Плавающие обороты, повышенный расход топлива, рывки

Просмотр 14 сообщений - с 26 по 39 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39750
    Андрей
    Хранитель

      Ещё одно, плохая масса может так влиять?

      Не сильно характерны такие проблемы для массы, но даже без каких-либо проблем лучше ее обслуживать, чтобы она всегда была в хорошем состоянии.

      Учитывая большие отрицательные коррекции, самый лучший вариант проверки клапана ЕГР это установить временную заглушку под него и посмотреть изменятся ли коррекции или нет. По логу он, конечно, ведет себя адекватно, но лучше перепроверить

      #39761
      Илья
      Участник

        Да, Андрей, спасибо, уже прочитал эту вашу статью, попробую как мороз отпустит. Может проще заглушить трубку с сильфонами на фланце к клапану ЕГР? Вторую паронитовую прокладочку без отверстия и всё? Или не стоит так?

        Ну и досконально проверю всё-таки проводку к ДЗ и сам моторчик как будет потеплее и посуше :-)

         

        #39768
        Андрей
        Хранитель

          Или не стоит так?

          Без разницы, главное перекрыть доступ отработанным газам во впуск при возможной негерметичности клапана

          #39839
          Илья
          Участник

            Добрый день, Андрей, поставил заглушку на отвод от клапана EGR к ДЗ, поездил, картина не поменялась. Сниму и буду дальше копать проводку и ДЗ. На всякий случай прикладываю лог поездки с заглушкой, Дёргания холостых на последней паре минут и на 7:15:30, после переключения в D самый сильный расколбас.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #39866
            Илья
            Участник

              Проверил все провода идущие от ЭБУ к ДЗ, всё отлично, видимо всё-таки это сама ДЗ барахлит. Жаль. Буду снимать смотреть. Андрей, подскажите, пожалуйста, всё-таки есть ещё какие-то направления для поисков кроме заслонки? ДАД исключён, газораспределение и механические нагрузки тоже. ДК оба, вроде, адекватно работают, катализатор у меня в норме, когда снимал голову сам удивился. EGR тоже исключил (((

              • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Илья.
              #40047
              Илья
              Участник

                Добрый день, Андрей, попробовал уже почти всё. Заменил моторчик в ДЗ — эффекта ноль. Вчера поставил заведомо исправную ДЗ с машины жены, утром прокатился — чуть получше, но в среднем то же самое, разве что провалов при нажатии на газ нет (пока) они не всегда есть и со старым дросселем. Давление 60-70, открытие Дз 5-7, то же самое. Холостые так же прыгают, двигатель потряхивает. Идеи кончились. Это не ДАД, не EGR , не проводка к ДЗ и не сама ДЗ. (((

                Прокатился пока только утром, сразу после замены ДЗ сбросил адаптации, ЭБУ ещё не обучен — есть смысл ждать пока обучится?

                Проблема только с холостыми, при езде замечаний нет.

                Приложил коротенький лог на холостых в конце поездки.

                Подскажите, пожалуйста, что ещё можно проверить? Поведение с другой ДЗ не настолько лучше, чтобы новую покупать.

                 

                • Ответ изменён 3 недели, 1 день назад пользователем Илья.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #40050
                Илья
                Участник

                  У меня остались идеи только по разъёму ЭБУ и самому ЭБУ, правда как проверить не знаю. Разъём с 2009 (когда купил), а может и с изготовления машины в 2006 :-)   никто не трогал, первый раз я его отсоединил месяц назад, что внутри коробочки тоже неясно.

                  #40054
                  Андрей
                  Хранитель

                    Илья, приветствую. Не думаю, что проблема в ЭБУ. Я по прежнему считаю, что это проблемы газораспределения. Не обязательно причина в некорректной установке ремня. Может распредвал какой-то с дефектом или негерметичность клапана (добавлю фото во вложении с точно такой же проблемой и там видно выпускные клапаны в одном из цилиндров). Поэтому, по-хорошему нужен мотортестер для анализа фаз и эндоскоп. Или хотя бы вакуумметр, чтобы убедиться на 100%, что давление во впуске на хх такое и есть, как указывает ДАД, но я думаю оно такое и есть, поэтому мотору на столько тяжело, что ЭБУ сам открывает заслонку

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #40058
                    Илья
                    Участник

                      Добрый день, Андрей, спасибо. Очень жаль, если так, второй раз перебирать ГРМ совсем не хочется. Клапаны были новые, сёдла в порядке. Подскажите, пожалуйста, компрессометром можно убедиться в герметичности клапанов? Распредвалы родные, повреждений не было, а износ вряд ли такой большой, что влияет на фазы, если вообще есть.

                      Если такая проблема с газораспределением почему тогда она проявляется только на холостых и имеет плавающий характер?

                       

                      #40086
                      Андрей
                      Хранитель

                        компрессометром можно убедиться в герметичности клапанов?

                        Только при очень большом везении. Тут нужен хотя бы пневмотестер, им можно оценить утечки из цилиндра.

                        почему тогда она проявляется только на холостых и имеет плавающий характер?

                        Я бы не сказал, что только на хх и имеет плавающий характер. Просто на хх это более заметно, чем на других режимах

                        #40132
                        Илья
                        Участник

                          Добрый день, Андрей, спасибо за идею. Куплю пневмотестер, попробую. Один вопрос, если вы им уже пользовались, как лучше застопорить коленвал если коробка автомат? Получится за ремень или шкивы навесного?

                          Я бы не сказал, что только на хх и имеет плавающий характер. Просто на хх это более заметно, чем на других режимах

                          Возможно, я не пытаюсь спорить, под плавающим характером я имел в виду не то, что открытием заслонки блок управления пытается скомпенсировать повышенную нагрузку, или то, что он за неё принимает. Я имел в виду разный характер «дёрганий». Иногда, пока двигатель непрогрет может подгазовывать примерно до 1200 примерно раз в секунду — две. На прогретой обороты прыгают  в диапазоне 750 — 950, причём начинается это через несколько секунд после остановки. Редко так же начинает подгазовывать до 1100 — 1200. Есть провалы при трогании: нажимаешь на газ — реакции 0, давишь сильнее — то же самое, потом просыпается. Не каждый день, но бывает.

                          #40138
                          Андрей
                          Хранитель

                            Приветствую, Илья, за навесное может проскальзывать ремень, зависит от состояния и длины (она разная бывает) ремня и состояния натяжного. Если утечки большие, тогда не будет проскальзывать. Для меня наилучший вариант — это пазы сзади шкива коленвала, в них вставить вороток и т.п. и упереть, например, в компрессор. Да, надо снять колесо и пластик, но это не долго

                            #40140
                            Илья
                            Участник

                              Понял, спасибо, и ещё вдогонку, по положению клапанов: в руководстве тестера написано установить поршень в ВМТ на такте сжатия, по 1 и 4 цилиндрам это будет совпадение меток как при установке ремня? Для 2 и 3, соответственно, на 180 градусов по часовой стрелке, так?

                              #40143
                              Андрей
                              Хранитель

                                Суть правильная, но на этом моторе ВМТ строго не совпадает с метками. Поэтому ВМТ лучше выставлять по поршню, а не меткам

                              Просмотр 14 сообщений - с 26 по 39 (из 39 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями