Встречайте новичка) Топливные коррекции в минусе

Просмотр 2 сообщений - с 26 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41236
    Андрей
    Хранитель

      Не нравится отношение положения ДЗ к шагам РХХ. Трос правильно отрегулирован? Если да, тогда надо попробовать сбросить адаптации и посмотреть на ситуацию

      #41241
      Fazan
      Участник

        Спасибо.

        Проверил натяжение по вашей методике.

        Был перетянут — буртик сзади не упирался в упор.

        Перестегнул фиксатор на один шаг — буртик практически уперся, еще на один шаг — буртик уверенно уперся.

        Сбросил адаптации.

        Прокатился.

        Записал логи на ХХ (прилагаю).

        Процент открытия ДЗ увеличился и стал 4,3-3,9-3,7

        Можете посмотреть, соответствие шагов РХХ и процента открытия ДЗ подравнялось или нет?

        Как быть с отрицательными коррекциями?

        Хочу заглушить вход в впускной коллектор трубки идущей от ЕГР и понаблюдать за коррекциями.

        Правильно я мыслю?

        Подскажите, как рациональнее заглушить этот вход в коллектор?

        Мысли приходят о прокладке в виде металлической пластины диаметром примерно 35 мм. И его подложить между трубкой и вход в коллектор и прижать? я правильно мыслю или есть другой способ?

        Какие то еще изменения в поведении машины есть по этим свежим логам после регулировки троса и сброса адаптаций?

        • Ответ изменён 2 дня, 3 часа назад пользователем Fazan.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
      Просмотр 2 сообщений - с 26 по 27 (из 27 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями