Проблема после замены ГБЦ прокладки

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21340
    Maksim
    Участник

      Добрый день, была проблема вызванная заклинившим паразитным роликом, погнуто 8 впускных.
      Была самостоятельно произведена замена всех роликов, прокладки гбц, собирал все по инструкции, особых проблем не возникло. после того как собрал,выставив все метки грм, предварительно сделав несколько оборотов коленвала, не накинув приводной ремень решил завести(описываю полностью ситуацию как было), но аккум сел, подключил 110ач к своему и столкнулся с тем, что стартер крутит очень медленно и детонации не происходит, как будто ему тяжело, пробовал от другой машины – тоже самое, и заметили что стартовые провода сильно нагрелись, как будто есть сильное сопротивление, не знаю куда рыть, может быть, что я что то не подключил из датчиков давать такой эффект, или что то перетянул? хотя затягивал все по динамометрическому ключу. Буду признателен за любую идею.

      #21343
      Вячеслав
      Участник

        Еще раз. Вы собрали головку с распредвалами, поставили на блок, прикрутили. После этого сделали пару оборотов коленвалом, выставили метки на газораспределительном механизме, поставили ремень и начали заводить, правильно понимаю?

         

        #21344
        Вячеслав
        Участник

          Если все так как  описал – вы погнули клапана…

          #21345
          Вячеслав
          Участник

            А надо было сделать так. ПЕред тем как ставить голову:.1

            1. Выставить метку коленвала

            2. Провернуть его против часовой стрелки на четверть оборота или по выравнивания всех поршней на уровень.

            3. Поставить голову
            4. Выставить метки распредвалов (зафиксировать его) у меня например есть разжимка самодельная
            5. После этого коленвал прокрутить за часовым до метки
            6. НАкидывать ремень и только после этого прокрутить его несколько раз до метки коленвала и сравнивать метки распредвалов.

            #21347
            Maksim
            Участник

              нет я выставил метки на шкивах  распредвалов друг напротив друга,  выставил шкив коленвала меткой вниз прям по вырезу кожуха грм, установил голову, закрутил, натянул грм и медленно обычной трещеткой без фанатизма прокрутил несколько раз, я не думаю даже в случае не верной установки меток возможно так руками погнуть их  :unsure:

               

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями