Спасибо.
Проверил натяжение по вашей методике.
Был перетянут — буртик сзади не упирался в упор.
Перестегнул фиксатор на один шаг — буртик практически уперся, еще на один шаг — буртик уверенно уперся.
Сбросил адаптации.
Прокатился.
Записал логи на ХХ (прилагаю).
Процент открытия ДЗ увеличился и стал 4,3-3,9-3,7
Можете посмотреть, соответствие шагов РХХ и процента открытия ДЗ подравнялось или нет?
Как быть с отрицательными коррекциями?
Хочу заглушить вход в впускной коллектор трубки идущей от ЕГР и понаблюдать за коррекциями.
Правильно я мыслю?
Подскажите, как рациональнее заглушить этот вход в коллектор?
Мысли приходят о прокладке в виде металлической пластины диаметром примерно 35 мм. И его подложить между трубкой и вход в коллектор и прижать? я правильно мыслю или есть другой способ?
Какие то еще изменения в поведении машины есть по этим свежим логам после регулировки троса и сброса адаптаций?
-
Ответ изменён 2 дня, 3 часа назад пользователем
Fazan.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.