Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 276 по 300 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19582
    Андрей
    Хранитель

      Владимир, если на датчик приходит опорное напряжение с ЭБУ 415 мВ, то с проводкой всё нормально и лично по моему мнению такая ситуация может возникнуть:

      1. Не прогрев датчика

      2. К датчику нарушен доступ внешнего воздуха.

      Лично я сталкивался с таким поведением ДК два раза. В первом случае после обработки разъема ДК очистителями контактов или ВД-40.

      Второй раз при неисправности ДПРВ.

      Судя по всему, катализатор отсутствует на автомобиле и можно сравнить сигнал ДК1 и ДК2. Сигнал ДК2 показывает бедную смесь, а вот ДК1 показывает более богатую, хотя находятся они не далеко друг от друга… Может стоит их поменять местами для проверки.

      Но в тоже время можно посмотреть на первый лог, где ДК работает. Можно заметить, что работает он всё равно не идеально, а с подзависаниями. Причем ДК2 в точности повторяет его сигнал. Из этого следует, что проблема всё же может быть не в самих ДК, а в чем-то другом. Например, в том же ДПРВ. Как-то так.

      avatar
      #19583
      Андрей
      Хранитель

        Виталий, согласен с ребятами. Необходимо смотреть  в сторону ДАД

        #19584
        Виталий
        Участник

          Спасибо всем кто откликнулся.

          Смотрел поздно вечером и такой простой параметр пропустил. Сегодня посмотрю датчик и отпишусь. Забыл указать что двигатель 1.8 LDA

          Нашел описание симптомов на drive2.ru. Очень похоже.

          #19589
          Владимир
          Участник

            Андрей, у меня выпадала ошибка дпрв, как он влияет на дк?

            #19590
            Александр
            Участник

              Это ж один из основных датчиков.

              Если он будет выдавать неверные значения, замыкать и т.п., –> то и зажигание будет не правильным, а от того –> и сгорание смеси будет плохим –> и ДК будет выдавать дичь.

              Вроде так.

              avatar
              #19591
              Владимир
              Участник

                ок, буду проверять проводку ДПРВ, сам датчик менял не помогло.
                Спасибо за помощь.

                #19603
                Владимир
                Участник

                  Чудеса и только, значит прозвонил я все провода дпрв , всё отлично.
                  Решил поставить старый ДК1 и о чудо дк1 начал реагировать и постепенно дк2 начал оживать, как так? А под конец лога(логи прилагаю) вообще дк2 начал даже лучше чем дк1 работать )))

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #19638
                  сергей
                  Участник

                    подскажите пожалста, по проблеме с машинкой. ВЫСКАКИВАЕТ ВРЕМЯ ОТ времени ошибка р 0510, может заглохнуть на холостых или хаотично поднять обороты , задёргаться и заглохнуть. Сегодня удалось поймать глюк. Во вложении на протяжении графика РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ видны непонятные скачки графика на 18: 41:17.29. Куда копать, с чего начать, направьте если есть мысли. Дроссель сейчас стоит новый, но эта же проблема была и на старом.

                    • Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем сергей.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #19645
                    Андрей
                    Хранитель

                      Сергей, необходимо досконально прозванивать проводку от ЭБУ к дросселю и проверить состояние самих контактов в разъемах.

                      Эти скачки – это либо дергается моторчик РХХ из-за ненадежности питания, либо изменяется сопротивление цепи реостата датчика положения РХХ

                      #19650
                      Alexander
                      Участник

                        В этой теме https://moylacetti.com/forums/topic/troit-na-xolodnuyu/page/2/#post-19648 написал, решил продублировать здесь.

                        Уважаемые гуру графиков гляньте что не так, пожалуйста..

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #19660
                        сергей
                        Участник

                          Хорошо, Андрей, начну с проводки и разъёмов.

                          #19706
                          олег
                          Участник

                            Добрый вечер!

                            обратился ко мне друг с проблемой незаводки а/м ланос ЭБУ МР-140, бензонасос работает искра тоже есть. снял лог прошу спецов посмотреть.  имею доступ к авто тока по выходных ибо друг в командировках, сегодня искать времени небыло. хочу вооружится инфой на следующие выходные.

                            • Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем олег.
                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #19709
                            Владимир
                            Участник

                              Запуск производится от пускового уст-ва, судя по логам? По мне вроде как всё путём.
                              Единственное, включена лампа низкого уровня топлива и сигнал уровня топлива всего 0,3 В.
                              Отсюда вопрос, топливо есть в баке?
                              Извини за глупый вопрос, мало ли…
                              А если серьёзно, то смотри свечи на залитие(если мокрые значит есть впрыск), компрессию, давление в топливной системе.

                              • Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Владимир.
                              avatar
                              #19711
                              олег
                              Участник

                                Спасибо за ответ!

                                топлива в баке около 10л, снимал шланг с топливного насоса – топливо поступает. Свечи на залитие не проверял. лампочка об отсутствии топлива не горит, покажчик уровня топлива на нолю,  проверю эти цепи – но как бы при отсутствии этих сигналов ЭБУ не должен блокировать инжектор

                                #19712
                                Санёк
                                Участник

                                  Слабо падает давление на впуске и напряжение не проседает. это наводит на мысли, что нет компрессии

                                  avatar
                                  #19713
                                  Денис
                                  Участник

                                    Прошу посмотреть на мои Логи из программы Chevrolet Explorer 1.7

                                    Машина Lacetti 1.8 F18D3, пробег около 220 тыс.

                                    Газ пропан Stag GoFast.

                                    #19714
                                    Виталий
                                    Участник

                                      Заменил датчик ДАД. Поставил неоригинальный Onnuri (оригинальный ждать неделю). За 6 дней проблема не повторялась.

                                      avatar
                                      #19715
                                      Виталий
                                      Участник

                                        Денис, файла с логами нет во вложении твоего сообщения. Или превышен его размер или ты забыл его прикрепить.

                                        avatar
                                        #19716
                                        Денис
                                        Участник

                                          СПС. Попробую перезалить

                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          #19721
                                          Артур
                                          Участник

                                            Добрый день, друзья. Помогите с логами, посмотрите и скажите что не так с моей “чайкой”. Корень всего зла для меня это огромный расход газа более 15л/100км. Раньше был меньше, но после замены лямбды расход увеличился. Газовщики не могут понять в чем суть, они уже уменьшили, сделали смесь более бедной, но все равно расход не изменился. Но вот что странно, я на днях ездил на большое расстояние по трассе, гнал не мало 120-140 км/ч и расход получился 11 литров газа на 100 км. А вот по городу и смешанный цикл меньше 15л не получается. Не могу понять в чем здесь изюминка. В общем записал логи небольшой поездки на газу и на бензине. Очень нужна помощь. Спасибо. (машинка: лачетти 1.8, 2005 г/в, АКПП)

                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #19727
                                            Санёк
                                            Участник

                                              Денис, у тебя вроде все норм, только коррекции в небольшом минусе и лямбда то норм, то медленно работает.

                                              Артур, давление во впуске очень большое и плавает периодически, скорее всего из-за этого и расход большой. Посмотри логи Дениса, у него такой же блок и давление более менее нормальное

                                              avatar
                                              #19728
                                              Артур
                                              Участник

                                                Давление во впускном коллекторе? Как я понял из статей на этом сайте то все в пределах нормы у меня. а плавает изза того что я нажимаю на газ а потом отпускаю. вроде так и должно быть.

                                                #19729
                                                Денис
                                                Участник

                                                  СПС, Саня. Только вот что с коррекциями не так?  У сеня есть незначительная дерганина на 1,2-2,0 тыс. В чём может быть проблемс? так по сути всё не плохо, но напрягает. Кстати на логе 2 я поставил перемычку на октан 95, т.к. езжу на газу. Ну чисто субъективно по дороге на нормальной скорости стала машина приемистей, а на холостых и на низких при малой скорости, всё так же тупит. Хотелось бы чего-то может подшаманить без особых вложений и чтобы было всё ок. Может кто что подскажет умное. На замену всего на свете не готов, т.к. очень дорого. Проще машину слить и купить что-то другое. Заранее благодарен за содействие.

                                                  avatar
                                                  #19730
                                                  Денис
                                                  Участник

                                                    А у Артура на бензе появляются детонации. От того наверное и картина смазывается. А на газу не понятно откуда они начинаются. Я бы подумал на счёт этого. Хотя совсем не специалист, а только начинаю что-то понимать. Может Андрей что-то подскажет по нашим графикам.?

                                                    avataravataravatar
                                                    #19731
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Друзья, сейчас не всегда имеется доступ к ПК, а со смартфона логи не посмотришь. Поэтому не всегда могу их просмотреть.

                                                      Как только раздобуду хотя бы ноут на время, то обязательно гляну

                                                      avataravataravatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 276 по 300 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями