- В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 день, 9 часов назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
11.06.2025 в 19:04 #41595
Всем доброго времени суток! Недавно я стал обладателем автомобиля Лачетти с двигателем 1.4. Проблема проявилась не сразу, но теперь я сталкиваюсь с ней регулярно. Иногда это происходит один раз в месяц, а иногда — три-четыре раза в день.
При запуске двигателя обороты начинают плавать, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Предыдущий владелец сказал, что сделал прошивку Е0, но я не получил внятного объяснения, почему это было сделано.
Я заменил свечи и провода, а также промыл дроссельную заслонку. Ближайшее СТО находится в 200 километрах от меня, а местные мастера только разводят руками и предлагают заменить чуть ли не все детали.-
Тема изменена 3 дня, 8 часов назад пользователем
Алексей.
-
Алексей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.06.2025 в 22:07 #41599добрый вечер. я не специалист, но явно проблемы с барометрическим и абсолютным давлениями. барометрическое должно быть 99-100 кПа, а абсолютное на холостых ходах ~ 35 кПа. посмотрите ролики Андрея на темы ДАД и EGR.
12.06.2025 в 06:56 #41600Благодарю, Александр! Мне необходимо было отметить, что я обнаружил проблему и зафиксировал её на графике.
Дополнения к посту: Лямбда зонт был отключен во время прошивки.
Проблема не исчезает, даже если двигатель заглушить и запустить снова. Она может проявиться как при холодном, так и при горячем запуске.
Проблема исчезает сама собой, если автомобиль некоторое время постоит. Однако, это не всегда работает — иногда машина может стоять час, и проблема не исчезнет, а иногда — всего 15 минут, и всё в порядке.
Прилагаю график, на котором проблема отсутствует.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.06.2025 в 12:08 #41602Алексей, лямбда зонд был отключен на время прошивки или навсегда? его показатели (ДК1) некорректные на обеих диагностиках. график должен быть пилообразным с одинаковыми интервалами между пиками.