Заливает свечи

Просмотр 12 сообщений - с 26 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4455
    Анна
    Участник

    Так в том и дело, что машина особо масло не ела, но потихоньку начала, раньше хватало от замены до замены (5-7 тысяч км), летом пришлось долить с пол-литра, сейчас вот тоже, но уже почти литр, а с последней замены проехала около 2 тысяч. Компрессию меряли в прошлом году, сказали, все норм.

    Можно еще очередной вопрос чайника. Если сейчас компрессия снова окажется в норме, можно раскоксовку и не делать ведь? :scratch: Или лучше сделать? И маслосъемные колпачки в любом случае лучше поменять? А то я тут опять начиталась интернетов и думаю попробовать поменять колпачки, прокладку клапанной крышки и pcv-клапан, обратно воткнуть вентиляцию картера в воздуховод и посмотреть, что будет

    0
    #4456
    Егор
    Участник

    Если маслосъёмные колпачки не держат, то компрессия будет нормальной, а масло будет кушать. Но раскоксовка колпачкам всё равно не поможет.

    Кстати очень может быть что это не колпачки вовсе, а втулки клапанов износились и клапан в них люфтит и поэтому маслосъёмный колпачок не справляется со своей задачей. Поэтому без разборки точно не определить, что там именно повышает жор масла. :unsure:

    0
    #4457
    Лёха
    Модератор

    Я всё равно не понимаю, причём тут масло? Пусть оно текло на генератор или даже на разъём ДУ, но что из этого??? Как масло на генераторе влияет на не запуск мотора в мороз? Как масло на разъёме ДУ может влиять на это же? Не пойму где связь?

    Компрессия в норме, что ещё нужно?

    Тем более Анна пишет, что проблема давно, а масло доливать стала недавно :unsure:

    0
    #4458
    Андрей
    Хранитель

    Можно еще очередной вопрос чайника

    Почему сразу чайника? :-)  У нас «чайников» нет. У нас есть те, кто сталкивался с той или иной темой, а есть те, кто только столкнулся :yes:

    Я так понял, что за две тысячи км было долито уже почти 1.5 литра масла? Если да, то это очень много.

    Масло нигде не течёт? На свечах есть следы масла? Из выхлопной трубы идёт «масляный» дым?

    Если маслосъёмные колпачки не держат, то компрессия будет нормальной, а масло будет кушать. Но раскоксовка колпачкам всё равно не поможет.

    Согласен полностью.

    втулки клапанов износились и клапан в них люфтит

    Тоже согласен.

    Если сейчас компрессия снова окажется в норме, можно раскоксовку и не делать ведь?

    Анна, компрессия и жор масла не всегда взаимосвязаны. При износе сальников клапанов (колпачков) или направляющих клапанов компрессия не изменится, а масло подъедать будет. При износе маслосъёмных колец — также масло будет подъедать, а компрессия может не уменьшиться, а даже иногда и увеличиться за счёт избытка масла в цилиндре.

    Я компрессометр считаю устаревшим и не очень точным прибором. Наиболее точно оценить состояние двигателя можно пневмотестером. Это простой прибор, но наши сервисы или недооценивают его, либо не знают о его существовании и работают «по старинке».

    Поэтому без разборки трудно сказать, что и как. Но мне больше кажется, что это кольца залегли. Так как такое количество масла скормить двигателю через клапана, прошедшие всего 140 тыс. км. мне кажется маловероятным. :scratch:

    Кстати, проверьте реальный пробег своего авто по этой ссылке. Может многое прояснится

    Тем более Анна пишет, что проблема давно, а масло доливать стала недавно

    Да, интересный момент.

    0
    #4479
    Вован
    Участник

    В такую морозяку не исключено замерзание системы вентиляции и клапана (конденсат и всё такое). Вот масло и полезло. Думаю стоит попробовать прочистить клапан, шланги от клапана и попробовать, может что изменится в лучшую сторону.

    0
    #4480
    Андрей
    Хранитель

    Да, Вован, тут проблема не  столько в жоре масла, сколько в повышенном давлении в картере. Из-за этого и может гнать масло.

    По хорошему нужно замерить картерное давление. Но вряд ли Анна найдёт того, кто может это сделать.

    Можно ситуацию оценить самостоятельно. Нужно открутить маслозаливную крышку при работающем двигателе и надеть на неё пакет или резиновую перчатку. Если пакет или перчатка сильно надуваются, то значит в картере завышено давление. А это, в свою очередь, значит, что либо забита система вентиляции картера, либо проблема с кольцами.

    0
    #4487
    Анна
    Участник

    Здравствуйте и спасибо всем за активные советы «кто виноват и что делать». Похоже, тему пора переименовывать из «заливает свечи» в «заливает маслом»)). Теперь по порядку:

    Я всё равно не понимаю, причём тут масло?

    Я тоже, все пытаюсь понять механизм этой ошибки, но факт остается фактом, машина заводится с полпинка даже после ночной стоянки при -18, чего не было уже пару зим.

    Я так понял, что за две тысячи км было долито уже почти 1.5 литра масла?

    Немножко не так, за весну-осень на 7 тысяч км долила 0,5л, а вот с ноября на 2 тысячи — около 0,3 (про литр я нечаянно вам наврала).

    Кстати, проверьте реальный пробег своего авто по этой ссылке. Может многое прояснится

    Пробег по данным программы даже на несколько десятков километров меньше, чем на одометре :scratch: ))

    Вован сказал про сильный мороз, но машина глючила и в -5 и в 0 градусов, так что это явно не от замерзания было. А вообще, что мотор сапунит мне говорили еще пару лет назад, а на вопрос «что делать?» отвечали вопросом «масло кушает? нет, ну вот раз не доливаешь, то и катайся пока дальше», вот я и каталась. Сейчас в цилиндрах масла нет, но на изоляторах свечей есть коричневый ободок и хорошо так давит из-под крышки со стороны катушек, ну и само собой через шланг вентиляции картера. В выходные снова постараюсь снять логи и посмотреть что и как.

    Нужно открутить маслозаливную крышку при работающем двигателе

    Андрей, вот прямо при работающем можно или сначала открутить, надеть что-нибудь, а потом запустить?

     

    0
    #4492
    Андрей
    Хранитель

    Андрей, вот прямо при работающем можно или сначала открутить, надеть что-нибудь, а потом запустить?

    Анна, можно хоть так, хоть так. Можно так же вынуть щуп проверки уровня масла и одеть перчатку туда. Я примотал её изолентой. Если есть помощник, то он может просто плотно держать её рукой. Смотрите, не обожгитесь, если двигатель горячий.

    Вот посмотрите видео

    https://www.youtube.com/watch?v=rFNsVVA33Is

    Пробег по данным программы даже на несколько десятков километров меньше

    Значит пробег скорее всего реальный и его никто не отматывал, с чем я Вас и поздравляю :yes:

    В общем, проверьте перчаткой избыток давления в картере и по результатам посмотрим.

    Я так понимаю, что сейчас на Вашем авто вентиляция картера не подключена к впускному коллектору? А масло просто вытерли/очистили и всё?

    Интересно посмотреть свежие логи.

    тему пора переименовывать из “заливает свечи” в “заливает маслом”))

    Где-то так :)   )))

    0
    #4557
    Алексей
    Участник

    У меня перчатка надувается как на видео. Это нормально? Или лучше, чтобы вообще не вздувалась?

    Клапан картера не закрывал

    0
    #4558
    Андрей
    Хранитель

    Алексей, нормально. Хоть чуть, но вздуваться будет, это нормальный процесс.

    Когда надувается неконтролируемо и вплоть до разрыва, то это уже, конечно, беда.

    Я думаю у Анны просто было загрязнено околодроссельное пространство. Если у двигателя имеется повышенное сапунение, то дроссельный узел необходимо почаще чистить (каждую осень, например).

    Дело в том, что перед каждым запуском ЭБУ открывает дроссельную заслонку на определённый угол, в зависимости от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. Чем холоднее, тем больше должна быть открыта ДЗ, чтобы пропустить больше воздуха.

    А так как там всё в масле, то естественно, это мешает прохождению воздуха при положенном открытии ДЗ.

    И-за этой нехватки воздуха и заливает свечи.

    Поэтому, считаю, что Анна может одеть обратно шланг вентиляции картера и спокойно кататься дальше. Но не забывать перед зимой чистить ДЗ.

    И, думаю, всё будет ОК :yes:

    0
    #6747
    Андрей
    Участник

    Всем привет подскажите мне пожалуйста какое масло заливать в гур лучше синтетику или же полусинтетику DEXRON 6 или же 3 :yahoo:

    0
    #6754
    Вячеслав
    Участник

    1. Декстрон 6 — это тоже самое трансмиссионное масло, что и дексос 3, но есть отличие в том, что вязкость ктнематическая 6-го ниже чем третьего. ТОбишь, чем ниже вязкость — тем лучше протекает через отверстия и щели, работа при низких температурах узла (будь то ГУР, АКПП) будет стабильней, меньше время прогрева тогоже ГУРа, АКПП в зимний период. Я бы не заморачивался и заливал бы 3, но проблема в том, что я лью в машину только жидкости GM, а они 3-й дексос не выпускают так что по воли судьбы для меня сущевствует только дексос 6. Думаю ответил на Ваш вопрос.

    2. Дабы не распространять бардак на форуме, категорически прошу Вас Андрей искать на форуме профильные темы и отписываться в них, если их не существует — создавайте. Приятного общения, надеюсь найдете ответы на все свои вопросы в нашем клубе :drink:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 12 сообщений - с 26 по 37 (из 37 всего)
  • Тема «Заливает свечи» закрыта для новых ответов.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019