Подогретый воздух в двигатель

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Подогретый воздух в двигатель

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24541
    Игорь
    Участник

    Привет всем. Один товарищ предложил сделать забор воздуха с выхлопного коллектора в зимний период, утверждает что будет экономия топлива. На карбюраторных авто было сделано заводом, типа зима-лето. Кто что думает по этому поводу, стоит ли?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24546
    Сергей
    Участник

    Привет. небольшая экономия будет, так как ДТВ будет видеть более теплый воздух. Тут больше вопрос в том, что стоит ли заморачиваться из-за небольшой экономии. Хотя если дело было вечером и делать было нечего, то можно))

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #24551
    Вячеслав
    Участник

    Почему и нет? Тут вопрос в том, что ЭБУ даст больше топлива когда видет низкую температуру воздуха. Можно попробовать обмануть мозги, но пока такого эксперимента не проводил. Значит так, есть мысль купить дешевый датчик температуры, прикрутить его к патрубку охлаждения, например к печке и подключить его к разьему температуры воздуха.  По идее, ЭБУ должен увидеть температуру плюсовую и дать меньше топлива.
    Это только такое предположение и пока не имеет места быть пока не провести тест, но сделать это есть желание…

    0
    #24552
    Гриша
    Участник

    Ну ну. ЭБУ обеднит смесь, кислородник это увидит и обогатит смесь

    1+
    #24553
    Алексей
    Участник

    Если не обманывать, а реально подавать теплый воздух, то все будет ок. Вот только реализовать сложно, так как у нас выпуск спереди, а у классики за мотором. Поэтому у нас поток встречного воздуха будет охлаждать это все дело и по факту сильно его не прогреешь

    0
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019