Вы находитесь тут: Мой Лачетти » » Высокое давление во впускном коллекторе (49-44кПа)

Высокое давление во впускном коллекторе (49-44кПа)

Сообщество автомобилей Шевроле – Мой Лачетти Форумы Форум Лачетти Высокое давление во впускном коллекторе (49-44кПа)

В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление  Андрей 3 нед. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7051

    Серега
    Участник

    Купил бу лачетти 1,4. пробег 86тыс.

    Вот какое состояние было, что вылечил, а что осталось…

    Колодцы свечей в масле, один ВВ провод набухший. Машина плохо тянет, дергается, низкая приёмистость. Двигатель вроде не троит, но в тоже время, трясет его как то сильно. Тормоза скрипели. При переходе на холостой ход, обороты проседали чуть ниже положенного, потом выравнивались. При разворотах и парковке обороты тоже проваливались, часто глох в эти моменты. Потом начал вылизать Чек, с ошибкой P0300.

    Первым делом поменял масло, прокладку клапанной крышки, ВВ провода и свечи. По ощущениям ни чего не изменилось.

    Обслужил тормоза, заменили тормозную жидкость, всё почистили, смазали и поменял все накладки. Как итог, машина перестал глохнуть при разворотах и парковки, видимо подклинивали.

    Почистил дроссельную заслонку, ее показания были примерно в районе 5%, после чистки 2,7-3,2%. Натянул немного тросик ДЗ, т.к. был немного провисший. Как итог, почувствовал что машинка реально ожила, дергаться стала совсем немного, передвигаться стало гораздо комфортнее, ошибка p0300 больше не вылезала.

    Далее почистил клапан PCV, он тоже небольшой эффект дал, но видимо, он в принципе нормально работал.

    Что не оставляет меня в покое, так это высокое давления во впускном коллекторе, наружное показывает 100 кПа, а внутреннее примерно 45кПа, попробовал отсоединить шланг вентиляции картерных  газов от впускного коллектора, что приводило к тому, что ДЗ прикрывалась на 0%, а давление оставалось примерно таким же 45-50кПА (при этом шел огромный подсос воздуха)

    Еще пробовал глушить клапан ЕГР и вот тут очень интересный момент, т.к. в этот момент у меня не было с собой ноутбука я не видел параметры давления во впускном коллекторе. Но на деле двигатель заработал крайне ровно, машина просто стала идеальной, набирала скорость отлично, звук двигателя при разгоне стал другим, каким то более породистым, вообщем радости не было предела, даже не было желания что-то подключать и диагностировать. Всё было отлично, я это просто чувствовал, все переходные режимы были идеальными и не было даже намека на то, что машина дергается))

    Но счастье было не долгим, проехав 100км, всё стало также, как и до того, как я заглушил клапан ЕГР. Я понимал что прошла адаптация и всё вернулось на круги своя…

    Подключившись ноутбуком, давление в коллекторе было 45кПА при заглушенном клапане ЕГР.

    Почему оно такое для меня пока загадка.

    Так же интересно какой должен быть мгновенный расход топлива? У меня он показывает 0,45-0,5 л/час.

    Буду рад вашей помощи, кто что думает? Если нужно предоставить какие-то дополнительные сведения, не вопрос. Просто пока на работе пишу со слов.

     

     

    #7053

    Андрей
    Хранитель

    Сергей, 99% установлен некорректно ремень ГРМ. Судя по пробегу (если он реальный), то тысяч 10-20 назад его должны были менять и скорее всего промазали на 1 зуб.

    Вот тут я описывал похожую ситуацию

    Высокое давление во впускном коллекторе


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #8469

    Санёк
    Участник

    Если положение дз 2,7-3,2%, тогда согласен с Андреем, что нужно проверять метки грм

    #8480

    Андрей
    Участник

    Сергей, начни с малого.  чем глушил егр? просто если клапан заклинен в открытом положении, и прокладка тонкая ( например от пивной банки), то велика вероятность, что прокладка может быстро прогореть.  По симптомам сходится, что газы прут беспрепятственно в коллектор….. вскрой ещё раз- егр. :yes:

    #8544

    Серега
    Участник

    Всем привет :bye: и всем спасибо за советы :good: )) Но приключения с поиском повышенного давления в коллекторе продолжаются!

    Рассказываю по порядку что было за это время.

    В первую очередь убрал пластину в виде заглушки под клапаном ЕГР, все равно от нее эфекта уже не было.

    Поехал в проверенный сервис проверять метки ГРМ. Все сняли открутили, показывают мне, что все метки стоят верно и правильно. Я недоверчивым взглядом все проверяю, снизу, сверху и действительно все в порядке. Говорят мне мол фоткай покажешь своим диагностам. Тут подошел ещё один механик, посмотрел и говорит, что ремень слабо натянут, метка стоит слишком низко. Ну я конечно первым же делом подумал, что наверное в этом всё дело, но ошибался. Я предложил натянуть его, но меня сразу предупредили, что помпа с вероятностью 50% потечет. Я настоял чтобы натянули, а если потечет помпа, значит будем менять. Ремень натянули, чудо не произошло. На следующий я убедился что помпа потекла.

    Поехал опять в сервис уже менять помпу, с мыслью о том, что может поменять полностью ГРМ. В итоге как оказалось ремень скорее всего ни разу не меняли, т.к. он был дубовый и на нем были две серьезные трещины, вообщем поменял ГРМ. Метки поставили правильно, всё показали, прокрутили и опять всё сошлось. Все собрали, но двигатель всё так и потряхивает. Мастер сказал, что скорее всего, либо свечи, либо ВВ провода.

    Я опять в размышлениях, и начал подозревать свечи в неправильной работе, хотя до этого каждый провод отсоединял от свечи и двигатель начинал жестко троить. Но всё же поехал в магазин попросил корейские NGK и мне приносят свечи GM. Как оказалось, это оригинальные свечи от NGK. Поменял свечи на новые и о чудо двигатель заработал ровно :good:   :good:   :good:   Так ровно заработал, что на светофорах с непривычки сразу и не поймешь работает он или нет :)

    Но теперь начинается самое интересное.

    Двигатель работает ровно, машина набирает и сбрасывает газ без толчков и рывков.  Но вот разгон оставляет желать лучшего, конечно можно все сослать на то, что двигатель 1.4 и не стоит от него ждать чего то невероятного.  Но всё же давление во впускном коллекторе остается высоким. Если бы я не диагностировал и не знал какие показатели должны быть, то наверное даже и не думал бы об этом. Возможно многие так и ездят с этой проблемой и даже не знают, что что-то не так. Ведь, на первый взгляд, двигатель работает ровно и ошибок ни каких не выдает)) Но я продолжаю дальше искать причину повышенного давления во впуске.

    Решил записать лог файл для для разбора. Его прикрепляю сюда.

    Ну и сам заметил, что при выкручивании высоких оборотов, длинна впуска не изменяется. Т.е. когда машину завожу шток пневмокамеры втягивается до конца, но при выкручивании оборотов он его не отпускает :unsure: , хоть до отсечки крути, ни чего не изменяется. Посмотрел видео, у вас на канале, и решил  сегодня сутра проверить его. Отсоединив трубку и зажав пальцем, шток сразу же вышел из пневмокамеры и вернулся в исходное положение, только немного в конце держит, но не так как должно быть, видимо диафрагма порвана.

    И у меня в связи с этим сразу вопрос. Почему тогда, на работающем двигателе шток втягивается?

    И не совсем могу понять, есть ли в этом связь с моим давлением во впуске?

     

     


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #8551

    Серега
    Участник

    лог файл

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #8556

    Андрей
    Хранитель

    Почему тогда, на работающем двигателе шток втягивается?

    Серега, потому что в коллекторе сильное разряжение, поэтому даже в меру изношенные пневмокамеры втягивают шток. Просто, скорее всего, диафрагма сильно растянулась, но ещё не порвалась.

    Ну и сам заметил, что при выкручивании высоких оборотов, длинна впуска не изменяется

    По логам видно, что ЭБУ дает команду на изменение длины впуска при 4800-4900 об/м. Если шток не выдвигается, значит необходимо проверить электромагнитный клапан.

    И не совсем могу понять, есть ли в этом связь с моим давлением во впуске?

    Думаю, что нет. Скорее даже уверен, что нет.

    попробовал отсоединить шланг вентиляции картерных газов от впускного коллектора, что приводило к тому, что ДЗ прикрывалась на 0%, а давление оставалось примерно таким же 45-50кПА

    Это значит, что рхх исправный и значительных подсосов нет. Поэтому егр и прочие клапаны тут не причем.

    Странно, что метки совпадают, а давление такое завышенное :scratch:

    Остается два пути. Проверить проводку ДАД и напряжения на самом датчике

    Как проверить ДАД

    И обдумать следующее. Такое чувство, что двигателю очень тяжело вращаться. Об этом свидетельствует и давление в коллекторе и время впрыска и расход воздуха. Тут либо компрессия…

    Либо навесное оборудование – тугой генератор, не отключается компрессор кондиционера, насос гура и т.п. Может стоит скинуть ремень вспомогательных агрегатов, запустить двигатель и посмотреть на результат?

    Реальный пробег не проверялся, как тут?

    Как узнать пробег автомобиля


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #8563

    Серега
    Участник

    Так-так, завтра начну проверять всё.

    Была ещё такая бредовая мысль, не прошита ли она у меня какой нибудь Эконом прошивкой :scratch:

    И ещё хотел спросить, какой обычно должен быть, мгновенный расход л/час, на холостых оборотах?

    Пробег соответствует, в программе Chrvrolet Explorer 1.8 смотрел, небольшое несоответствие есть конечно 500-800км

    #8564

    Андрей
    Хранитель

    какой обычно должен быть, мгновенный расход л/час, на холостых оборотах?

    Обычно 30-35

    А вот как раз когда метки уходят, то становится 45-50…

    Не пойму, столько графиков за свою жизнь перевидал, где был ремень ГРМ криво поставлен. Они очень похожи на этот график – тоже расход воздуха поднимается до 120 и длительность впрыска возрастает до 3.5-4 мсек :scratch:

    Ну раз уже и ремень поменяли…, значит двигателю тяжело вращаться по какой-то причине.

    Ну и проводку с  ДАД проверить для гарантии, хотя в эту причину верю меньше всего, судя по графикам. Но проверить необходимо всё-равно

    #8566

    Серега
    Участник

    Нет, я имел ввиду мгновенный часовой расход топлива на холостых, какой должен быть?

    И ещё, нет ли у вас стоковой прошивки от лачетти 1.4, хотелось бы сравнить их

    #8578

    Андрей
    Хранитель

    Сережа, прошу прощения, одним глазом Ман.Сити-Шахтер смотрел, а вторым писал.

    Обычно 0.30-0.35 л/ч, а при нарушении ГРМ 0.45-0.50 л/ч

    И ещё, нет ли у вас стоковой прошивки от лачетти 1.4, хотелось бы сравнить их

    Имеется именно стоковая прошивка 1.4 3BHL

    Если нужны именно логи для сравнения, то так сравнить ничего не получится. Только прошить и посмотреть на результат. Но я не думаю, что дело в прошивке, хотя всё может быть… Жаль, что фото меток нет, хотелось бы всё-таки глянуть.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях