Просадка оборотов и тд. T18SED

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39388
    Кирилл
    Участник

      Доброго времени суток, Андрей и форумчане!!! :bye:

      Пересмотрел много видео Андрея, перечитал много статей на сайте и тем форума. Хочу выразить огромную благодарность за проделанный  колоссальный труд!!!Андрей, если вы это читаете, проверьте карту приват))) Думал написать отдельно на почту Андрею с просьбой платного анализа логов и вопросов, но наткнулся на фразу:

      — Внимание! Пока временно прошу не задавать мне платных вопросов!

      Поэтому пишу здесь. Прошу простить мою многословность, хочется цельно донести проблему для ясности общей картины)

      Владею лачем пол года. Первая машина, 2007 год седан t18sed, установлено гбо.

      Была проблема с утечкой антифриза, на СТО два раза заезжал, меняли хомуты, патрубки, тройники. Эту проблему решили.

      Не так давно перестала заводится, не работал бензонасос при включении зажигания, проблему решил переборкой колбы и заменой самого моторчика:

      Все контакты обработал очистителем контактов. При подключении фишку не смог одеть, пришлось выковырять черную вставку из нее, тогда оделось все отлично) Попутно сменил сеточку в колбе) Машина заводится все ок!

      И тут сразу или через некоторое время возникла другая проблема: проседают обороты при прогреве(плавают), так же на светофоре проседали сильно до 500(вот вот заглохнет), так же в момент переключения на газ тоже самое происходило. Но не каждый раз — временами….Субъективно повысился расход бензина (возможно газа тоже).

      Тут сделал замену масла, масляного, воздушного, салонного фильтров, топливный фильтр не смог снять и заменить (возможно он в ужасном состоянии).

      Записал логи_1: гбо выключил, не полностью остывший двигатель, старт , прогрев на холостых, небольшая обычная поездка, работа на холостых. Самостоятельно проанализировав данные, сделал вывод что виноват клапан адсорбера. Но и возникли другие вопросы:

      1) ДК1 нормальный ли вид пилы? Амплитуда?

      2) Долгосрочная коррекция перед стартом 29, подтверждает ли это увеличенный расход?

      3) Шаги РХХ показались завышены перед запуском — сильно и после прогрева — немного.

      4) Температура ОЖ доходила до 93град. это норма?

      5) Это сбой (помеха) я правильно понимаю?

      6) -Шланг от клапана адсорбера приходит справа в ДЗ;

      — шланг от клапана ЕГР (заглушен ли сам ЕГР — не знаю) — слева вверху в ДЗ;

      — шланг газовый — слева внизу в ДЗ;

      — шланг тонкий из клапанной крышки не подключен вообще никуда.

      — снимал резонатор и обнаружил обломанный полностью фланец, который должен заходить в резиновый уплотнитель ДЗ. А сам этот уплотнитель вывернут фиг пойми как и засунут в отверстие резонатора. На ДЗ хомут присутствовал. При работе двигателя подсоса с этого места не слышно.

      Норма ли все это?

      По видео про адсорбер понял что проверка клапана не панацея, поэтому заказал новый GM.

      Записал второй раз логи_2:

      — Отключил трубку адсорбера и глушил штуцер ДЗ;

      — старт;

      — 20:19:20 — пошевелил резонатор — абсолютное давление немного упало;

      — прогрев;

      — 20:39:18 — подымал обороты 2,5 — 3 тыс.;

      — 20:44:28  — разглушил штуцер ДЗ;

      — 20:45:54 — вернул шланг адсодреба обратно на штуцер ДЗ;

      — 20:47:30 — прогазовал немного;

      — заглушил и провел тест РХХ 5 раз (результаты не понравились, думаю что то необходимо делать с РХХ).

      Благодарю прочитавших за внимание и терпение :rose: и прошу помощи советом :rose:

       

       

       

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avatar
      #39393
      Андрей
      Хранитель

        Кирилл, приветствую!

        Карту проверил), большое спасибо!!!

        1) Для этой системы и такого ДК (без подогрева) работает очень даже не плохо.

        2) Нет. Вообще для данной системы такие значения долгосрочной коррекции не критичны. Для Лачетти 1.6 и ЭБУ Сириус это однозначно серьезные проблемы, а для HV-240/MR-140 это «рабочий момент». Если бы посмотреть ещё логи интенсивного разгона, я бы возможно посоветовал промыть форсунки. Хотя, если их ещё не промывали, тогда желательно это сделать. Хуже точно не будет, а при езде на ГБО их надо промывать чаще, так как они нормально не промываются бензином и на них оседают взвеси масла и т.п.

        3) С шагами всё нормально. Немного завышены. Можно в скором будущем задуматься о чистке РХХ, но на данный момент не критично. Если есть желание, то можно промыть и сейчас.

        4) Да, такая температура вполне допустима.

        5) Да. это проблемы передачи данных. К реальным показателям это не имеет отношения. Если их будет очень много, тогда возможно стоит проверить линию диагностики, адаптер, пробои в системе зажигания и т.д. А единичные особо ничего не значат.

        6)

        — Нормально

        — Нормально

        — По большому счету, всё-равно куда его подключат к впуску, поэтому нормально

        — Это не нормально. Но не совсем понятно. Скорее всего отключили в попытках «уменьшить загрязнение впуска». Если есть возможность, лучше сделать фото.

        — Ломают их не очень редко. Но не совсем понятно, как вышли из ситуации. Лучше тоже фото сделать, если можно

        РХХ по этому тесту не всегда можно на 100% оценить, но подозрения есть.

        Что касаемо основной проблемы, то по логам действительно очень похоже на клапан адсорбера. Настораживает, что просадка также есть и после прогрева на светофорах. В баке посторонних шумов нет? Стуки, хлопки?

        Скажу так, на каждой модели есть неизлечимые или трудно излечимые проблемы. На ЛДА это сильное плавание оборотов при езде накатом на нейтральной передаче. А на СЕД это зависание оборотов при движении накатом и проседание оборотов во время остановки. Если авто покупается уже с этой проблемой, то 100% предыдущий владелец устал решать эту проблему и поэтому был вынужден продать авто.

        Но, как я понял, в Вашем случае изначально такой проблемы не было, поэтому есть шанс на удачный исход

        avataravataravatar
        #39400
        Кирилл
        Участник

          Доброго времени суток Андрей и  форумчане!!! :bye:

          Благодарю за столь развернутый ответ!!! :good:

          Вы советовали промывать форсунки, на днях смотрел ваше видео по этому поводу и уже занес эту процедуру в список) РХХ тоже тут в списке!

          Вы просили сделать фото впуска, сделал фото ДЗ  (надеюсь то что нужно):

          Насколько я понимаю ситуация плачевна?

          Далее прилагаю фото многострадального резонатора:

          Общий вид:

          Вынул резинку — в таком положении она была на половину внутри резонатора:

          А вот так, как я понимаю, она должна быть установлена на бортик, который обломан в моем случае:

          Насколько критична ситуация? Новая прокладка имеется, да вот толку от нее тут нет)

          Вы спрашивали про сторонние звуки в баке — их не было и нет(хоть что то радует!)

          Приехал ко мне новый клапан адсорбера:

          На двигателе он находится с правой стороны(если стоять лицом перед капотом), позаглядывав сверху можно увидеть такую картину:

          Тут хорошо видно некий клапан ЕГР(насколько я понял). На фото ближе к моему пальцу есть неких хвостовик, который вращается. Мб его следует закрутить? А вот под клапаном ЕГР скрывается наш заветный клапан адсорбера. Чтобы его снять необходимо открутить болт на 14 между этими двумя клапанами, он держит две металлические пластинки на которых закреплены клапаны.  Открутив этот болтик, клапаны можно перемещать и отсоединять трубки и разъемы. Заменил клапан адсорбера и собрал все обратно.

          Далее внимательно осмотрев ДЗ, обнаружил не заглушенный штуцер:

          Куда отлично налез шланг вентиляции картера, который прежний владелец забыл одеть или специально снял:

          Собрав все до кучи пошел делать логи_3: старт, прогрев, 22:33:30 я отсоединил вентиляцию картера, обнаружил подсос воздуха в этом штуцере, отметил что мотор стал работать не так ровно как до этого (на графике оборотов двигателя это можно заметить). Одев трубку на место, все стабилизировалось)))

          Главное что теперь обороты не зависят от открытия и закрытия адсорбера, что меня несказанно порадовало!!!

          Далее я подержал немного 2 и 3 тыс. оборотов, не знаю для чего)))

          Благодарю за внимание! :rose:

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          avataravatar
          #39443
          Андрей
          Хранитель

            Да, совсем другие логи. Приятно смотреть) Значит проблема была в клапане.

            Дроссель, конечно же, требует промывки, но бывают ещё печальнее ситуации.

            Резонатор время не пощадило. В идеале заменить его, но дороговато. Но если там не засасывает пыль, тогда можно и этот пока оставить. Ещё есть вариант установить патрубок от Такумы, он дешевле и не ломается, как этот. Но это немного «колхоз».

            На фото ближе к моему пальцу есть неких хвостовик, который вращается. Мб его следует закрутить?

            Это просто защитный колпачок. Он просто одевается на штуцер и не имеет значения в каком положении.

            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями