Встречайте новичка) Топливные коррекции в минусе

Просмотр 7 сообщений - с 26 по 32 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41236
    Андрей
    Хранитель

      Не нравится отношение положения ДЗ к шагам РХХ. Трос правильно отрегулирован? Если да, тогда надо попробовать сбросить адаптации и посмотреть на ситуацию

      #41241
      Fazan
      Участник

        Спасибо.

        Проверил натяжение по вашей методике.

        Был перетянут — буртик сзади не упирался в упор.

        Перестегнул фиксатор на один шаг — буртик практически уперся, еще на один шаг — буртик уверенно уперся.

        Сбросил адаптации.

        Прокатился.

        Записал логи на ХХ (прилагаю).

        Процент открытия ДЗ увеличился и стал 4,3-3,9-3,7

        Можете посмотреть, соответствие шагов РХХ и процента открытия ДЗ подравнялось или нет?

        Как быть с отрицательными коррекциями?

        Хочу заглушить вход в впускной коллектор трубки идущей от ЕГР и понаблюдать за коррекциями.

        Правильно я мыслю?

        Подскажите, как рациональнее заглушить этот вход в коллектор?

        Мысли приходят о прокладке в виде металлической пластины диаметром примерно 35 мм. И его подложить между трубкой и вход в коллектор и прижать? я правильно мыслю или есть другой способ?

        Какие то еще изменения в поведении машины есть по этим свежим логам после регулировки троса и сброса адаптаций?

        • Ответ изменён 4 месяца, 2 недели назад пользователем Fazan.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #41264
        Андрей
        Хранитель

          Да, теперь шаги соответствуют. Поэтому эта проблема устранена. Но всё-равно они почему-то немного завышены, как на грязном дросселе обычно бывает.

          Да, ЕГР надо заглушить механически. Если глушить трубку со стороны дросселя, а не сам клапан, тогда проще трубку удалить вовсе и на ее место прикрутить заглушку. Если трубку не удалять, то глушение будет более проблемным, так как трубка вставляется во внутрь. По месту будет понятно о чем речь

          #41272
          Fazan
          Участник

            Спасибо большое.

            Дроссель буду мыть.

            Да, изучил вопрос, глушить ЕГР на входе в коллектор без снятия трубки проблематично. Если что буду глушить в районе самого клапана ЕГР.

            Напрягло меня нулевое давление с системе кондиционирования. После прошивки делал логи на ХХ — давление было около 580. через три минуты записал логи в движении — давление 0. Непонятно почему.

            Вчера вечером включил диагностику — давление около 580 при выключенном кондере и около 800 при включенном. Соответственно кондер включается: реле кондера на логах срабатывает и реле первой скорости вентиля тоже.

            Не знаете, почему был период когда давление кондиционера показывало ноль?

             

            #41277
            Андрей
            Хранитель

              Это нормально. На давление надо смотреть при включенном кондиционере. При выключенном ЭБУ часто отдает ноль

              avatar
              #41886
              Fazan
              Участник

                Здравствуйте. Помыл я дросель.

                Кроме этого я помыл клапан ЕГР. Он у меня хоть программно и отключен, но реально не заглушен.

                также по вашей методике я проверил клапан адсорбера — все ок — из шприца воздух в воду не выходит и воздух выскакивает через клапан, если к нему подключить питание от аккума.

                После этого подключил ШЭ и проверил логи. До мытья ДЗ ниже 3.7 процента не опускался. После мойки процент открытия на ХХ при выключенных потребителях ранен нулю. Хочу разобраться почему? Логи прилагаю.

                Мне вот интересно (если смотреть на мои логи) как это Положение ДЗ может быть 0 процентов, но при этом реальное и желаемое положение ДЗ 15 шагов, сигнал управления ДЗ 8 процентов. Можете объяснить, почему такое происходит.

                Далее я заглушил вход в впуск рециркуляции картерных газов. Положение ДЗ все равно ноль.

                Заглушил ЕГР — все равно ноль.

                Вход во впуск от клапана адсорбера тоже глушил — положение ДЗ все равно ноль.

                Судя по логам показания ДАД на ХХ равно 30. По идее в системе ДАД проблем нет и подсосов тоже.

                Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? почему открытие ДЗ стало рано нулю?

                что мне можно еще проверить?

                 

                • Ответ изменён 1 неделя, 2 дня назад пользователем Fazan.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #41928
                Андрей
                Хранитель

                  Приветствую, это некорректная адаптация. Такое бывает после чистки сильно грязного дросселя, неправильной работы клапана вентиляции картера или неправильной регулировки троса. Надо выполнить сброс адаптаций

                Просмотр 7 сообщений - с 26 по 32 (из 32 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями