назад пользователем Баха. Причина: добавил детали
02.11.2023 в 05:26 #3603602.11.2023 в 11:23 #36047Приветствую, Баха. Не совсем понятно. Как я понял, это стоковая прошивка. По логу видно, что ДК2 отсутствует и разъем ЕГР не подключен. Изначально система была без ДК2, но с ЕГР? И потом просто заглушили ЕГР и отключили разъем?
А так, в принципе, допускается легкое плавание оборотов в такт работы ДК1. Чем медленнее работает ДК, тем это будет более заметно.
Также не понятно с барометрическим давлением. По логу оно 92 кПа. Возможно в вашем регионе такое давление и есть. Проверьте это по прогнозу погоды.
И для более точного анализа системы, запишите логи по этой инструкции
02.11.2023 в 18:34 #36052<p style=»text-align: left;»>Здравствуйте Андрей при покупке машины уже не было ЕГР и катализатора. Катализатор был удален по словам владелца и скорее всего вротой ДК, а вот на счет егр не знаю может с завода отверствие закрыто пластиной грешу что головка была заменена. Машина на стоковой прошивке. На атмосферное давление только что обратил внимание на данный момент оно составляет 772 мм рт. ст. И думаю на при записи лога не было 92 кпа Запишу лог по инструкции и отвечу</p>
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.11.2023 в 05:40 #36054Скидываю логи по инструкции
до 45 градусов работает на бензине далее на ГБО
кПа соответствует 692 мм рт.ст.
расход топлива далеко в минусеВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.11.2023 в 15:40 #36060Судя по логам, я практически уверен, что это автомобиль ЕВРО2 с завода. То есть, там изначально не было ни ЕГР, ни ДК2. Был только катализатор и ДК1. Поэтому отвечу на вопрос темы так — прошивать не имеет никакого смысла, так как удалять там по факту нечего.
Что же касается работы мотора, то там действительно печаль печальная. Про ГБО я не буду ничего говорить, так как это практически невозможно сделать по логам. Лишь скажу, что оно скорее всего настроено некорректно. Слишком много газа, необходимо убавлять.
На бензине, к сожалению, мотор проработал совсем мало. Но и этого достаточно, чтобы понять, что что-то с топливоподачей. Если давно не промывали форсунки, тогда обязательно промыть. После промывки записать такой же лог, только полностью на бензине. Тогда можно будет более точно оценить систему топливоподачи
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.