Помечено: УОЗ
- В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 3 недели, 1 день назад сделано
Артем.
-
АвторСообщения
-
11.02.2025 в 21:50 #40490
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме
. С холодами машина стала плохо заводиться, (похожая проблема была и той зимой), потеря мощности, и увеличенный расход, в следствие чего был принято решение сделать роскаксовку двигателя (возможно в первые на этой машине, за 150000 пробега), чистка форсунок. Параллельно проверили дымогенератором подсосы воздуха, все ок и давление в топливной рампе 3.5 бар + держит. Аккумулятор новый. Свечи новые NGK., катушка ставилась другая, аналогичная, не помогает. Машина стала резвее, и тд. Но проблема с заводом осталась. Как это происходит, на холодную (сейчас у нас -5 градусов) или на теплую, спустя час, стартером нужно крутить 3-5 секунд, даже не подхватывает, просто крутит , после чего машина заводится и держит обороты стабильно, едет отлично. Чем холоднее , тем дольше крутит.
Chevrolet explorerom нет возможности подключиться, информацию смотрю через Mucar и меня очень сильно смущает УОЗ , скрины прилагаю, он при ХХ стоит на 0, а при движении может достигать 45, в целом любую информацию могу дополнить скрином с приложения при необходимости. Летом был заменен ремень грм , ставили по меткам, может быть что по итогу поставили криво?
на машине стоит пропан, на пропане также заводится. Соответственно проблема не в топливе.
подскажите куда копать…
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Артем.
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Артем.
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Артем.
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Андрей.
-
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.02.2025 в 10:52 #40501Самое главное не написал, машина lacetti 1.8lda 140mr
12.02.2025 в 13:08 #40503Приветствую, Артем. УОЗ для этого ЭБУ в допустимых пределах. Плохо, конечно, что нет Эксплорера. При прокруте стартером обороты двигателя видно при диагностике? Сколько они составляют? А вообще, было бы не плохо промыть разъем ДПКВ, демонтировать и очистить сам датчик. А если есть возможность подкинуть заведомо исправный, было бы ещё лучше
20.02.2025 в 21:27 #40604Тоже плохо заводилась на холодную. Проблему решил полной заменой бензина в баке. Машина на газу.
22.02.2025 в 10:34 #40628Добрый день! Дополняю информацию.
После рекомендации от Андрея, чтобы долго не колупаться приобрел сразу новый ДПКВ арт. 25182450, поставил, сделал обучение через explorer (нашел ноутбук), и.. машина действительно начала заводиться практически сразу, но начала смущать новая проблема, когда начинаешь крутить стартером стрелка тахометра сильно дергалась, до 1500, могла даже до 2000, машину дергало (это буквально 1 сек длилось), но после завода обороты выравнивались и все было хорошо, и так каждый раз, на 4й день, стрелка начала дергаться сильнее, и дольше, так и не завелась, решил поставить старый датчик (предварительно почистив контакты), а после, «запшикав» все wd40 и.. машина завелась сразу, и уже как неделю в -10 заводится с «пол тыка».
Проблема оказалась, как Я понимаю, в плохом контакте на разъеме…интересно что же было с новым датчиком??
видео прикладываю через ссылку https://disk.yandex.ru/i/77LpmX6t6AvlwQ-
Ответ изменён 3 недели, 1 день назад пользователем
Артем.
-
Ответ изменён 3 недели, 1 день назад пользователем
Артем.
-
Ответ изменён 3 недели, 1 день назад пользователем
Артем.
-
Ответ изменён 3 недели, 1 день назад пользователем
Артем.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
Тема изменена 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.