Аккумулятор не отключали, к реле не лазили. Дело в том, что вводные данные были не совсем верные.
1. Введу особенности работы моего KKL сканера, я не смог прочитать ошибки с блока ЭБУ двигателя (только с коробки). А там висела другая ошибка P0113 (датчик температуры вход. воздуха). Дело в том, что когда собирали воздуховод, мастер забыл подключить клему к датчику, а когда вылезла ошибка на приборке, я первым делом туда полез и подключил, но ошибка осталась висеть на приборке. Сейчас получилось подключить к ЭБУ двигателя и сбросить ошибку, ЧЕК погас. Но теперь не могу подключиться к ЭБУ коробки, чтобы проверить есть ли P1779.
2. Так же есть ошибки с подушками: 56, 5, 25, 7. Если с 56 я уже свыкся (очиститель контактов помогает на несколько дней в разъёме под сиденьем), то остальные что-то новенькое, когда они появились — не знаю. Предполагаю, что они могут быть связаны с P1779. Из последних работ: снимали секретку с колеса (сваркой), была замена фильтра салона — 2 мес назад и замена ГРМ год назад. Машина практически не эксплуатируется 1,5 года.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.