Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
23.05.2018 в 11:17 #19582
Владимир, если на датчик приходит опорное напряжение с ЭБУ 415 мВ, то с проводкой всё нормально и лично по моему мнению такая ситуация может возникнуть:
1. Не прогрев датчика
2. К датчику нарушен доступ внешнего воздуха.
Лично я сталкивался с таким поведением ДК два раза. В первом случае после обработки разъема ДК очистителями контактов или ВД-40.
Второй раз при неисправности ДПРВ.
Судя по всему, катализатор отсутствует на автомобиле и можно сравнить сигнал ДК1 и ДК2. Сигнал ДК2 показывает бедную смесь, а вот ДК1 показывает более богатую, хотя находятся они не далеко друг от друга… Может стоит их поменять местами для проверки.
Но в тоже время можно посмотреть на первый лог, где ДК работает. Можно заметить, что работает он всё равно не идеально, а с подзависаниями. Причем ДК2 в точности повторяет его сигнал. Из этого следует, что проблема всё же может быть не в самих ДК, а в чем-то другом. Например, в том же ДПРВ. Как-то так.
23.05.2018 в 11:21 #19583Виталий, согласен с ребятами. Необходимо смотреть в сторону ДАД
23.05.2018 в 11:25 #19584Спасибо всем кто откликнулся.
Смотрел поздно вечером и такой простой параметр пропустил. Сегодня посмотрю датчик и отпишусь. Забыл указать что двигатель 1.8 LDA
Нашел описание симптомов на drive2.ru. Очень похоже.
23.05.2018 в 12:25 #19589Андрей, у меня выпадала ошибка дпрв, как он влияет на дк?
23.05.2018 в 14:07 #1959023.05.2018 в 14:17 #19591ок, буду проверять проводку ДПРВ, сам датчик менял не помогло.
Спасибо за помощь.23.05.2018 в 20:59 #19603Чудеса и только, значит прозвонил я все провода дпрв , всё отлично.
Решил поставить старый ДК1 и о чудо дк1 начал реагировать и постепенно дк2 начал оживать, как так? А под конец лога(логи прилагаю) вообще дк2 начал даже лучше чем дк1 работатьВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.05.2018 в 17:13 #19638подскажите пожалста, по проблеме с машинкой. ВЫСКАКИВАЕТ ВРЕМЯ ОТ времени ошибка р 0510, может заглохнуть на холостых или хаотично поднять обороты , задёргаться и заглохнуть. Сегодня удалось поймать глюк. Во вложении на протяжении графика РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ видны непонятные скачки графика на 18: 41:17.29. Куда копать, с чего начать, направьте если есть мысли. Дроссель сейчас стоит новый, но эта же проблема была и на старом.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.05.2018 в 19:48 #19645Сергей, необходимо досконально прозванивать проводку от ЭБУ к дросселю и проверить состояние самих контактов в разъемах.
Эти скачки – это либо дергается моторчик РХХ из-за ненадежности питания, либо изменяется сопротивление цепи реостата датчика положения РХХ
24.05.2018 в 20:23 #19650В этой теме https://moylacetti.com/forums/topic/troit-na-xolodnuyu/page/2/#post-19648 написал, решил продублировать здесь.
Уважаемые гуру графиков гляньте что не так, пожалуйста..
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.05.2018 в 02:40 #19660Хорошо, Андрей, начну с проводки и разъёмов.
28.05.2018 в 23:33 #19706Добрый вечер!
обратился ко мне друг с проблемой незаводки а/м ланос ЭБУ МР-140, бензонасос работает искра тоже есть. снял лог прошу спецов посмотреть. имею доступ к авто тока по выходных ибо друг в командировках, сегодня искать времени небыло. хочу вооружится инфой на следующие выходные.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем олег.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.05.2018 в 06:59 #19709Запуск производится от пускового уст-ва, судя по логам? По мне вроде как всё путём.
Единственное, включена лампа низкого уровня топлива и сигнал уровня топлива всего 0,3 В.
Отсюда вопрос, топливо есть в баке?
Извини за глупый вопрос, мало ли…
А если серьёзно, то смотри свечи на залитие(если мокрые значит есть впрыск), компрессию, давление в топливной системе.- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Владимир.
29.05.2018 в 10:40 #19711Спасибо за ответ!
топлива в баке около 10л, снимал шланг с топливного насоса – топливо поступает. Свечи на залитие не проверял. лампочка об отсутствии топлива не горит, покажчик уровня топлива на нолю, проверю эти цепи – но как бы при отсутствии этих сигналов ЭБУ не должен блокировать инжектор
29.05.2018 в 11:59 #1971229.05.2018 в 12:20 #19713Прошу посмотреть на мои Логи из программы Chevrolet Explorer 1.7
Машина Lacetti 1.8 F18D3, пробег около 220 тыс.
Газ пропан Stag GoFast.
29.05.2018 в 12:27 #1971429.05.2018 в 12:42 #1971529.05.2018 в 14:01 #1971629.05.2018 в 18:50 #19721Добрый день, друзья. Помогите с логами, посмотрите и скажите что не так с моей “чайкой”. Корень всего зла для меня это огромный расход газа более 15л/100км. Раньше был меньше, но после замены лямбды расход увеличился. Газовщики не могут понять в чем суть, они уже уменьшили, сделали смесь более бедной, но все равно расход не изменился. Но вот что странно, я на днях ездил на большое расстояние по трассе, гнал не мало 120-140 км/ч и расход получился 11 литров газа на 100 км. А вот по городу и смешанный цикл меньше 15л не получается. Не могу понять в чем здесь изюминка. В общем записал логи небольшой поездки на газу и на бензине. Очень нужна помощь. Спасибо. (машинка: лачетти 1.8, 2005 г/в, АКПП)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.05.2018 в 19:42 #1972729.05.2018 в 19:53 #19728Давление во впускном коллекторе? Как я понял из статей на этом сайте то все в пределах нормы у меня. а плавает изза того что я нажимаю на газ а потом отпускаю. вроде так и должно быть.
29.05.2018 в 21:55 #19729СПС, Саня. Только вот что с коррекциями не так? У сеня есть незначительная дерганина на 1,2-2,0 тыс. В чём может быть проблемс? так по сути всё не плохо, но напрягает. Кстати на логе 2 я поставил перемычку на октан 95, т.к. езжу на газу. Ну чисто субъективно по дороге на нормальной скорости стала машина приемистей, а на холостых и на низких при малой скорости, всё так же тупит. Хотелось бы чего-то может подшаманить без особых вложений и чтобы было всё ок. Может кто что подскажет умное. На замену всего на свете не готов, т.к. очень дорого. Проще машину слить и купить что-то другое. Заранее благодарен за содействие.
29.05.2018 в 22:47 #1973030.05.2018 в 11:13 #19731 -
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.