Проблемы при запуске на холодную лачетти 1.6

Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
  • Автор
    Сообщения
  • #39263
    Иван
    Участник

      Добрый день, нужна помощь.

      Уже некоторое время при запуске двигателя сутра происходит такая проблема:

      Заводится все четко , но буквально спустя секунд 20-30 двигатель начинает потряхивать, выхлоп барабанит, появляется запах бензина, при попытке прогазоваться она может начать захлебываться , но если довести до 2000 оборотов , то подергивания прекращаются на пару секунд и снова начинается, также, из-за того что машина захлебывается тяжело тронутся и нужно также довести до 2000-3000 оборотов. Как только двигатель прогреется, то все проходит. Прикладываю логи при старте сутра

      #39264
      Иван
      Участник

        Логи

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #39267
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Иван. Там целый комплекс неисправностей. Проблемы в цепи датчика температуры воздуха, в цепи датчика температуры ОЖ, в цепи ДАД. И самая большая проблема это ДК.

          Учитывая всё это, необходимо проверить проводку к этим датчикам и особое внимание уделить точке трех масс.

          Если после проверки и устранения возможных неисправностей датчик кислорода так и будет иметь ровную линию на графике, тогда его заменить. И если ДАД будет также указывать на барометрическое давление 109 кПа (такого давления быть не может), тогда его тоже на замену.

          Основная причина в том, что у мотора возможно неправильная топливо-воздушная смесь и из-за этого это всё происходит. Но точно сказать невозможно, так как датчик кислорода не работает и по его сигналу невозможно ничего понять. И  если бы он работал, тогда возможно по его сигналу ЭБУ смог бы скорректировать смесь и проблема бы не проявлялась так ощутимо.

          В общем, ДК не работает и можно было бы его сразу заменить. Но учитывая кучу проблем в цепи других датчиков, лучше подстраховаться и досконально проверить проводку

          avatar
          #39268
          Иван
          Участник

            Почему тогда это происходит только на холодную и спустя какой-то промежуток времени после запуска?

            #39269
            Иван
            Участник

              и у меня нет катализатора, поэтому и датчик кислорода, судя по всему, отсутствует

              #39273
              Андрей
              Хранитель

                Почему тогда это происходит только на холодную и спустя какой-то промежуток времени после запуска?

                Кто ж его знает. В это время как раз должен вступать в работу ДК и корректировать смесь и по его сигналу тогда можно понять смесь бедная или богатая, или нестабильная и т.д. Но он не работает. Я уверен, что и прогретый мотор нормально не работает, просто это намного менее заметно, чем на холодном, так как на холодном совсем другие условия по впрыску, углу открытия ДЗ и т.д. Этот датчик без подогрева, поэтому при езде на прогретом моторе он лучше прогревается отработанными газами и может начинать выдавать худо-бедно нормальный сигнал и поэтому мотор работает лучше.

                у меня нет катализатора, поэтому и датчик кислорода, судя по всему, отсутствует

                Отсутствие катализатора никак не влияет на наличие или отсутствие ДК. Для ДК катализатор не нужен. Тем более на логе есть кратковременный сигнал с ДК, что говорит о его наличии

                Сигнал ДК

                Поэтому надо устранять проблемы с ДК и всё, что я писал выше, так как по этим логам легче перечислить, что работает правильно, чем неправильно. Вот несколько примеров

                Атмосферное давление таким быть не может. Надо это устранять

                Показания ДАД

                Сигнал датчика температуры ОЖ имеет провалы, что говорит о проблемах в его цепи или в нем самом

                Температура ОЖ

                То же самое и с датчиком температуры воздуха

                Температура воздуха

                #39276
                Иван
                Участник

                  Я не знаю , как такое возможно, но я не могу найти ни одного ДК в своем авто, есть вероятность, что их как-то сняли и программно перепрошили?

                  #39278
                  Андрей
                  Хранитель

                    Может паук установлен вместо стандартного выпуска? Можете сделать фото?

                    #39280
                    Иван
                    Участник

                      avatar
                      #39281
                      Андрей
                      Хранитель

                        Понятно всё. Как я и писал выше, прошлые владельцы установили на этот автомобиль то, что нельзя было делать. Только честно, давно владеете данным авто?

                        #39283
                        Иван
                        Участник

                          Авто с самого изготовления находилось у моего отца, последние пару лет в моих руках. Он не мог вспомнить, что делалось в авто

                          #39284
                          Иван
                          Участник

                            вроде как есть всетаки ДК где-то дальше после паука, похоже от десятки

                            #39285
                            Андрей
                            Хранитель

                              Да, он должен быть дальше. Суть в том, что это автомобиль под нормы токсичности ЕВРО2, поэтому там датчик без подогрева, а его нагрев осуществляется отработанными газами. Поэтому он и установлен изначально как можно ближе к выпускным клапанам.

                              А при установке пауков или прочих вмешательствах в стандартную выпускную систему датчик переносится намного дальше и, как следствие, он перестает нормально работать. Пока он новый, тогда он ещё может хоть как-то работать. И то, это относится к оригиналу, а большинство аналогов и новыми не работают. Поэтому на такие авто пауки устанавливать крайне не желательно, так как будет постоянная «война» с датчиками. Скорее всего родной датчик и заменили по этой причине. У меня точно такой же автомобиль и с таким же идентификатором ЭБУ 2005 года и датчик работает ещё родной

                              #39289
                              Иван
                              Участник

                                Так что посоветуете сделать? Паук этот установлен в районе 15 лет, а проблема эта появилась относительно недавно. В районе месяца-двух

                                #39292
                                Иван
                                Участник

                                  Просмотрел точку трех масс , сопротивление в пределах нормы на датчиках

                                  #39308
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Проверьте полностью проводку к датчикам температуры и ДАД. Вот схемы, по которым можно посмотреть необходимые контакты для проверки. И запишите небольшой лог на прогретом моторе, посмотрю, ДК хоть чуть оживает после полного прогрева или нет

                                    #39309
                                    Иван
                                    Участник

                                      Логи

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #39313
                                      Иван
                                      Участник

                                        Проверить проводку  в каком плане вы имеете ввиду?

                                        #39318
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Омметром от разъема ЭБУ до разъёмов датчиков. При этом хорошо продергивать жгут проводки, сопротивление при этом не должно изменяться

                                          #39361
                                          Иван
                                          Участник

                                            Добрый день, поменял датчик, проблема не ушла, показания такие же судя по логам( заметил что его показания меняются при увеличении оборотов двигателя, но это было и со старым датчиком) , но появилась странная температура на впуске. по проводке не увидел проблем, при этом при записи этих параметров дергал провода и на графиках не видно отклонений

                                             

                                             

                                            https://disk.yandex.ru/d/QjB9b7Jk_sK3Iw  ( начало записи происходило в движении)

                                            • Ответ изменён 3 недели, 3 дня назад пользователем Иван.
                                            • Ответ изменён 3 недели, 3 дня назад пользователем Иван.
                                            #39364
                                            Иван
                                            Участник

                                              Может быть проблема в самом разьеме ?

                                            Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
                                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                            Поделиться с друзьями