- В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано
Agu.
-
АвторСообщения
-
10.10.2017 в 11:24 #10593
После замены ГРМ не работает тахометр. Не пойму почему.
10.10.2017 в 12:41 #1060010.10.2017 в 12:50 #1060110.10.2017 в 15:32 #10603Спасибо. Попробую проверить разъёмы. БК показывает обороты, двигатель в норме, работает как и раньше. А в приборке что то может сломаться?
13.10.2017 в 18:36 #10771Проверил и обработал разъёмы средством… Тахометр так и на работает. Но когда подключал разъём 202 стрелка дёрнулась и ушла в крвсную зону,потом опять упала назад. В чем дело? Провода трогал, эффекта-О. Подскажите что делать.
И еще при диагностике биометрическое давление увеличилось после резких нажатий на газ с 97 до 103. Потом заглушил, опять завел давление снова 97. Что это с ним?
16.10.2017 в 19:05 #10889Дмитрий, если БК показывает обороты, значит может быть три основных причины такого поведения тахометра — ЭБУ не выдает сигнал, проблемы в приборке, проблемы в проводке.
План действий:
1.Необходимо снять колодку с ЭБУ и с разъема с202. Проверить сопротивление между 68 контактом колодки ЭБУ и 86 контактом разъёма с202. При этом продергивать жгут проводки — сопротивление не должно изменяться. Если сопротивление стабильно и минимально, значит переходим к пункту №2.
2. Необходимо снять панель приборов и осмотреть на наличие трещин. Осмотреть и обработать разъемы. Прозвонить цепь от 68 контакта колодки ЭБУ до контакта В4 панели приборов (разъем с202 при этом подключен).
По поводу ДАД. Советую проверить его проводку по этой инструкции. Там же в комментариях можно задать вопросы по ДАД.
16.10.2017 в 20:09 #10936Спасобо за совет. Начну с пункта 1. Сделаю отпишусь.
28.11.2017 в 10:15 #13384Не отписал. Было бы интересно узнать причину отказа.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







