- В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года, 2 месяца назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
21.08.2023 в 15:43 #35372
Всем привет, начал заниматься устранением ошибок на лаче, и столкнулись с проблемой,P0342-Низкий показатель датчика положения распредвала.Заменил датчик- не помогло! Поехал к диагносту,диагност подключил осциллограф и мы увидели что распред и коленвал отстают друг от друга ,метки в порядке. Говорит возможно ремень перескочил, возможно когда то делали капиталку и не ту шестерню поставили, возможно прошивку не ту залили когда то.
Что может быть еще , какие у кого идеи и советы ???
21.08.2023 в 17:51 #3537421.08.2023 в 17:58 #35375Привет
Не смотрели ДАД, в Днепре на лачик смотрят как на космический корабль и не знают что с ним делать
Вроде все проблемы ушли
Которые были
то обороты плавали , то как будь то кто за жопу держит
сейчас у меня ошибки по лямбде потому что у меня стоит коллектор субару саунд и забыли туда лямду вкорячит
и так же ошибка P0444
Raw code: 0444
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливакороче говоря сейчас 3 ошибки P0444,P0342,P0131
23.08.2023 в 12:10 #35383Приветствую, а нет скриншота или фото диагностики осциллографом?
23.08.2023 в 12:37 #35384Приветствую 🫡
К сожалению нет
27.08.2023 в 09:03 #35407Жаль, конечно, что нет. Тогда могу только предложить выставить четко метки и довить сюда фото, чтобы хотя бы визуально оценить ситуацию.
По P0444 необходимо проверить разъем на клапане адсорбера. От него могли отпасть провода или могли его отключить и забыть подключить.
Ну а по ДК надо что-то решать, чтобы уверенно ездить, потому что Сириус непредсказуем в этом случае. В какой-нибудь момент скаканет немного опорное напряжение и он начнет коррекции в потолок загонять. Поэтому либо прошивать под евро 0, что я не считаю совсем правильным, либо устанавливать датчик
27.08.2023 в 10:05 #35409А от у меня такой вопрос, читал что может быть засраный датчик коленвала и дает неправильные данные, возможно стоит его выкрутить и помыть его ?!🤔
27.08.2023 в 10:12 #35410Неисправность ДПКВ может приводить к ошибкам по ДПРВ. Я здесь указывал на это, как одну из причин. Но диагност должен был заметить это отклонение. В любом случае датчик иногда стоит выкрутить и удалить с него металлическую стружку. Главное иметь хороший шестигранник, если датчик давно не откручивался
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







