Встречайте новичка) Топливные коррекции в минусе

Просмотр 5 сообщений - с 26 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41236
    Андрей
    Хранитель

      Не нравится отношение положения ДЗ к шагам РХХ. Трос правильно отрегулирован? Если да, тогда надо попробовать сбросить адаптации и посмотреть на ситуацию

      #41241
      Fazan
      Участник

        Спасибо.

        Проверил натяжение по вашей методике.

        Был перетянут — буртик сзади не упирался в упор.

        Перестегнул фиксатор на один шаг — буртик практически уперся, еще на один шаг — буртик уверенно уперся.

        Сбросил адаптации.

        Прокатился.

        Записал логи на ХХ (прилагаю).

        Процент открытия ДЗ увеличился и стал 4,3-3,9-3,7

        Можете посмотреть, соответствие шагов РХХ и процента открытия ДЗ подравнялось или нет?

        Как быть с отрицательными коррекциями?

        Хочу заглушить вход в впускной коллектор трубки идущей от ЕГР и понаблюдать за коррекциями.

        Правильно я мыслю?

        Подскажите, как рациональнее заглушить этот вход в коллектор?

        Мысли приходят о прокладке в виде металлической пластины диаметром примерно 35 мм. И его подложить между трубкой и вход в коллектор и прижать? я правильно мыслю или есть другой способ?

        Какие то еще изменения в поведении машины есть по этим свежим логам после регулировки троса и сброса адаптаций?

        • Ответ изменён 2 месяца, 1 неделя назад пользователем Fazan.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #41264
        Андрей
        Хранитель

          Да, теперь шаги соответствуют. Поэтому эта проблема устранена. Но всё-равно они почему-то немного завышены, как на грязном дросселе обычно бывает.

          Да, ЕГР надо заглушить механически. Если глушить трубку со стороны дросселя, а не сам клапан, тогда проще трубку удалить вовсе и на ее место прикрутить заглушку. Если трубку не удалять, то глушение будет более проблемным, так как трубка вставляется во внутрь. По месту будет понятно о чем речь

          #41272
          Fazan
          Участник

            Спасибо большое.

            Дроссель буду мыть.

            Да, изучил вопрос, глушить ЕГР на входе в коллектор без снятия трубки проблематично. Если что буду глушить в районе самого клапана ЕГР.

            Напрягло меня нулевое давление с системе кондиционирования. После прошивки делал логи на ХХ — давление было около 580. через три минуты записал логи в движении — давление 0. Непонятно почему.

            Вчера вечером включил диагностику — давление около 580 при выключенном кондере и около 800 при включенном. Соответственно кондер включается: реле кондера на логах срабатывает и реле первой скорости вентиля тоже.

            Не знаете, почему был период когда давление кондиционера показывало ноль?

             

            #41277
            Андрей
            Хранитель

              Это нормально. На давление надо смотреть при включенном кондиционере. При выключенном ЭБУ часто отдает ноль

              avatar
            Просмотр 5 сообщений - с 26 по 30 (из 30 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями