- В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 неделя, 2 дня назад сделано Владимир.
-
АвторСообщения
-
22.12.2024 в 14:37 #39801
Всех приветствую! С наступающим новым годом! Проблема следующая, а точнее история длинною 5 лет. Именно столько владею автомобилем. Покупал от первого владельца, но как потом понял владелец избавился от неё т.к. ела масло и скорым временем прогорел клапан выпуска и при вскрытии все направляющие были утоплены в сторону камеры сгорания. Заменили направляющие, клапана. Через 15-18 тыр.км. одна направляющая пролетела в цилиндр. При вскрытии обнаружили просаженное посадочное место в ГБЦ. Решил дополнительно расточить блок в +0.25 т.к. присутствовали на хоне проплешины. Новые поршня, кольца, вкладыши, направляющую ремонтную выточили. При обкатке первые 2000 км масло подъедала, потом уровень начал держаться, но не долго. Проехал 23 тыр.км и снова кушает масло, свечи с белым налётом. Подозреваю всё это время авто ездило на обеднённой смеси и как результат больший нагрев и расширение цилиндропоршневой группы с соответствующими последствиями. Катализатор родной, егр не глушил, катаюсь на 92-м методом вытаскивания пина из ЭБУ. Давление в топливной рампе соответствует норме при работе. Подсос воздуха дымогенератором искал, но не нашёл. Судя по логан он есть. Прокладку на всасе коллектора менял. Датчик №2 после катализатора со светлым налётом, будто окислен. На данный момент холостые обороты плавают, не стабильно работает двигатель. При первых пусках после ремонта работал чище. Буду признателен мнению каждого по этой проблеме.
- Тема изменена 3 недели, 3 дня назад пользователем Владимир.
- Тема изменена 3 недели, 1 день назад пользователем Андрей.
- Тема изменена 3 недели, 1 день назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.12.2024 в 15:46 #39808Владимир, приветствую! Это запуск после ночной стоянки? А то великовата разница между температурой ОЖ и воздуха.
Так логи неплохие, но долгосрочная коррекция в большом минусе. Есть уверенность, что клапан ЕГР герметичен?
22.12.2024 в 16:12 #39810Андрей, здорово! Запись параметров осуществлялась после 3-4-х часовой стоянки. По температуре на улице было +1 — +2 С. Насчет ЕГР ничего сказать не могу, несколько раз только прочищал его. К блоку ГБЦ на герметик сажал, сам клапан через металлическую прокладку присоединён, а вот маленькая трубка между егр и входным коллектором с одной стороны паронитовая прокладка, с другой обрезиненная, вот в этих соединения возможна утечка теоретически. Особенной в резиновой прокладке.
22.12.2024 в 16:26 #39811Запись параметров осуществлялась после 3-4-х часовой стоянки
Значит нормально всё. ОЖ дольше остывает, чем воздух.
Просто такие большие отрицательные коррекции не редко бывают из-за негерметичного клапана ЕГР. Отработанные газы неконтролируемо поступают во впуск
24.12.2024 в 19:20 #39824Андрей, т.е. считаете что сам клапан пропускает? Заклинил? На днях после стоянки удалось записать логи, файл в приложении. Вспомнил ещё моменты. Прошивал ЭБУ прошивкой из интернета, в общем доступе была. Автора не помню, найти не удалось, но название было Evro 3 no egr. Как показалось машина отзывчивей стала. Поднял старые логи (куски небольшие) примерно 1,5 года назад на этой прошивке и там коррекция нулевая. А сейчас на ней же -13%. Не понятно почему свечи белёсые когда ЭБУ вроде отрабатывает в пределах нормы? Броне провода кстати заменил на обычные многожильные провода сечением 1,5мм (вдруг это важно), заводиться ещё лучше стала.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.12.2024 в 12:28 #39843Это как один из вариантов. Когда клапан негерметичен, во впуск постают отработанные газы, в которых кислорода гораздо меньше, чем в обычном воздухе. ЭБУ это воспринимает как переобогащенную смесь и уводит коррекции в минус. В итоге это приводит одновременно и к недостатку кислорода и недостатку топлива для полноценной работы двигателя
03.01.2025 в 19:57 #39932С Наступившим Новым годом! Мира, здоровья, добра, процветания рода! Только сегодня удалось заснять логи работы двигателя с заглушенным ЕГР клапаном. Картина не поменялась, корректировка всё так же -13%. Затем менял сам ЕГР и снимал заглушку, картина такая же, без изменений. Андрей, куда теперь копать? Подскажите. Сброс адаптацию попробовать выполнить? Посмотреть на реакцию ЕГРа. Дроссельная заслонка открыта на 1,6% при холостых, подсос? И если показания датчиков до и после катализатора с небольшим разбросом, значит катализатор приходит в негодность?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.01.2025 в 15:15 #39942С Новым годом! Забыл я уточнить, что после установки заглушки надо сбросить адаптации, чтобы заново собрать коррекции.
Дроссельная заслонка открыта на 1,6% при холостых, подсос?
Возможно некорректная адаптация, так как шаги РХХ не сильно указывают на подсос. Сброс адаптаций покажет.
показания датчиков до и после катализатора с небольшим разбросом, значит катализатор приходит в негодность?
Я бы не сказал, что с небольшим разбросом. Есть уже конечно небольшие отклонения, но для такого возраста вполне нормально. Не скажу, что катализатор прямо уже вышел из строя
05.01.2025 в 16:34 #39953 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.