- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 5 часов, 58 минут назад сделано
Игорь.
-
АвторСообщения
-
07.12.2025 в 21:38 #42367
Всем доброго вечера!
Chevrolet Lacetti 1.6, 2012 г, хэтчбек, не прошита, стоит катализатор родной, ЕГР не заглушен, двигатель масло не ест. Подергивается на первой передаче в пробках (если держать 1500 об/мин, а потом слегка коснуться газа, то ощущается неприятный толчок вперед) — уже год так езжу, привык, но хотелось бы знать, исправляется ли это как-то?.
Также почти месяц назад появился повышенный расход бензина (лью 95-й) — 13л на 100 км. До этого всегда было ровно 10л на 100км (зимой максимум 11/100), цикл смешанный, 60% город, 40% трасса — проезжал 520 (+/- 10) км от полной заправки до подхода стрелки к красной зоне. Сегодня в баке оставалось 6л (при заправке в бак влезло 54.1л). На 54 литрах я проехал 421км (12.8л/100км).Ездил в сервис, подклинивал задний левый суппорт — обслужили, заедала направляющая. Сейчас тормоза не клинит, но расход не изменился. При компьютерной диагностике и диагностике двигателя на СТО ничего не обнаружили, кроме того что катализатор немного начал плавиться (полезли с камерой в отверстие ДК1), посоветовали вырезать катализатор, заглушить ЕГР, поставить пламегаситель и прошиться. Есть смысл этим заниматься? Расход повысился резко, не уверен что это катализатор виноват (подумал еще, что с бензином не повезло, pulsar 95 на Роснефти заправил, но заправлялся там и до этого несколько раз, проблем не было, проезжал те же 520 на полном баке до красной зоны).
Еще проблема — двигатель шумно работает, особенно выше 2000 об/мин, на 3000 звук сравним с двигателем 2107 на карбе. Сам звук какой-то жужжащий, особенно на холостых, на 3000х — скорее ревущий, на 3800+- появляется какой-то низкочастотный гул.. Такой звук появлялся постепенно в течение года (кроме гула на 3800-4000 об., он появился месяца 2 назад), до этого месяца 4 после покупки двигатель был буквально бесшумный (подлили присадку?). Думал на гофру выхлопной системы, но на СТО выхлоп смотрели и сказали что дело не в нем. Стетоскопом искали источник этого звука, все что поняли — звук идет из точки рядом с ГРМ (чуть правее). ГРМ и ролики + помпу поменял на оригинал Gates месяца 2 назад (после замены тоже ничего не поменялось, думал что уйдут подергивания на 1й, да и время менять его уже пришло)
+ медленно уходил антифриз, после замены перестал.
Как только заметил, что появился расход, заменил свечи на NGK BKR6E-11 (до этого стояли такие же, откатал на них 20000км с покупки машины, сколько до этого прошли — хз, провода также заменил на MASUMA. Разницы после замены свечей и проводов не заметил. Три массы не трогал, т.к. датчики вроде как показывают правильные данные при чтении с ELM.
Записал логи сканером и звук работы двигателя на холостых (при открытом капоте).Посмотрите пожалуйста логи и по возможности послушайте запись, может у кого-то было что-то похожее? Что может давать такой звук и расход?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







